ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звукоизоляция,есть вопросы!
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:29 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Вот давно уже думаю над вопросом шумоизоляции,хочу собственноручно сделать шумку,но есть вопросы именно по материалам,поскольку прочитал что сначала идет слой виброизоляции а потом шумоизоляции,а фирм представляющих свои материалы предостаточно,цены тоже очень отличаются.... А я вот был недавно в строительном супермаркете и обнаружил там тоже достаточно много и вибро и шумоизоляции по более гуманным ценам,только вот подойдет ли она к автомобилю? Нашел вообще очень интересную вещь,вибро,гидро,шумоизоляцию и стоит вменяемо,только вот пугает что она еще и гидроизоляционная,не будет ли у меня потом проблем с днищем из-за этого гидро? Вобщем кто что вообще может сказать по материалам и вообще тонкостям этого дела???? :)

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 8:58 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 247
Откуда: Питер пр. Просвещения
если ржавчины нет,то проблем не будет,а ежли есть,то сперва преобразователь+грунт,а затем уж гидровиброшумка! :-D
по производителям к сожалению не скажу-давненько этим вопромом не занимался(sorri) :o

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 10:18 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2399
Откуда: Великий Новгород
lёha))
если просушить как следует, потом обработать ВСЕ очаги корозии, которые только можно будет найти - не должно быть проблем. покрытие-то не поврежденное. но поскольку сложно всё усмотреть - не уверен, что потом через несколько лет ты не станешь обладателем флинстоун-мобиля

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 10:37 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6153
Откуда: Москва
lёha)) писал(а):
по материалам и вообще тонкостям этого дела
http://www.dop.ru/. Там много описаний и технологий. В свое время брал материалы у них в Москве(дорого, но качественно). Если по-полной, то на авто уходит до 30 кг доп. материалов. Нужен промышленный фен, валики.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 10:59 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Sounding
Спасибо,будем читать... Мне вот интересно,а большая ли разница между автомобильными и строительными изоляциями,потому что цены у строительных на порядок ниже,а выглядят одинаково,что автомобильные,что для строительства...

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:07 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 247
Откуда: Питер пр. Просвещения
lёha))

состав посмотри тех и других-думаю разницы нет

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:09 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Finn
Точно,я и не подумал как-то :-D Мне тоже кажется что разницы нет не какой...

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6153
Откуда: Москва
lёha)) писал(а):
большая ли разница между автомобильными и строительными изоляциями
По экологии м.б. разница - все ж, внутри салона располагается, надо учитывать. Те, что брал я, напоминают битумные самоклеящиеся маты разной толщины, с одной стороны покрыты толстой люминевой фольгой. Они не пахнут. Как с этим у строительных, не знаю - м.б., они предназначены тока для внешних условий. Точный состав все скажет

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:51 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2580
Откуда: Москва
lёha))
Ты хорошо себе представляешь цель виброизоляции например? Необходимо понизить резонансную частоту какого-то участка. Ты наклеиваешь на него некую субстанцию, резонансная частота уменьшается. Состав здесь мягко говоря не причем :) Про шумку еще проще - обычный ППЭ. Подбирай себе нужную толщину и все.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати, когда с баблом было совсем плохо, а двери нужно было звукоизолировать для установки акустики ( :Search: ), брал картон, вымачивал его в резинобитумной мастике и клеил. Работало, и не плохо :-D

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Вот и я думаю,чего переплачивать??? :-D Куплю строительную вибру и шумку и думаю все будет гуд!!! 8)

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1281
Откуда: Никополь, Украина
lёha))";p="154904 писал(а):
Вот и я думаю,чего переплачивать??? :-D Куплю строительную вибру и шумку и думаю все будет гуд!!! 8)


Зря ты так думаешь! Хочешь иметь неизвестный результат и большой секс - вперёд на стройрынок!
Много лет занимаемся шумкой. И столько же лет ведуться эти споры!
Моя имха - не стоит!

Автоматрериалы отличаются от строительных, хотя и используют одинаковые составляющие, даже делаются на одних заводах! Автоматериалы расчитаны на другие условия эксплуатации, имеют различные добавки , в т.ч. и антикоррозионные. Несколько раз пытались сэкономить клиенту деньги (знакомым) и работали с более дешевыми, типа "тоже самое" материалами. Прокляли всё на свете!

Много лет работаем с STP - нормальное соотношение цена\качество.

Если делать самому то экономия будет приличная, но попотеть придётся хорошо!!! Многие автолюбители после такой поклейки говорили что "ну его нафиг, лучше бы денег заплатил и не мучался. Больше сам никогда клеить не буду!" :-D Работа вроде и не сложная, но кропотливая и муторная!

Janus";p="154893 писал(а):
... Ты наклеиваешь на него некую субстанцию, резонансная частота уменьшается. Состав здесь мягко говоря не причем :)


Не совсем так. Состав имеет значение. А именно чем он тяжелее тем больше поглощение. Но ещё есть нюансы. Кузов авто не просто ровный лист железа, и не всегда есть возможность наклеить "тяжёлый" материал (на основе битума) на сложную поверхность. А вот на основе каучука - пожалуйста. Поэтому и выпускается большая разновидность материалов для разных целей.

Для работы нужен фен и валики, как уже писалось. Любой материал нужно хорошо прогревать и тщательно укатывать, чтобы не остались пустоты. Иначе потом там можно заполучить замечательную ржавчину!
Перед оклейкой обязательно обезжирить. Если есть ржавчина, зачистить погрунтовать и покрасить, а потом клеить.

Немного описал сей процесс у себя на сайте
http://www.autofarsh.dp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=43



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Цитата:
Кстати, когда с баблом было совсем плохо, а двери нужно было звукоизолировать для установки акустики ( :Search: ), брал картон, вымачивал его в резинобитумной мастике и клеил. Работало, и не плохо :-D

Да были и такие времена! :beer1:

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Последний раз редактировалось Netman_avs Пт апр 30, 2010 2:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6153
Откуда: Москва
Netman_avs писал(а):
Работа вроде и не сложная, но кропотливая и муторная
+1. Салон разбирается а после работ собирается ПОЛНОСТЬЮ, при этом ничего не должно ломаться, теряться, забываться, оставаться в виде лишних деталей, т.е. человек должен быть не только профессионалом по шумоизоляции, но и по конкретному авто. У шумо-тюнингистов второе обычно отсутствует и из под их рук машина выходит тихая, но почти всегда покалеченная. Поэтому мое ИМХО - делать только самому (при наличии времени, конечно). У меня на Тойоту ушло 2 месяца в режиме работы по 1-2 выходному в неделю. Зато попутно была сделана в комплексе еще куча работ (например, установлена сигнализация и музыка)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:33 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Netman_avs
Так как я понял,ложится изоляция в два слоя,сначала вибро а сверху шумо??? Правильно???

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:45 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1281
Откуда: Никополь, Украина
Sounding";p="154929 писал(а):
У шумо-тюнингистов второе обычно отсутствует и из под их рук машина выходит тихая, но почти всегда покалеченная.


Согласен, есть такая проблема, когда "срубить бабла по-быстрому" ставиться во главу. У нас в городе шумку делают обычно 3 дня (берут катают Вибропласт М1 в два слоя, иногда даже не прогревая), мы 1-1.5 недели. Зато клиент уезжает довольный и я сплю с чистой совестью :) .

Ещё рекомендую момент разборки фотографировать, потом значительно легче собирать! Плюс обязательно подтнуть все видимые болты, саморезы и прочее.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

lёha))";p="154935 писал(а):
Netman_avs
Так как я понял,ложится изоляция в два слоя,сначала вибро а сверху шумо??? Правильно???


Принципе так. Особо шумные места (моторный щит, тонель КПП, арки колёс) желательно делать в два слоя. Причём наилучший эффект достигается с применение различных по структуре материалов. Например, первый слой ВИЗОМАТ МП (битум), пготом Вибропласт М2 (каучук), потом уже шумка. Можно немного разориться и сразу всё днище проклеить Бимаст Бомб (он уже композитный - слой битума + слой каучука + фольга)

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 6:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Netman_avs
Спасибо за советы,будем думать!!!

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лексия. У кого есть рабочая Лексия? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Mac535

35

14816

Вт мар 26, 2013 8:44 am

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме У кого есть установленный Lazer, нужна инструкция замены ГРМ [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

retro

7

2889

Ср сен 24, 2014 11:46 am

retro Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Какой диаметр сферы? Есть у кого под рукой — померить? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

AOL

6

5424

Вт авг 16, 2011 7:11 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Поделитесь каталогом деталей на Bx дорест если есть у кого [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SpottyTail

13

9272

Ср ноя 07, 2012 6:46 am

NIKO BX19D Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме У кого автодата есть? Надо узнать, влезет ли мне железяка... [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel Borisov

6

3835

Ср июл 04, 2012 9:34 pm

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: