Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Звукоизоляция,есть вопросы!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

Звукоизоляция,есть вопросы!

#1 Сообщение lёha)) » 30 апр 2010 01:29

Вот давно уже думаю над вопросом шумоизоляции,хочу собственноручно сделать шумку,но есть вопросы именно по материалам,поскольку прочитал что сначала идет слой виброизоляции а потом шумоизоляции,а фирм представляющих свои материалы предостаточно,цены тоже очень отличаются.... А я вот был недавно в строительном супермаркете и обнаружил там тоже достаточно много и вибро и шумоизоляции по более гуманным ценам,только вот подойдет ли она к автомобилю? Нашел вообще очень интересную вещь,вибро,гидро,шумоизоляцию и стоит вменяемо,только вот пугает что она еще и гидроизоляционная,не будет ли у меня потом проблем с днищем из-за этого гидро? Вобщем кто что вообще может сказать по материалам и вообще тонкостям этого дела???? :)
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#2 Сообщение Finn » 30 апр 2010 08:58

если ржавчины нет,то проблем не будет,а ежли есть,то сперва преобразователь+грунт,а затем уж гидровиброшумка! :-D
по производителям к сожалению не скажу-давненько этим вопромом не занимался(sorri) :o
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#3 Сообщение Vovchique » 30 апр 2010 10:18

lёha))
если просушить как следует, потом обработать ВСЕ очаги корозии, которые только можно будет найти - не должно быть проблем. покрытие-то не поврежденное. но поскольку сложно всё усмотреть - не уверен, что потом через несколько лет ты не станешь обладателем флинстоун-мобиля
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#4 Сообщение Sounding » 30 апр 2010 10:37

lёha)) писал(а):по материалам и вообще тонкостям этого дела
http://www.dop.ru/. Там много описаний и технологий. В свое время брал материалы у них в Москве(дорого, но качественно). Если по-полной, то на авто уходит до 30 кг доп. материалов. Нужен промышленный фен, валики.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#5 Сообщение lёha)) » 30 апр 2010 10:59

Sounding
Спасибо,будем читать... Мне вот интересно,а большая ли разница между автомобильными и строительными изоляциями,потому что цены у строительных на порядок ниже,а выглядят одинаково,что автомобильные,что для строительства...
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#6 Сообщение Finn » 30 апр 2010 11:07

lёha))

состав посмотри тех и других-думаю разницы нет
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#7 Сообщение lёha)) » 30 апр 2010 11:09

Finn
Точно,я и не подумал как-то :-D Мне тоже кажется что разницы нет не какой...
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sounding » 30 апр 2010 11:42

lёha)) писал(а):большая ли разница между автомобильными и строительными изоляциями
По экологии м.б. разница - все ж, внутри салона располагается, надо учитывать. Те, что брал я, напоминают битумные самоклеящиеся маты разной толщины, с одной стороны покрыты толстой люминевой фольгой. Они не пахнут. Как с этим у строительных, не знаю - м.б., они предназначены тока для внешних условий. Точный состав все скажет
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

#9 Сообщение Janus » 30 апр 2010 11:51

lёha))
Ты хорошо себе представляешь цель виброизоляции например? Необходимо понизить резонансную частоту какого-то участка. Ты наклеиваешь на него некую субстанцию, резонансная частота уменьшается. Состав здесь мягко говоря не причем :) Про шумку еще проще - обычный ППЭ. Подбирай себе нужную толщину и все.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати, когда с баблом было совсем плохо, а двери нужно было звукоизолировать для установки акустики ( :Search: ), брал картон, вымачивал его в резинобитумной мастике и клеил. Работало, и не плохо :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#10 Сообщение lёha)) » 30 апр 2010 12:14

Вот и я думаю,чего переплачивать??? :-D Куплю строительную вибру и шумку и думаю все будет гуд!!! 8)
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1513
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

#11 Сообщение Netman_avs » 30 апр 2010 13:11

lёha))";p="154904 писал(а):Вот и я думаю,чего переплачивать??? :-D Куплю строительную вибру и шумку и думаю все будет гуд!!! 8)


Зря ты так думаешь! Хочешь иметь неизвестный результат и большой секс - вперёд на стройрынок!
Много лет занимаемся шумкой. И столько же лет ведуться эти споры!
Моя имха - не стоит!

Автоматрериалы отличаются от строительных, хотя и используют одинаковые составляющие, даже делаются на одних заводах! Автоматериалы расчитаны на другие условия эксплуатации, имеют различные добавки , в т.ч. и антикоррозионные. Несколько раз пытались сэкономить клиенту деньги (знакомым) и работали с более дешевыми, типа "тоже самое" материалами. Прокляли всё на свете!

Много лет работаем с STP - нормальное соотношение цена\качество.

Если делать самому то экономия будет приличная, но попотеть придётся хорошо!!! Многие автолюбители после такой поклейки говорили что "ну его нафиг, лучше бы денег заплатил и не мучался. Больше сам никогда клеить не буду!" :-D Работа вроде и не сложная, но кропотливая и муторная!

Janus";p="154893 писал(а):... Ты наклеиваешь на него некую субстанцию, резонансная частота уменьшается. Состав здесь мягко говоря не причем :)


Не совсем так. Состав имеет значение. А именно чем он тяжелее тем больше поглощение. Но ещё есть нюансы. Кузов авто не просто ровный лист железа, и не всегда есть возможность наклеить "тяжёлый" материал (на основе битума) на сложную поверхность. А вот на основе каучука - пожалуйста. Поэтому и выпускается большая разновидность материалов для разных целей.

Для работы нужен фен и валики, как уже писалось. Любой материал нужно хорошо прогревать и тщательно укатывать, чтобы не остались пустоты. Иначе потом там можно заполучить замечательную ржавчину!
Перед оклейкой обязательно обезжирить. Если есть ржавчина, зачистить погрунтовать и покрасить, а потом клеить.

Немного описал сей процесс у себя на сайте
http://www.autofarsh.dp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=43



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати, когда с баблом было совсем плохо, а двери нужно было звукоизолировать для установки акустики ( :Search: ), брал картон, вымачивал его в резинобитумной мастике и клеил. Работало, и не плохо :-D

Да были и такие времена! :beer1:
Последний раз редактировалось Netman_avs 30 апр 2010 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#12 Сообщение Sounding » 30 апр 2010 14:13

Netman_avs писал(а):Работа вроде и не сложная, но кропотливая и муторная
+1. Салон разбирается а после работ собирается ПОЛНОСТЬЮ, при этом ничего не должно ломаться, теряться, забываться, оставаться в виде лишних деталей, т.е. человек должен быть не только профессионалом по шумоизоляции, но и по конкретному авто. У шумо-тюнингистов второе обычно отсутствует и из под их рук машина выходит тихая, но почти всегда покалеченная. Поэтому мое ИМХО - делать только самому (при наличии времени, конечно). У меня на Тойоту ушло 2 месяца в режиме работы по 1-2 выходному в неделю. Зато попутно была сделана в комплексе еще куча работ (например, установлена сигнализация и музыка)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#13 Сообщение lёha)) » 30 апр 2010 14:33

Netman_avs
Так как я понял,ложится изоляция в два слоя,сначала вибро а сверху шумо??? Правильно???
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1513
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

#14 Сообщение Netman_avs » 30 апр 2010 14:45

Sounding";p="154929 писал(а): У шумо-тюнингистов второе обычно отсутствует и из под их рук машина выходит тихая, но почти всегда покалеченная.


Согласен, есть такая проблема, когда "срубить бабла по-быстрому" ставиться во главу. У нас в городе шумку делают обычно 3 дня (берут катают Вибропласт М1 в два слоя, иногда даже не прогревая), мы 1-1.5 недели. Зато клиент уезжает довольный и я сплю с чистой совестью :) .

Ещё рекомендую момент разборки фотографировать, потом значительно легче собирать! Плюс обязательно подтнуть все видимые болты, саморезы и прочее.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

lёha))";p="154935 писал(а):Netman_avs
Так как я понял,ложится изоляция в два слоя,сначала вибро а сверху шумо??? Правильно???


Принципе так. Особо шумные места (моторный щит, тонель КПП, арки колёс) желательно делать в два слоя. Причём наилучший эффект достигается с применение различных по структуре материалов. Например, первый слой ВИЗОМАТ МП (битум), пготом Вибропласт М2 (каучук), потом уже шумка. Можно немного разориться и сразу всё днище проклеить Бимаст Бомб (он уже композитный - слой битума + слой каучука + фольга)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#15 Сообщение lёha)) » 30 апр 2010 18:00

Netman_avs
Спасибо за советы,будем думать!!!
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость