ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена задней ступицы на BX
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 3:46 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 5:11 pm
Сообщений: 98
Откуда: г.Харьков, Одесская обл., г. Арциз
После проделанной работы с подсказками Kardinala по тлф., оцениваю, что эту работу с наличием необходимого инструмента, можно проделать около 2-х часов.
У меня с новой ступицей в комплекте шли: гайка, уплотнительное кольцо и пробка (заказывал у Виктора).
Я использовал инструмент: головку для гайки на 40мм (искал у нас в провинции два дня, потом ещё сварил для неё порядочный вороток из квадрата на 20мм, гайка затянута моментом более 200кг), съёмник для подшипника - у меня был двухлапочный мощный, струбцина, трубка с внутренним диаметром 34,5мм - я использовал головку на 36мм, с обратной стороны у неё как раз получается трубка с таким диаметром.
Собственно, подготовительные работы понятны - поднимаешь, снимаешь нужное колесо. Но, в данном случае, немного по другому - вытаскиваешь пробку с заменяемой ступицы, колёса - на земле, расконтриваешь гайку и срываешь её - головка на 40мм с хорошим воротком и потом уже поднимаешь, снимаешь колесо, откручиваешь суппорт, трубку откручивать не надо, аккуратно суппорт отводится в сторону и подвешивается, снимаешь тормозной диск ( здесь может возникнуть проблема с единственным болтом, крепящим тормозной диск к ступице - что заберёт определённое время). Далее, всё просто - откручивается гайка, за ней - шайба, съёмником снимаем ступицу (у меня был винт съёмника большого диаметра и не входил в полую ось ступицы, поэтому вставил туда втулку и уже в неё упирался винт съёмника), на оси остаётся вторая внутренняя обойма подшипника, за ней проржавевшее уплотнительное кольцо - удаляем его безжалостно плоскогубцами, кусачками и т.п. Тем же съёмником, стягиваем эту обойму ( у меня был мощный, но примитивный съёмник с расходящимися лапами, поэтому для их фиксации использовал струбцину).
Теперь ставим новую ступицу. Одеваем защитное кольцо ( из комплекта, если нет - изготавливаем новое), перед уничтожением старого кольца, запоминаем его ориентировку; с помощью трубки набиваем обойму внутренего подшипника до упора, одеваем ступицу, с помощью той же трубки набиваем внешнюю обойму, оставляя небольшой люфт, который потом затянется гайкой - не забываем поставить шайбу, гайку дотягиваем бешенным моментом уже с колёсами на земле, контрим её и закрываем пробкой.
По ходу дела всё тоже самое я проделал со второй ступицей для профилактики - заменил смазку ( там подшипники были в норме), единственно - не заменил кольцо, зараннее надо подготовить, как-нибудь заменю. Заменить его надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 5:02 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2798
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
очень похоже на то же самое, что и тут
:beer1:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена задней ступицы на BX
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 2:44 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13643
Откуда: Питер,Приморский район
platon писал(а):
очень похоже на то же самое, что и тут


Модераторы,обьедините эти темы.
Пожалуйста.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

16029

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21003

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15528

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками :) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

4

6203

Вс окт 06, 2013 7:38 pm

DimonPiterskij Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2,1 ТД, замена шланга на датчик давления турбины (колхоз) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

0

7028

Вс июл 28, 2013 7:24 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: liberzon1990


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: