ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поменял свечи на Ксю
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:38 pm
Сообщений: 210
Откуда: Москва. Зеленоград
Skype: pg.shabalin
euqum rfc 42. двухэлектродные. Стало гораздо лучше.
Были раньше rfc 58.

_________________
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:45 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
PG
А по подробней? чем лучше? цена?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:10 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13293
Откуда: Питер,Приморский район
PG писал(а):
Ксантия 2 98 г.

Мотор какой?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:18 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
PG писал(а):
...двухэлектродные. Стало гораздо лучше.
А трехэлектродные? А еще круче - пять электродов! Будет еще лучше!

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:57 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ИС-Xantia писал(а):
А трехэлектродные? А еще круче - пять электродов! Будет еще лучше!

А вот и нет!!!!! распространение пламени пламени от свечи затруднено.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:59 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Сергей ВХ19 писал(а):
распространение пламени пламени от свечи затруднено....
А мы пять, но тонюсеньких! :-D

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:00 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ИС-Xantia писал(а):
А мы пять, но тонюсеньких!

Тогда у них сплав должен быть титановый!!!! :lol:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:18 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6452
Откуда: Москва
Ни на одной машине, к которым имел отношение, не замечал, чтоб после замены свечей стало заметно лучше...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:21 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Sounding писал(а):
чтоб после замены свечей стало заметно лучше...

Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии).....
Ежель компрессия 10 атм, то можно сильно париться.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:26 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6452
Откуда: Москва
Сергей ВХ19 писал(а):
Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии)
Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машине

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:35 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Sounding писал(а):
не замечал, чтоб после замены свечей стало заметно лучше...
+100
Хоть один электрод, хоть два, хоть десять

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:39 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13293
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
степень сжатия не= компрессии.

+ мульон

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:40 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Sounding писал(а):
Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машине

при 10,5 компрессия ориентировочно = 14,5 атм.
еще раз скажу: компрессия = "степень сжатия" возвести в математическую степень "1,13-1,14".

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:48 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6452
Откуда: Москва
Сергей ВХ19 писал(а):
компрессия = "степень сжатия" возвести в математическую степень "1,13-1,14
Это может быть верно для теоретической модели ДВС, а на практике степень сжатия определяется геометрическими размерами ГБЦ, БЦ, ШПГ, КВ, прокладок, компрессия - тем же + состояние (износ) всех вышеперечисленных элементов и системы смазки и охлаждения ... и наверняка еще кучи чего

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:54 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13293
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
Ежель компрессия 10 атм, то можно сильно париться.



Sounding писал(а):
и наверняка еще кучи чего



http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Непонятка... Выкручиваю свечи — два цилиндра не работали! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Deepcrasher

12

4141

Пн ноя 26, 2012 7:03 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Залитые свечи, фтопку? [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

sus

7

1977

Вс фев 16, 2014 1:42 pm

sus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Свечи зажигания на B150J [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

реношник

2

1819

Пн апр 05, 2010 12:49 am

реношник Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как часто Вы меняете свечи [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

саш

13

4299

Пт дек 13, 2013 10:14 am

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Свечи накаливания. Дизель [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Общий раздел Технички

саш

77

17785

Вт сен 29, 2015 10:54 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: