ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу главный регулятор перебрать
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 11:02 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:44 pm
Сообщений: 80
Откуда: Санкт - Петербург
Отсечка - каждые пять секунд. Шипение такое. Из под него вяло - вяло капает. (в том месте, где такой горизонтальный цилиндр. Напротив сферы). Сферу, наверное - менять. (Мож отсечка увеличится?) И вот еще: Ни каких мегатрудностей не будет? Выкрученые трубки затыкать нужно? Много зеленки прольется? Это вообще смысл имеет? Чем сразу запасаться нужно?

_________________
BX 19 GT 1985'


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 496
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=7466
Может тема поможет.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 10:20 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 706
Откуда: S-Pb
Никита";p="154799 писал(а):
Отсечка - каждые пять секунд. Шипение такое. Из под него вяло - вяло капает. (в том месте, где такой горизонтальный цилиндр. Напротив сферы). Сферу, наверное - менять. (Мож отсечка увеличится?) И вот еще: Ни каких мегатрудностей не будет? Выкрученые трубки затыкать нужно? Много зеленки прольется? Это вообще смысл имеет? Чем сразу запасаться нужно?

Просто перебирать смысла нет, вряд ли там столько грязи, что регулятор не работает.
Запасись колечками под крышки. Раз оттуда течет, то хотя бы одно все равно сменить надо.
А сферу проще проверить, чем гадать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 7:34 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
Совсем недавно ИС Xantia писал - как он регулировал пределы давления. Поищи. А капает с цилиндра - колечко резиновое порвано. Разбирать надо осторожно, там пружина мощная. Я разбирал в тисах.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:56 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2398
Откуда: С-Пб
Регулируем пределы давления в самом крайнем случае, когда уже больше нечем заняться.
1. проверяем шар.
2. Меняем кольцо где течет. это самое трудное место.
чтоб вытащить стопроное кольцо (увидишь) сверлим ф3
снаружи, так, чтоб попало в канавку. Начнешь возиться - поймешь.
Как оказалось,старые мануалы по Цэиксу именно это и рекомендуют.
Тиски обязательно! Жизнь дороже)).
Промываем.
3. Внимательнейшим образом с помощью лупы рассматриваем
посадочное отверстие шарика, который под шаром. нужно хорошее освещение. Часто на том пояске,
который является уплотнением для шарика, бывают каверны.
Это тоже может усугубить отсечку. Лечится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 3:48 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:47 pm
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
Перебрал паука внутрение резинки обошлись 22р50к,а резинки на трубки найти не могу, только в ремкомплекте. Кто знает их код размер внутринний 6мм, наружний 10мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 4:12 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:44 pm
Сообщений: 80
Откуда: Санкт - Петербург
Скоро буду заниматься. Ф3 это что?

_________________
BX 19 GT 1985'


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 5:13 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 2:24 pm
Сообщений: 189
Откуда: Харьков
диаметр сверла:)))я болгаркой делаю прорез только на против замка стопорного кольца,чтоб его не повредить и не задеть глушку которую достаем:))) а есть специалисты которые пальцами достают:))))))))))))))))))))))))))))))))не портя узел

_________________
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 6:34 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:44 pm
Сообщений: 80
Откуда: Санкт - Петербург
Большие там тиски нужны? К собирать потом как? Пружину руками не сжать?

_________________
BX 19 GT 1985'


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 9:24 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4230
Откуда: Зеленоградские мы
Никита

тиски большие нужны. померяй регулятор сам в длину без сферы - эт тебе для ориентиру...

А пружина там дюже сильная... Я как-то раз при помощи рассухаривателя регулятор таки разобрал - но повторять сей опыт не рекомендую... ))) Лучше спокойно в тисках сжать все и по-человечески достать колечко стопорное. Оно, кстати, тоже любит улетать в неизвестном направлении, такшта аккуртаней там. защитные очки не помешают! :prof12:

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 4:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2506
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
номерок каталожный на резинки регулятора - кто поделится?

http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=7466

Не желает открываться. Туда всех с гидроклуба не пускают или только избранных?

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 5:49 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
Larry писал(а):
Не желает открываться. Туда всех с гидроклуба не пускают или только избранных?

только тех кто с Аматором общался :-D :-D :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 6:27 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:47 pm
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
Вчера перебрал паука,а сегодня потекло из под верхней правой заглушки и из под главного. Как перебрать главный, с какой стороны начинать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 11:49 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
XMTurboCT78 писал(а):
чтоб вытащить стопроное кольцо (увидишь) сверлим ф3

Я ничего не сверлил и не пилил. Вкрутил болт с торца , сжал в тисах и ковырул тонкой отверткой.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:00 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Larry писал(а):
Не желает открываться.

Меня пустило..... :)
Панферов 1975 писал(а):
Как перебрать главный, с какой стороны начинать?

Главное его снять. И потом под рукой иметь тиски, размер тисков чтобы регулятор туда влез + конечно резиновое колечко.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

3557

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM дорест - глючит регулятор жесткости? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Netman_avs

26

5099

Пн апр 07, 2014 9:44 pm

Foloxik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю трубку насос-регулятор [в этом окне]

в форуме Куплю

ruslanty

8

517

Чт мар 30, 2017 10:58 pm

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по регулятор давления Дирави [в этом окне]

в форуме Гидравлика

BOSS8

8

956

Вт сен 06, 2016 10:40 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ЕС9 трубку насос-регулятор куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Полумиг

17

1229

Ср ноя 09, 2016 9:56 am

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron