ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный насос или проводка?
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 13:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 11:36
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
Люди, приветствую всех!

Есть Ситрон Ксара, 2литра дизель автомат, 2001 г.в.

Подскажите, знатоки, по такой ситуации:
ехал, ехал, медленно почти шагом и вдруг двигатель выключился. Просто, без звука взял и заглох. И тишина. Заводиться отказался. Стартер крутит бодро, но движок не хватает вообще. По щущениям кажется, что вот-вот заведется, еще чуть-чуть, но нет.

И сзади не слышно характерного звука насоса при включении зажигания. Может, потому что я сразу начал крутить-вертеть.
Ранее, ни разу не чихнул.

Я понимаю, что симптомов катастрофически мало, но может у кого было подобное?
Катастрофически нет возможности ехать к официалам. Хотелось бы своими силами.
Спасибо всем.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И еще,
Итак, проверил я питание на насос, что под задним сидением. Питания нет.

Справедливости ради, надо сказать, что я поехал к ОД. Мне объявили ремонт около 350-700 евро, в зависимости от типа ТНВД. Самый дорогой БОШ у нас тут стоит ок.583 евро. Плюс 4 часа работа плюс по мелочи. Да еще надо саму машину довезти к нему. И ждать с неделю. И задаток вносить за носос. Золотой ремонт выходит, подумал я и поехал к другому ОД. Там мне сказали, почти тоже самое, но мастер на приемке сказал, что "не фиг" переплачивать. Сколько их разбирали, так все было нормально. Скорее всего, говорит, отгнил проводок.
- Проверьте питание. Диагностику сначала сделаем, потом будете принимать решение.
30 евро диагностика ждать до вторника-среды. Тащить к этим почти столько же. Поехал домой, спаял тестер, поехал в машине. Проверил, как и говорил, питания нет. Полез по проводу. Тут же рядом обнаружил слегка придавленный, но не перебитый участок белого провода. Очень хотелось, чтобы это было "оно". Но при рассмотрении под лупой и лампой выснилось, что оборвано пару-тройку жил, основная часть кабеля цела. Стемнело, похолодало, стало грустно... поехал отдал другу машину и побрел домой. Завтра поеду с утра попробую снять вод.сидение и посмотреть не есть ли это происшествие следствием "грамотной" установки обогрева сидения, которое было вживлено моим предшественником. Зараза много привнес в электрооборудование машины. Руки бы ему оборвать. Зато пробег не скручивал - нашел наклейки сервисные и старые квитанции в "потрохах", а заодно и всю сервисную литературу по машине. Лучше бы скрутил, гадёныш, чем проводку родную курочить.

Вот такие дела, братцы...

Вопросик к уважаемому ALL.
Может кто имел опыт общения с отгнивающими проводами на этой модели - Ксара 2001г.в., 2 литра, дизель, автомат (на всяк.случай)
Спасибо за внимание.

Добавлено спустя 3 минуты:

Потом еще почитал инфу ...
Возможно, что я просто не успевал добежать и проверить, поступает напряжение на контакты насоса. Поеду опять к машине, попробую сначала подсоединить тестер, а уже потом включать зажигание.
И еще, по схеме выходит, что напряжение на насос должно подаваться всего 5 Вольт. Напрямую подключить - точно спалить насос. Или в схеме я ошибаюсь?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 14:58 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
не знаю как на ксаре, а на ХМе напряжение на насос подается только когда двигатель крутиться начинает. Это раз. Второе, проверь приходит ли управляющее напряжение на реле насоса и есть ли приходящий плюс на эту же релюху, который при замыкании идет на насос.
Удачи!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 15:00 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Ну а что мешает поступить проще и подать напряжение на насос, как я понял он под сидушкой, от прикуривателя? После чего попытайся завести ну и методом исключений искать.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 15:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1852
Откуда: Лыткарино
Что, на ДИЗЕЛЕ в баке есть электронасос????

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 15:19 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
на ней гидравлики - значит это не к нам ))) типа я такой )))

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 16:36 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Полумиг
У него HDi, а там есть


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 16:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 11:36
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
Приходит стартовое напряжение. Я проверил. Тестер показывает подачу на 5 сек. Потом тухнет. Следовательно, не работает насос.

Кто знает, почему такая разница между Сименсом и Бошем.
Для меня это катастрофическая разница: 80 евро и 300 евро. Плюс снять-поставить. У меня нет съемников, а долбить молотком, чтобы отвернуть кольцо, не хотелось бы, но не исключается.

И может, кто местный подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:10 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Atraidis";p="153745 писал(а):

И может, кто местный подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо!

А ты не дури, спокойно сам разберись на месте и разбери всё. Нет ничего невозможного. Может и старый насос вылечить получится.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 11:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 11:36
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
2 adder XM,

Подскажи, плз, что там теоретически, пока я до него не добрался, может выйти из строя??

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 12:17 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Atraidis";p="153788 писал(а):
2 adder XM,

Подскажи, плз, что там теоретически, пока я до него не добрался, может выйти из строя??


Не подскажу, не щупал аналогичный. Снять, тестер в руки и звонить всё, искать где обрыв. Лечение исходя из результата.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 15:26 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Atraidis
Значит возми лампочку лампочку ват на 5-ть, типа от габаоита и подключи к разъему насоса. И УБЕДИСЬ, что напряжение приходит!!!!!
Если скрутишь кольцо бензонасоса назад уже некратушь и резинку скорей всего менять придеться.
И еще сделай фотку блока предохранителей под капотом, мож на С-5 такаяже.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 18:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 11:36
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
Все преды целы - проверил. Питание приходит. Как положено на 5 сек. Внутри, если только банально не отвалился провод есть из электрики только электромоторчик.
Кольцо новое тут у нас стоит около 3 евро. Резинка что около 10 евро.

Все номера, каталожные и др. уже нашел, понял в чем различия меж модификациями.

Осталось найти, кто делает сами моторчики отдельно. Вот с этим пока заминка. В каждом магазине норовят ... в общем надо чётко знать матчасть. На разборке никто не просекает, что, например, насосы подходят и от Пыжей 306-ых. А вот по самим Ксарам есть различия маленькие.
Век живи - век учись, дураком помрёшь.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 19:15 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей , насколько я понял, предлагает под нагрузкой проверить напругу (лампочкой), так как скорее всего ты её мерил при оключённом моторе. Смысл - контроль потери напряжения на плохих контактах. Тестер то кажет, а насос проваливает.
Насос с клем звонил? Если не звонится, то и смысла нет проводку щупать. Разбирать и думать как жить дальше :)

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 11:36
Сообщений: 6
Откуда: Братислава, Словакия
Да, я так и сделал. Подсоединил лампочку, включил зажигание, зафиксировал включение лампочки на 5 сек. Замкнуты 2 и 4 контакты. Кстати, проверил и 1 и 5 - тоже работает.

Значит, что неисправен моторчик внутри корпуса насоса. Завтра, если машина еще стоит на месте, буду сбивать кольцо, доставать насос, снимать моторчик и уже с ним кататься и звонить по магазинам. Благо их у нас тут не так много.

Интересно, от Ксары Пикассо (N68) подойдет? Вообще с этими моторчиками сплошная неразбериха пока.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 23:06 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Atraidis
На бензинки всовывали ВАЗовский насос, а вот салярку я даже и незнаю, как он переваривает ? :(
Кстати дай оригинальный номер насоса...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

adder_XM
Спасибо, я это и имел ввиду, что проводку нужно мерять под нагрузкой.... (был случай, что 2-а часа над баком просидел, а оказалось без нагрузки есть напряжение, а под нагрузкой нет.... :oops: ).

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron