ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 4:33 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 2945
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Привет :)
Подскажите! что нужно подсоединить к двигателю чтобы он тянул этот компрессор?? что бы двигатель мощнее был?
В электрике я практически не разбираюсь,все эти резисторы и тд ниочень понимаю.)

Подключил двигатель маленький, что на фото так он не разгоняется и потом вовсе глохнет...
но Есть двигатель побольше(на фото)он трехфазный,также не крутит почти от 220 вольт)

вообще я юзер в этом деле так что пжста описывайте всё по подробнее... :beer1:


Компрессор нужен для покраски)

жду ответов :oops:

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 4:38 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao)said
Да маленького движка будет маловато.... :(
У большого что на этикетке написано? и второе: сними на большом крышку (где провода) и сделай фотку, нужно узнать как подключены обмотки, звездой или треугольником.
А подключать как будешь одной фазой или тремя?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 5:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2418
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Судя по фото - почти как в моем случае :) Большой компрессор, только не вижу маленького шкива на оси электромотора.
бытовое трехфазное напряжение в 220 вольт - из области казуистики. Придется топикастеру не только ждать помощи от форумчан но и провести изучение при помощи интернета темы "подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть". Тем более, что он видит табличку на движке с параметрами, я, увы - не вижу. Не все типы трехфазных двигателей одинаково вкусны и полезны.
Вкратце - нужна будет большая горка конденсаторов типа МБМ (НЕэлектролитические) и им подобных с рабочим напряжением на 600 вольт (в свое время 400-вольтовые в моем случае имели неосторожность вздуваться и взрываться). Так же крайне необходимо выточить на ось электродвигателя шкив соответствующего профиля, идентичного профилю на шкиве компрессора. Следующий момент - при недостатке мощности или низком напряжении в сети проблематично осуществить запуск двигателя. Для этого необходимо делать натяжник ремня - запускаем двигатель с не натянутым ремнем, затем по аналогии с выжимом сцепления натягиваем ремень, тем самым осуществляется плавный запуск компрессора. Я эту проблему решал так - двигатель закреплен к раме через уголки и ось, проходящую вдоль задней от компрессора лапы электродвигателя, при запуске отжимаю движок вверх и ставлю проставку под переднюю лапу.
Сваять примитивный компрессор - полдела. Нужно будет еще обеспечить очистку воздуха входящего от пыли, а выходящего - от масла и влаги.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 9:17 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 2945
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19 писал(а):
У большого что на этикетке написано?
-(фото,если не читается то перефотаю)

Сергей ВХ19 писал(а):
сними на большом крышку (где провода) и сделай фотку
-завтра будет

Сергей ВХ19 писал(а):
А подключать как будешь одной фазой или тремя?
-хотелось бы подключить так что бы двигатель хорошо работал,тянул)) у меня тока 220вольт дома...

Larry


Larry писал(а):
не вижу маленького шкива на оси электромотора.
-есть! видно на фото компрессор2 и компрессор3 внизу лежит...если я Вас правильно понял))

Larry писал(а):
Придется топикастеру ждать помощи от форумчан
-очень жду

Larry писал(а):
табличку на движке с параметрами
-фото...

Larry писал(а):
Вкратце - нужна будет большая горка конденсаторов типа МБМ (НЕэлектролитические) и им подобных с рабочим напряжением на 600 вольт (в свое время 400-вольтовые в моем случае имели неосторожность вздуваться и взрываться).
-ну нафиг!( вун электро дрели маленькие(сравнительно)но мощные!

Larry писал(а):
обеспечить очистку воздуха входящего от пыли,
-есть фильтр от мото Паннония Т5))

Larry писал(а):
обеспечить очистку воздуха выходящего от влаги.
-на баллонах есть какой-то краник ,может для конденсата))

Larry писал(а):
обеспечить очистку воздуха от масла.
-вот блин!

Сергей ВХ19
фото сделаю.спасиб заранее

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 10:30 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
У брата похожий движок и похожий компрессор, работает от 220 В, тоже для покраски.
Ждем фото под крышкой и получаем руководство. :)
В общем так для 220 В: 1.Двигатель - обмотки нужно переключить из "звезды" в "треугольник" (возможно он уже переключен).
2. Запуск - либо вручную раскручивать шкив, НО без нагрузки. Либо устанавливать конденсаторы: рабочие + пусковые, тогда можно и с нагрузкой.
Вот ссылки почитай http://msb440v.narod.ru/eltechinfo/calc/3phelm1.htm
Завтра еще брату позвоню.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:38 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2912
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей ВХ19";p="155160 писал(а):
2. Запуск - либо вручную раскручивать шкив, НО без нагрузки....


:shock: Серёг, ты чё?
ААА, дошло, ты пошутил так :)

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

4ao-kakao)said
Если у тебя дома одна фаза и ты не хочешь кондёры лепить, то тогда только мотор типа от стартера будет крутить твой компрессор, но не долго.
2.2 кВт маловато, а на кондёрах ещё потеряется.
Найди 200 баков, купи готовый компрессор и выкини этот хлам.
Воще ты уверен что он исправен?

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:40 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
Серёг, ты чё?
ААА, дошло, ты пошутил так

Привет! какие тут шутки, на шкив накручиваешь канат, питание отключено, тянешь-усираешся раскручивая шкив, как только канат "закончился" на шкиве, включаешь питание на движок, и все крутиться....., после натягиваешь ремень и уперед! :-D
Без шуток, мы такой лабудой движок запускали на циркулярной пиле, пока папа не раздобыл кучу конденсаторов..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2418
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
+1
Сваял подобное, теперь избавиться хочу.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:52 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2912
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей ВХ19";p="155167 писал(а):
как только канат "закончился" на шкиве, включаешь питание на движок, и все крутиться....., после натягиваешь ремень и уперед!


Воще, трёхфазный на одной фазе и без нагрузки задымить очень быстро должен а вы ещё и пилили :?:

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:56 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
Воще, трёхфазный на одной фазе и без нагрузки задымить очень быстро должен а вы ещё и пилили

Чего вдруг должен задымить? расскажи, мож я чего незнаю..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 12:24 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2912
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей ВХ19";p="155171 писал(а):
adder_XM писал(а):
Воще, трёхфазный на одной фазе и без нагрузки задымить очень быстро должен а вы ещё и пилили

Чего вдруг должен задымить? расскажи, мож я чего незнаю..... :oops:

Обрыв фазы может привести к тому, что двигатель перестанет запускаться или будет забирать необходимый ток из других фаз. Такая ситуация приводит к неравномерным нагрузкам по обмоткам двигателя и может вызвать её перегрев и сгорание.
Ох, и перемотал я после и таких варианов не одну дюжину движков в своё время.
У вас там на пиле супер мотор видно стоял.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 1:01 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
Обрыв фазы может привести к тому, что двигатель перестанет запускаться или будет забирать необходимый ток из других фаз.

Ааааааа, да не сгорит, ты имеешь ввиду три фазы и обрыв одной из них, а у нас всего одна! так что все хокей. Обмотки соединяем треугольником и уперед (на звезде мощность больше теряется, плюс учитываем что каждая обмотка рассчитана на 220 В, которые мы имеем с одной фазой).
По ссылке выше написан расчет конденсаторов.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 2:29 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2912
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
при потере (или не подключении) одной фазы из трёх, остаётся одна только фаза а не две. У нас таким простым вопросом на экзаменах валили. Имеем АВС, пропала С, и что осталось? Осталось АВ - это одна только фаза. Двигатель полностью не в режиме и сгорает если нет защиты. Не будет ассихронный двигатель работать на одной фазе, нету вращающего поля по определению, а это постулат его работы.
Куда бы ты не тыкал 220, её получит одна обмотка и две другие соеденённые последовательно, если это треугольник. Если бы это был трансформатор, то это не так критично, а вот двигатель выходит в режим по току только на расчётных оборотах (по количеству полюсов). Но так как обороты мы не МОЖЕМ набрать из за ОТСУТВИЯ вращающего поля, то и токи будут намного выше расчётных, цифры уже не помню, с вытекающими последствиями.
Если вы его и раскрутили верёвкой до номинальных, это да, но вот как он держал их и ещё пилил, для меня не понятно, видать мощи немерянной.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 11:26 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
при потере (или не подключении) одной фазы из трёх, остаётся одна только фаза а не две. У нас таким простым вопросом на экзаменах валили. Имеем АВС, пропала С, и что осталось? Осталось АВ - это одна только фаза.

Все же две фазы, если подключено звездой + "рабочий" ноль. Если без ноля или треугольником, то ты прав.

Ну да ладно спорить, работают асинхронники и на одной фазе. только мощность пониженная. Ну запуститься естественно не могут,из-за отсутствия вращающегося поля, как раз конденсаторы и создают сдвиг фазы.
Короче ждем фотку и уперед... :beer1:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 4:07 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 2945
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
adder_XM писал(а):
Найди 200 баков, купи готовый компрессор и выкини этот хлам.
-нет денег :(

adder_XM писал(а):
Воще ты уверен что он исправен?
-да!я кручу ,а он дует!

Сергей ВХ19 писал(а):
Без шуток, мы такой лабудой движок запускали на циркулярной пиле, пока папа не раздобыл кучу конденсаторов.....
-НУ КРУТА! :-D

Larry писал(а):
+1

Сваял подобное,
-свой человек!! :-D

adder_XM писал(а):
задымить очень быстро должен
-нагревается только...и маленький и большой.

adder_XM писал(а):
при потере (или не подключении) одной фазы из трёх, остаётся одна только фаза а не две. У нас таким простым вопросом на экзаменах валили. Имеем АВС, пропала С, и что осталось? Осталось АВ - это одна только фаза. Двигатель полностью не в режиме и сгорает если нет защиты. Не будет ассихронный двигатель работать на одной фазе, нету вращающего поля по определению, а это постулат его работы.

Куда бы ты не тыкал 220, её получит одна обмотка и две другие соеденённые последовательно, если это треугольник. Если бы это был трансформатор, то это не так критично, а вот двигатель выходит в режим по току только на расчётных оборотах (по количеству полюсов). Но так как обороты мы не МОЖЕМ набрать из за ОТСУТВИЯ вращающего поля, то и токи будут намного выше расчётных, цифры уже не помню, с вытекающими последствиями.

Если вы его и раскрутили верёвкой до номинальных, это да, но вот как он держал их и ещё пилил, для меня не понятно, видать мощи немерянной.
-- :lol: :lol: :lol: 8) :oops: :1_8: УЖАС!

заранее попрошу,если дело дойдет то рассчитаете мне эти кандеры?

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен совет гуру. Прогорела прокладка выпускного коллектора [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

саш

14

5083

Вс июн 19, 2011 4:25 am

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Главный тормозной Citroen GSA! Нужен совет по ремонту [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

hohal

47

25064

Пн мар 18, 2013 7:46 pm

SLB Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен совет [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SergMK

46

9836

Сб июл 06, 2013 12:00 pm

SergMK Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

rukkilill

29

2985

Вт сен 06, 2016 11:03 am

Panurg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

anree ms1

30

1993

Пн ноя 21, 2016 8:37 pm

SpottyTail Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: