ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный насос или проводка?
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 1:30 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:36 am
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
Люди, приветствую всех!

Есть Ситрон Ксара, 2литра дизель автомат, 2001 г.в.

Подскажите, знатоки, по такой ситуации:
ехал, ехал, медленно почти шагом и вдруг двигатель выключился. Просто, без звука взял и заглох. И тишина. Заводиться отказался. Стартер крутит бодро, но движок не хватает вообще. По щущениям кажется, что вот-вот заведется, еще чуть-чуть, но нет.

И сзади не слышно характерного звука насоса при включении зажигания. Может, потому что я сразу начал крутить-вертеть.
Ранее, ни разу не чихнул.

Я понимаю, что симптомов катастрофически мало, но может у кого было подобное?
Катастрофически нет возможности ехать к официалам. Хотелось бы своими силами.
Спасибо всем.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И еще,
Итак, проверил я питание на насос, что под задним сидением. Питания нет.

Справедливости ради, надо сказать, что я поехал к ОД. Мне объявили ремонт около 350-700 евро, в зависимости от типа ТНВД. Самый дорогой БОШ у нас тут стоит ок.583 евро. Плюс 4 часа работа плюс по мелочи. Да еще надо саму машину довезти к нему. И ждать с неделю. И задаток вносить за носос. Золотой ремонт выходит, подумал я и поехал к другому ОД. Там мне сказали, почти тоже самое, но мастер на приемке сказал, что "не фиг" переплачивать. Сколько их разбирали, так все было нормально. Скорее всего, говорит, отгнил проводок.
- Проверьте питание. Диагностику сначала сделаем, потом будете принимать решение.
30 евро диагностика ждать до вторника-среды. Тащить к этим почти столько же. Поехал домой, спаял тестер, поехал в машине. Проверил, как и говорил, питания нет. Полез по проводу. Тут же рядом обнаружил слегка придавленный, но не перебитый участок белого провода. Очень хотелось, чтобы это было "оно". Но при рассмотрении под лупой и лампой выснилось, что оборвано пару-тройку жил, основная часть кабеля цела. Стемнело, похолодало, стало грустно... поехал отдал другу машину и побрел домой. Завтра поеду с утра попробую снять вод.сидение и посмотреть не есть ли это происшествие следствием "грамотной" установки обогрева сидения, которое было вживлено моим предшественником. Зараза много привнес в электрооборудование машины. Руки бы ему оборвать. Зато пробег не скручивал - нашел наклейки сервисные и старые квитанции в "потрохах", а заодно и всю сервисную литературу по машине. Лучше бы скрутил, гадёныш, чем проводку родную курочить.

Вот такие дела, братцы...

Вопросик к уважаемому ALL.
Может кто имел опыт общения с отгнивающими проводами на этой модели - Ксара 2001г.в., 2 литра, дизель, автомат (на всяк.случай)
Спасибо за внимание.

Добавлено спустя 3 минуты:

Потом еще почитал инфу ...
Возможно, что я просто не успевал добежать и проверить, поступает напряжение на контакты насоса. Поеду опять к машине, попробую сначала подсоединить тестер, а уже потом включать зажигание.
И еще, по схеме выходит, что напряжение на насос должно подаваться всего 5 Вольт. Напрямую подключить - точно спалить насос. Или в схеме я ошибаюсь?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 2:58 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5074
не знаю как на ксаре, а на ХМе напряжение на насос подается только когда двигатель крутиться начинает. Это раз. Второе, проверь приходит ли управляющее напряжение на реле насоса и есть ли приходящий плюс на эту же релюху, который при замыкании идет на насос.
Удачи!

_________________
Меня не интересует мнение доморощенных экстрасенсов.
Не пишите ответы к моим постам, не участвуйте в моих темах.
Мне плевать на ваши домыслы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 3:00 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1754
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Ну а что мешает поступить проще и подать напряжение на насос, как я понял он под сидушкой, от прикуривателя? После чего попытайся завести ну и методом исключений искать.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 3:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1251
Откуда: Лыткарино
Что, на ДИЗЕЛЕ в баке есть электронасос????

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 3:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5175
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
на ней гидравлики - значит это не к нам ))) типа я такой )))

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 4:36 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5074
Полумиг
У него HDi, а там есть

_________________
Меня не интересует мнение доморощенных экстрасенсов.
Не пишите ответы к моим постам, не участвуйте в моих темах.
Мне плевать на ваши домыслы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 4:47 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:36 am
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
Приходит стартовое напряжение. Я проверил. Тестер показывает подачу на 5 сек. Потом тухнет. Следовательно, не работает насос.

Кто знает, почему такая разница между Сименсом и Бошем.
Для меня это катастрофическая разница: 80 евро и 300 евро. Плюс снять-поставить. У меня нет съемников, а долбить молотком, чтобы отвернуть кольцо, не хотелось бы, но не исключается.

И может, кто местный подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 8:10 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2921
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Atraidis";p="153745 писал(а):

И может, кто местный подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо!

А ты не дури, спокойно сам разберись на месте и разбери всё. Нет ничего невозможного. Может и старый насос вылечить получится.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 11:39 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:36 am
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
2 adder XM,

Подскажи, плз, что там теоретически, пока я до него не добрался, может выйти из строя??

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 12:17 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2921
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Atraidis";p="153788 писал(а):
2 adder XM,

Подскажи, плз, что там теоретически, пока я до него не добрался, может выйти из строя??


Не подскажу, не щупал аналогичный. Снять, тестер в руки и звонить всё, искать где обрыв. Лечение исходя из результата.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 3:26 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Atraidis
Значит возми лампочку лампочку ват на 5-ть, типа от габаоита и подключи к разъему насоса. И УБЕДИСЬ, что напряжение приходит!!!!!
Если скрутишь кольцо бензонасоса назад уже некратушь и резинку скорей всего менять придеться.
И еще сделай фотку блока предохранителей под капотом, мож на С-5 такаяже.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 6:28 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:36 am
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
Все преды целы - проверил. Питание приходит. Как положено на 5 сек. Внутри, если только банально не отвалился провод есть из электрики только электромоторчик.
Кольцо новое тут у нас стоит около 3 евро. Резинка что около 10 евро.

Все номера, каталожные и др. уже нашел, понял в чем различия меж модификациями.

Осталось найти, кто делает сами моторчики отдельно. Вот с этим пока заминка. В каждом магазине норовят ... в общем надо чётко знать матчасть. На разборке никто не просекает, что, например, насосы подходят и от Пыжей 306-ых. А вот по самим Ксарам есть различия маленькие.
Век живи - век учись, дураком помрёшь.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 7:15 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2921
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей , насколько я понял, предлагает под нагрузкой проверить напругу (лампочкой), так как скорее всего ты её мерил при оключённом моторе. Смысл - контроль потери напряжения на плохих контактах. Тестер то кажет, а насос проваливает.
Насос с клем звонил? Если не звонится, то и смысла нет проводку щупать. Разбирать и думать как жить дальше :)

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 9:07 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:36 am
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
Да, я так и сделал. Подсоединил лампочку, включил зажигание, зафиксировал включение лампочки на 5 сек. Замкнуты 2 и 4 контакты. Кстати, проверил и 1 и 5 - тоже работает.

Значит, что неисправен моторчик внутри корпуса насоса. Завтра, если машина еще стоит на месте, буду сбивать кольцо, доставать насос, снимать моторчик и уже с ним кататься и звонить по магазинам. Благо их у нас тут не так много.

Интересно, от Ксары Пикассо (N68) подойдет? Вообще с этими моторчиками сплошная неразбериха пока.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 11:06 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Atraidis
На бензинки всовывали ВАЗовский насос, а вот салярку я даже и незнаю, как он переваривает ? :(
Кстати дай оригинальный номер насоса...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

adder_XM
Спасибо, я это и имел ввиду, что проводку нужно мерять под нагрузкой.... (был случай, что 2-а часа над баком просидел, а оказалось без нагрузки есть напряжение, а под нагрузкой нет.... :oops: ).

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По принципу "искуственное сердце". Насос омывателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry-cxfan

14

8964

Чт ноя 11, 2010 12:29 am

Никита Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело-2! Ставлю "VAGовский" насос! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

8

8070

Сб окт 05, 2013 3:41 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Гидравлика

oleg13_1965

592

136018

Ср окт 07, 2015 12:09 am

BORODA36 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

7039

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень нужная информация для владельцев С5 гидро насос подвес [в этом окне]

в форуме Гидравлика

PILOT97

2

1916

Вт сен 06, 2016 4:41 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: