ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:03 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
в упомянутом инжекторе впрыск попарно-параллельный? т.е. два выходных каскада управляющих четырьмя форсунками?

вот снял подручными средствами диаграммы напряжений.
на четвертой форсунке получил аномальный сигнал... перепроверял.

кто может прокомментировать форму осциллограммы неисправной форсунки?

замеры сопротивлений и индуктивностей всех форсунок существенных отклонений друг от друга не выявили ( на неисправной форсунке показания слегка(!) занижены)


Вложения:
сравнение.doc [37.5 KiB]
Скачиваний: 243

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:12 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 727
Откуда: Москва
на второй картинке тупо ограничение сигнала. - Вы вообще как согласовывали импульс с форсунки и вход звуковой карты???

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:26 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Нижняя картинка нормальная, с верхней не пойму.....
Походу плохой контакт в проводах (причем в проводе с управления блока).....
А как себя ведет движок?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

PeteBull писал(а):
впрыск попарно-параллельный

Для попарно-параллельного нужен датчик распредвала, если датчик есть то да.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 12:06 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
Сергей ВХ19, +1. первая аномальная , датчик РВ нужен для последовательного, для попарно-параллельного он нах не нужен (система с холостой искрой, синхронизация на впрыск и зажигание по ДПКВ. половина топлива льётся на закрытый клапан) .
Sanych, зачем согласовывать что-то? меня форма импульса волнует а не синхронизация между цилиндрами и время впрыска. вторая картинка - считай эталон (можно на ты).

движок жрет в жестком городском цикле при спокойном экономичном стиле вождения почти 15л 95-го.

холостые сопровождаются слегка повышенной вибрацией передаваемой на корпус (подушки не причем). обороты стабильные.

если на ХХ уколоть педаль газа (не повышая оборотов) будет заметный неприятный провал ХХ. ДПДЗ проверен. Д.Доп.Ппод.Возд чист.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Сергей ВХ19, а как это контакт плохой, когда на диаграмме видны моменты включения и выключения транзистора?

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 1:41 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 727
Откуда: Москва
я про то, что линейный вход звуковухи максимум 0,7 вольта способен принять без насыщения, а на форсунки импульсы идут несколько вольт + выброс индуктивный в момент выключения. По импульу, насытивший приемную аппаратуру никогда правильно не восстановить истинную форму сигнала в цепи.

з.ы. осциллограф простейший не предлагаю, но хотя бы делитель 1/10 на вход.

Вообще при таком раскладе, если 1я картинка действительно отражает форму тока в цепи форсунки - то я считаю, что форсунка не откроется с такого импульса. Про плохую проводку к форсунке - вполне возможно, что из-за перебитого провода ток не получается правильно формы.

кстати для 2.0 TCT 15 литров в городе, если с небольшими пробками - это нормально 8) ZPJ даже меньше ест. Все из-за слабой тяги до 1500-1800.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:00 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
Sanych, напряжение понижено.ограничение, которое тебя смутило на 2 картинке - есть свидетельство правильного функционирования (!)
приведены осц-ы напряжений для двух форсунок, НЕ токов! верхняя - неисправная, нижняя - исправная.
На осц-ах видны моменты включения/выключения управляющих транзисьторов и время впрыска 2,5мс - следовательно версия о проводке весьма зыбка.


вот у человека подобная проблема была, но тема не получила развития...
http://i023.radikal.ru/0712/af/1eb030fda557.jpg

выдвигается предположение о подклинивания иглы

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Последний раз редактировалось PeteBull Пт апр 23, 2010 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:02 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
PeteBull писал(а):
датчик РВ нужен для последовательного, для попарно-параллельного он нах не нужен

А как тогда определить на какие цилиндры прыскать? и в какие цилиндры подавать искру?
Ладно подуточню.....
PeteBull писал(а):
а как это контакт плохой, когда на диаграмме видны моменты включения и выключения транзистора

Отсутствует нижняя "площадка" в импульсе, т.е. первый фронт есть и сразу подъем обратно (на +12В). Второй импульс вверх это наводка от работающей форсунки.
Смущает, то что двигатель работает, если одна форсунка не работает, то движок должен троить.... :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
Сергей ВХ19, если сбросить с форсы разъем так и троит, а так нет ... мелкая неприятная дрожь , едва заметная

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:05 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
PeteBull писал(а):
вот у человека подобная проблема была,

Какая бензиновая форсунка? точнее сколько Ом и есть ли доп.сопротивления?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:07 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
Сергей ВХ19";p="153496 писал(а):
PeteBull писал(а):
вот у человека подобная проблема была,

Какая бензиновая форсунка? точнее сколько Ом и есть ли доп.сопротивления?


по ссылке не знаю... видно,что нижняя ступень тоже отсутствует

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:09 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
PeteBull писал(а):
если сбросить с форсы разъем так и троит, а так нет ... мелкая неприятная дрожь , едва заметная

Тогда все нормально....., а вот осциллограмма странная.... :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

PeteBull писал(а):
по ссылке не знаю... видно,что нижняя ступень тоже отсутствует

Я дома делал типа стендика для форсунок, форсунки обычные 16 Ом, так вот осциллограмма, как на твоем втором рисунке....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:16 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
Сергей ВХ19, мои форсы тоже 16 ом, без резюков.

0 280 150 701 по Бошу

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:21 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 727
Откуда: Москва
я про ограничение второго импульса, который самоиндукция при выключении. Все же предлагаю мерить ток - т.к. он является прямой пропорциональностью с магнитным полем в форсунке (застревание иглы даст изменение индуктивности и горб).

Еще предлагаю померить сопротивление форсунки номинальным током - не тестером, а подав 3В (безопасное напряжение для форсунок) и померив ток. Если в корпусе форсунки плохой контакт (уменьшение сечения соединения) то на малых токах ничего не происходит, а при большом токе короткий импульс проходит, разогревает соединение, сопротивление соединения растет, ток падает и мы видим на осциллографе возврат к начальному напряжению, а не прямоугольный импульс.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
Sanych, спасибо, возьму на заметку.

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:43 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7915
А диоды защитные там вообще стоят? Целы?

_________________
Невыносимых людей не бывает. Бывают узкие двери.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sounding

105

28532

Ср июл 06, 2016 4:13 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема после замены сцепления citroen xm 2.0v16 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vladik

26

13738

Сб дек 28, 2013 10:04 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема с подвеской(не поднимается в рабочее полож. перед) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vituxa

17

11499

Пн фев 06, 2012 8:31 am

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема. Нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ, шаровые [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vdn

41

19413

Вт ноя 15, 2011 6:08 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XU10J2TE проблема считать коды ошибок двигателя [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sanych

6

6423

Пн июл 16, 2012 6:40 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: