ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 135
Откуда: С-Петербург
Всем еще привет!

Уже не первый год я озадачен вопросом (только все забываю его задать): почему в третьем положении, и уж тем более в 4-м, подвеска дубеет в разы?

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 8:15 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3005
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 9:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Женя писал(а):
почему в третьем положении, и уж тем более в 4-м, подвеска дубеет в разы?
В третьем положении шток выдвигается из цилиндра и начинает упирается поршнем в упругую проставку внутри цилиндра. Т.о. жесткость проставки складывается с жесткостью азота. В четвертном положении проставка настолько обжимается и становится настолько жестче, что жесткость подвески, фактически, определяется только верхней резиновой опорой и шинами.


adder_XM писал(а):
ход поршня амортизатора уменьшается
само по себе это ни имеет отношения к жесткости и никак на нее не влияет.


adder_XM писал(а):
, а в верхнем воще зажат
а вот тут жесткость по полной

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 10:37 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
женя стыдно задавать такой вапрос
ну падумал бы уже сам
а в положении езды надо выставить правильный клиренс чтоб оптимальная мягкость была вот ето самае важное,
а то бывает вижу ксюхи морда задратая жопа просевшая у миня сразу смех пробивает

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 9:16 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 135
Откуда: С-Петербург
Хм. Не могу сказать, что мне стало что-либо ясно. Так и не понял, почему не продавить подвеску в 3-м положении. Надо покапаться - нарыть схему гидроцилиндра.

"В третьем положении шток выдвигается из цилиндра и начинает упирается поршнем в упругую проставку внутри цилиндра. Т.о. жесткость проставки складывается с жесткостью азота." - озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре. Я думал там все проще.

Спасибо за ответы.

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 10:30 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
блин написал чушь все стер

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 11:31 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Женя писал(а):
озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре.
Ну а как же иначе? Без нее поршень будет с лязгом биться об верхний торец цилиндра при максимальном ходе штока вверх. Это, как бы, буфер отбоя. Есть еще резиновый буфер сжатия: на Ксю он расположен сверху, вне цилиндра, на ХМ - еще и внутри цилиндра в виде пружины.

Буфера задней подвески расположены снаружи в виде резиновых набалдашников.

В нормальном положении давление в подвеске зависит только от нагрузки на ось(силы тяжести). Когда поднимаешь в третье положение, буфера отбоя начинают сжиматься и сопротивляются(дополнительно к силе тяжести), корректорам приходится поднимать давление в подвеске, чтобы достигнуть заданного положения. Жесткость сжатой резины гораздо больше жесткости азота в сферах. В итоге жесткость повышается. В четвертом - еще больше давление и жесткость.

Жесткость подвески не зависит от клиренса в пределах НЕкасания этих буферов. Но неправильный клиренс уменьшает запас хода подвески вверх или вниз и повышает вероятность пробоя, что и воспринимается как увеличение жесткости.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 12:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 2:39 pm
Сообщений: 137
Откуда: Санкт-Петербург
adder_XM";p="151136 писал(а):
ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат

Мне вот только казалось, что в верхнем положении ход амортизатора увеличивается :oops:

А с износом штока не может быть еще это связано?
Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного. Наверное и на мягкость износ как-то влияет.

_________________
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 12:29 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3005
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Obscured";p="151284 писал(а):
Наверное и на мягкость износ как-то влияет.

Нет не влияет (если уже не скрежетает), влияет на утечки (отсечка будет чуть чаще) и скорость опускания.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Последний раз редактировалось adder_XM Вт апр 13, 2010 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 12:29 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 190
Откуда: Москва, ЮВАО
Obscured";p="151284 писал(а):
adder_XM";p="151136 писал(а):
ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат

Мне вот только казалось, что в верхнем положении ход амортизатора увеличивается :oops:


Коллеги говорят про ход отбоя. Действительно, в 3-м и 4-м положениях хода отбоя практически нет. Поэтому и ездить в 3-м быстро нельзя (а в 4-м - мануалом запрещено вообще).

Obscured";p="151284 писал(а):
А с износом штока не может быть еще это связано?
Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного. Наверное и на мягкость износ как-то влияет.


Я не понимаю, как износ штока может сказываться на жесткости проставки. ;)

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 1:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 135
Откуда: С-Петербург
ИС-Xantia";p="151265 писал(а):
Женя писал(а):
озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре.
Ну а как же иначе? Без нее поршень будет с лязгом биться об верхний торец цилиндра при максимальном ходе штока вверх. Это, как бы, буфер отбоя. Есть еще резиновый буфер сжатия: на Ксю он расположен сверху, вне цилиндра, на ХМ - еще и внутри цилиндра в виде пружины.

Буфера задней подвески расположены снаружи в виде резиновых набалдашников.

В нормальном положении давление в подвеске зависит только от нагрузки на ось(силы тяжести). Когда поднимаешь в третье положение, буфера отбоя начинают сжиматься и сопротивляются(дополнительно к силе тяжести), корректорам приходится поднимать давление в подвеске, чтобы достигнуть заданного положения. Жесткость сжатой резины гораздо больше жесткости азота в сферах. В итоге жесткость повышается. В четвертом - еще больше давление и жесткость.

Жесткость подвески не зависит от клиренса в пределах НЕкасания этих буферов. Но неправильный клиренс уменьшает запас хода подвески вверх или вниз и повышает вероятность пробоя, что и воспринимается как увеличение жесткости.


Мне все стало ясно. Теперь понял куда девается "мягкость азота" в 3-м положении.
Спасибо!

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 2:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Obscured писал(а):
Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного.
Ага, эта часть цилиндра менее изношена и утечки меньше.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Есть мнение, что эти, по идее, упругие внутренние проставки сильно дубеют со временем. Здесь кто-то описывал эти проставки, как кусок жесткой пластмассы.
Поэтому сейчас, когда съезжаешь с лежачего полицая и подвеска выстреливает, сильнее слышен звук отбоя, чем когда-то. И третье положение раньше было помягше, а теперь и регулировка клиренса уже не помогает.
Резиновые наружные буферы остались мягкими и звук пробоя прежний.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 2:19 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 190
Откуда: Москва, ЮВАО
ИС-Xantia";p="151303 писал(а):
Есть мнение, что эти, по идее, упругие внутренние проставки сильно дубеют со временем. Здесь кто-то описывал эти проставки, как кусок жесткой пластмассы.
Поэтому сейчас, когда съезжаешь с лежачего полицая и подвеска выстреливает, сильнее слышен звук отбоя, чем когда-то. И третье положение раньше было помягше, а теперь и регулировка клиренса уже не помогает.
Резиновые наружные буферы остались мягкими и звук пробоя прежний.


Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
Эти проставки внутри стойки и отдельно не поставляются, правильно?

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 2:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
accordnick писал(а):
Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
если достает до буфера.... или он там просто болтается

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 2:40 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 190
Откуда: Москва, ЮВАО
ИС-Xantia";p="151312 писал(а):
accordnick писал(а):
Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
если достает до буфера.... или он там просто болтается


Видимо, все-таки надо менять стойку (это к соседней теме про стуки).

Есть подозрение, что я по неопытности убил этот внутренний буфер ездой на груженой машине по пересеченке в 3-м положении. :( А 3-е у меня от 4-го недалеко ушло... :|

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти ссылку на работу и схему рычага клиренса [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Виталик

13

10612

Сб фев 19, 2011 9:53 am

Виталик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Механизм ручного изменения клиренса Ситроен ХМ [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

8

5478

Вс апр 24, 2011 1:13 pm

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996 [в этом окне]

в форуме Гидравлика

Siarhei Temny

10

2292

Вт окт 06, 2015 7:35 am

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кому чертёжик втулок для регулировки клиренса на ХМ? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

12

3049

Вс окт 30, 2011 9:39 pm

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторчик регулировки клиренса СХ и датчик тахометра [в этом окне]

в форуме Куплю

хитрый ХМ

1

1454

Пн янв 05, 2015 12:03 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: mehanik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: