ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 136
Откуда: С-Петербург
Всем еще привет!

Уже не первый год я озадачен вопросом (только все забываю его задать): почему в третьем положении, и уж тем более в 4-м, подвеска дубеет в разы?

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 8:15 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3008
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 9:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Женя писал(а):
почему в третьем положении, и уж тем более в 4-м, подвеска дубеет в разы?
В третьем положении шток выдвигается из цилиндра и начинает упирается поршнем в упругую проставку внутри цилиндра. Т.о. жесткость проставки складывается с жесткостью азота. В четвертном положении проставка настолько обжимается и становится настолько жестче, что жесткость подвески, фактически, определяется только верхней резиновой опорой и шинами.


adder_XM писал(а):
ход поршня амортизатора уменьшается
само по себе это ни имеет отношения к жесткости и никак на нее не влияет.


adder_XM писал(а):
, а в верхнем воще зажат
а вот тут жесткость по полной

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 10:37 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
женя стыдно задавать такой вапрос
ну падумал бы уже сам
а в положении езды надо выставить правильный клиренс чтоб оптимальная мягкость была вот ето самае важное,
а то бывает вижу ксюхи морда задратая жопа просевшая у миня сразу смех пробивает

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 9:16 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 136
Откуда: С-Петербург
Хм. Не могу сказать, что мне стало что-либо ясно. Так и не понял, почему не продавить подвеску в 3-м положении. Надо покапаться - нарыть схему гидроцилиндра.

"В третьем положении шток выдвигается из цилиндра и начинает упирается поршнем в упругую проставку внутри цилиндра. Т.о. жесткость проставки складывается с жесткостью азота." - озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре. Я думал там все проще.

Спасибо за ответы.

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 10:30 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
блин написал чушь все стер

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 11:31 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Женя писал(а):
озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре.
Ну а как же иначе? Без нее поршень будет с лязгом биться об верхний торец цилиндра при максимальном ходе штока вверх. Это, как бы, буфер отбоя. Есть еще резиновый буфер сжатия: на Ксю он расположен сверху, вне цилиндра, на ХМ - еще и внутри цилиндра в виде пружины.

Буфера задней подвески расположены снаружи в виде резиновых набалдашников.

В нормальном положении давление в подвеске зависит только от нагрузки на ось(силы тяжести). Когда поднимаешь в третье положение, буфера отбоя начинают сжиматься и сопротивляются(дополнительно к силе тяжести), корректорам приходится поднимать давление в подвеске, чтобы достигнуть заданного положения. Жесткость сжатой резины гораздо больше жесткости азота в сферах. В итоге жесткость повышается. В четвертом - еще больше давление и жесткость.

Жесткость подвески не зависит от клиренса в пределах НЕкасания этих буферов. Но неправильный клиренс уменьшает запас хода подвески вверх или вниз и повышает вероятность пробоя, что и воспринимается как увеличение жесткости.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 12:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 2:39 pm
Сообщений: 138
Откуда: Санкт-Петербург
adder_XM";p="151136 писал(а):
ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат

Мне вот только казалось, что в верхнем положении ход амортизатора увеличивается :oops:

А с износом штока не может быть еще это связано?
Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного. Наверное и на мягкость износ как-то влияет.

_________________
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 12:29 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3008
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Obscured";p="151284 писал(а):
Наверное и на мягкость износ как-то влияет.

Нет не влияет (если уже не скрежетает), влияет на утечки (отсечка будет чуть чаще) и скорость опускания.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Последний раз редактировалось adder_XM Вт апр 13, 2010 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 12:29 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ЮВАО
Obscured";p="151284 писал(а):
adder_XM";p="151136 писал(а):
ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат

Мне вот только казалось, что в верхнем положении ход амортизатора увеличивается :oops:


Коллеги говорят про ход отбоя. Действительно, в 3-м и 4-м положениях хода отбоя практически нет. Поэтому и ездить в 3-м быстро нельзя (а в 4-м - мануалом запрещено вообще).

Obscured";p="151284 писал(а):
А с износом штока не может быть еще это связано?
Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного. Наверное и на мягкость износ как-то влияет.


Я не понимаю, как износ штока может сказываться на жесткости проставки. ;)

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 1:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 136
Откуда: С-Петербург
ИС-Xantia";p="151265 писал(а):
Женя писал(а):
озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре.
Ну а как же иначе? Без нее поршень будет с лязгом биться об верхний торец цилиндра при максимальном ходе штока вверх. Это, как бы, буфер отбоя. Есть еще резиновый буфер сжатия: на Ксю он расположен сверху, вне цилиндра, на ХМ - еще и внутри цилиндра в виде пружины.

Буфера задней подвески расположены снаружи в виде резиновых набалдашников.

В нормальном положении давление в подвеске зависит только от нагрузки на ось(силы тяжести). Когда поднимаешь в третье положение, буфера отбоя начинают сжиматься и сопротивляются(дополнительно к силе тяжести), корректорам приходится поднимать давление в подвеске, чтобы достигнуть заданного положения. Жесткость сжатой резины гораздо больше жесткости азота в сферах. В итоге жесткость повышается. В четвертом - еще больше давление и жесткость.

Жесткость подвески не зависит от клиренса в пределах НЕкасания этих буферов. Но неправильный клиренс уменьшает запас хода подвески вверх или вниз и повышает вероятность пробоя, что и воспринимается как увеличение жесткости.


Мне все стало ясно. Теперь понял куда девается "мягкость азота" в 3-м положении.
Спасибо!

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 2:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Obscured писал(а):
Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного.
Ага, эта часть цилиндра менее изношена и утечки меньше.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Есть мнение, что эти, по идее, упругие внутренние проставки сильно дубеют со временем. Здесь кто-то описывал эти проставки, как кусок жесткой пластмассы.
Поэтому сейчас, когда съезжаешь с лежачего полицая и подвеска выстреливает, сильнее слышен звук отбоя, чем когда-то. И третье положение раньше было помягше, а теперь и регулировка клиренса уже не помогает.
Резиновые наружные буферы остались мягкими и звук пробоя прежний.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 2:19 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ЮВАО
ИС-Xantia";p="151303 писал(а):
Есть мнение, что эти, по идее, упругие внутренние проставки сильно дубеют со временем. Здесь кто-то описывал эти проставки, как кусок жесткой пластмассы.
Поэтому сейчас, когда съезжаешь с лежачего полицая и подвеска выстреливает, сильнее слышен звук отбоя, чем когда-то. И третье положение раньше было помягше, а теперь и регулировка клиренса уже не помогает.
Резиновые наружные буферы остались мягкими и звук пробоя прежний.


Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
Эти проставки внутри стойки и отдельно не поставляются, правильно?

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 2:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
accordnick писал(а):
Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
если достает до буфера.... или он там просто болтается

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 2:40 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ЮВАО
ИС-Xantia";p="151312 писал(а):
accordnick писал(а):
Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
если достает до буфера.... или он там просто болтается


Видимо, все-таки надо менять стойку (это к соседней теме про стуки).

Есть подозрение, что я по неопытности убил этот внутренний буфер ездой на груженой машине по пересеченке в 3-м положении. :( А 3-е у меня от 4-го недалеко ушло... :|

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти ссылку на работу и схему рычага клиренса [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Виталик

13

10713

Сб фев 19, 2011 9:53 am

Виталик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Механизм ручного изменения клиренса Ситроен ХМ [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

8

5594

Вс апр 24, 2011 1:13 pm

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996 [в этом окне]

в форуме Гидравлика

Siarhei Temny

10

2352

Вт окт 06, 2015 7:35 am

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кому чертёжик втулок для регулировки клиренса на ХМ? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

12

3118

Вс окт 30, 2011 9:39 pm

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторчик регулировки клиренса СХ и датчик тахометра [в этом окне]

в форуме Куплю

хитрый ХМ

1

1493

Пн янв 05, 2015 12:03 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: