ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 4:33 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3089
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Привет :)
Подскажите! что нужно подсоединить к двигателю чтобы он тянул этот компрессор?? что бы двигатель мощнее был?
В электрике я практически не разбираюсь,все эти резисторы и тд ниочень понимаю.)

Подключил двигатель маленький, что на фото так он не разгоняется и потом вовсе глохнет...
но Есть двигатель побольше(на фото)он трехфазный,также не крутит почти от 220 вольт)

вообще я юзер в этом деле так что пжста описывайте всё по подробнее... :beer1:


Компрессор нужен для покраски)

жду ответов :oops:

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 4:38 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao)said
Да маленького движка будет маловато.... :(
У большого что на этикетке написано? и второе: сними на большом крышку (где провода) и сделай фотку, нужно узнать как подключены обмотки, звездой или треугольником.
А подключать как будешь одной фазой или тремя?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 5:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2637
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Судя по фото - почти как в моем случае :) Большой компрессор, только не вижу маленького шкива на оси электромотора.
бытовое трехфазное напряжение в 220 вольт - из области казуистики. Придется топикастеру не только ждать помощи от форумчан но и провести изучение при помощи интернета темы "подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть". Тем более, что он видит табличку на движке с параметрами, я, увы - не вижу. Не все типы трехфазных двигателей одинаково вкусны и полезны.
Вкратце - нужна будет большая горка конденсаторов типа МБМ (НЕэлектролитические) и им подобных с рабочим напряжением на 600 вольт (в свое время 400-вольтовые в моем случае имели неосторожность вздуваться и взрываться). Так же крайне необходимо выточить на ось электродвигателя шкив соответствующего профиля, идентичного профилю на шкиве компрессора. Следующий момент - при недостатке мощности или низком напряжении в сети проблематично осуществить запуск двигателя. Для этого необходимо делать натяжник ремня - запускаем двигатель с не натянутым ремнем, затем по аналогии с выжимом сцепления натягиваем ремень, тем самым осуществляется плавный запуск компрессора. Я эту проблему решал так - двигатель закреплен к раме через уголки и ось, проходящую вдоль задней от компрессора лапы электродвигателя, при запуске отжимаю движок вверх и ставлю проставку под переднюю лапу.
Сваять примитивный компрессор - полдела. Нужно будет еще обеспечить очистку воздуха входящего от пыли, а выходящего - от масла и влаги.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 9:17 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3089
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19 писал(а):
У большого что на этикетке написано?
-(фото,если не читается то перефотаю)

Сергей ВХ19 писал(а):
сними на большом крышку (где провода) и сделай фотку
-завтра будет

Сергей ВХ19 писал(а):
А подключать как будешь одной фазой или тремя?
-хотелось бы подключить так что бы двигатель хорошо работал,тянул)) у меня тока 220вольт дома...

Larry


Larry писал(а):
не вижу маленького шкива на оси электромотора.
-есть! видно на фото компрессор2 и компрессор3 внизу лежит...если я Вас правильно понял))

Larry писал(а):
Придется топикастеру ждать помощи от форумчан
-очень жду

Larry писал(а):
табличку на движке с параметрами
-фото...

Larry писал(а):
Вкратце - нужна будет большая горка конденсаторов типа МБМ (НЕэлектролитические) и им подобных с рабочим напряжением на 600 вольт (в свое время 400-вольтовые в моем случае имели неосторожность вздуваться и взрываться).
-ну нафиг!( вун электро дрели маленькие(сравнительно)но мощные!

Larry писал(а):
обеспечить очистку воздуха входящего от пыли,
-есть фильтр от мото Паннония Т5))

Larry писал(а):
обеспечить очистку воздуха выходящего от влаги.
-на баллонах есть какой-то краник ,может для конденсата))

Larry писал(а):
обеспечить очистку воздуха от масла.
-вот блин!

Сергей ВХ19
фото сделаю.спасиб заранее

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 10:30 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
У брата похожий движок и похожий компрессор, работает от 220 В, тоже для покраски.
Ждем фото под крышкой и получаем руководство. :)
В общем так для 220 В: 1.Двигатель - обмотки нужно переключить из "звезды" в "треугольник" (возможно он уже переключен).
2. Запуск - либо вручную раскручивать шкив, НО без нагрузки. Либо устанавливать конденсаторы: рабочие + пусковые, тогда можно и с нагрузкой.
Вот ссылки почитай http://msb440v.narod.ru/eltechinfo/calc/3phelm1.htm
Завтра еще брату позвоню.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:38 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2970
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей ВХ19";p="155160 писал(а):
2. Запуск - либо вручную раскручивать шкив, НО без нагрузки....


:shock: Серёг, ты чё?
ААА, дошло, ты пошутил так :)

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

4ao-kakao)said
Если у тебя дома одна фаза и ты не хочешь кондёры лепить, то тогда только мотор типа от стартера будет крутить твой компрессор, но не долго.
2.2 кВт маловато, а на кондёрах ещё потеряется.
Найди 200 баков, купи готовый компрессор и выкини этот хлам.
Воще ты уверен что он исправен?

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:40 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
Серёг, ты чё?
ААА, дошло, ты пошутил так

Привет! какие тут шутки, на шкив накручиваешь канат, питание отключено, тянешь-усираешся раскручивая шкив, как только канат "закончился" на шкиве, включаешь питание на движок, и все крутиться....., после натягиваешь ремень и уперед! :-D
Без шуток, мы такой лабудой движок запускали на циркулярной пиле, пока папа не раздобыл кучу конденсаторов..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2637
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
+1
Сваял подобное, теперь избавиться хочу.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:52 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2970
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей ВХ19";p="155167 писал(а):
как только канат "закончился" на шкиве, включаешь питание на движок, и все крутиться....., после натягиваешь ремень и уперед!


Воще, трёхфазный на одной фазе и без нагрузки задымить очень быстро должен а вы ещё и пилили :?:

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 11:56 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
Воще, трёхфазный на одной фазе и без нагрузки задымить очень быстро должен а вы ещё и пилили

Чего вдруг должен задымить? расскажи, мож я чего незнаю..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 12:24 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2970
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей ВХ19";p="155171 писал(а):
adder_XM писал(а):
Воще, трёхфазный на одной фазе и без нагрузки задымить очень быстро должен а вы ещё и пилили

Чего вдруг должен задымить? расскажи, мож я чего незнаю..... :oops:

Обрыв фазы может привести к тому, что двигатель перестанет запускаться или будет забирать необходимый ток из других фаз. Такая ситуация приводит к неравномерным нагрузкам по обмоткам двигателя и может вызвать её перегрев и сгорание.
Ох, и перемотал я после и таких варианов не одну дюжину движков в своё время.
У вас там на пиле супер мотор видно стоял.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 1:01 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
Обрыв фазы может привести к тому, что двигатель перестанет запускаться или будет забирать необходимый ток из других фаз.

Ааааааа, да не сгорит, ты имеешь ввиду три фазы и обрыв одной из них, а у нас всего одна! так что все хокей. Обмотки соединяем треугольником и уперед (на звезде мощность больше теряется, плюс учитываем что каждая обмотка рассчитана на 220 В, которые мы имеем с одной фазой).
По ссылке выше написан расчет конденсаторов.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 2:29 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2970
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
при потере (или не подключении) одной фазы из трёх, остаётся одна только фаза а не две. У нас таким простым вопросом на экзаменах валили. Имеем АВС, пропала С, и что осталось? Осталось АВ - это одна только фаза. Двигатель полностью не в режиме и сгорает если нет защиты. Не будет ассихронный двигатель работать на одной фазе, нету вращающего поля по определению, а это постулат его работы.
Куда бы ты не тыкал 220, её получит одна обмотка и две другие соеденённые последовательно, если это треугольник. Если бы это был трансформатор, то это не так критично, а вот двигатель выходит в режим по току только на расчётных оборотах (по количеству полюсов). Но так как обороты мы не МОЖЕМ набрать из за ОТСУТВИЯ вращающего поля, то и токи будут намного выше расчётных, цифры уже не помню, с вытекающими последствиями.
Если вы его и раскрутили верёвкой до номинальных, это да, но вот как он держал их и ещё пилил, для меня не понятно, видать мощи немерянной.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 11:26 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
при потере (или не подключении) одной фазы из трёх, остаётся одна только фаза а не две. У нас таким простым вопросом на экзаменах валили. Имеем АВС, пропала С, и что осталось? Осталось АВ - это одна только фаза.

Все же две фазы, если подключено звездой + "рабочий" ноль. Если без ноля или треугольником, то ты прав.

Ну да ладно спорить, работают асинхронники и на одной фазе. только мощность пониженная. Ну запуститься естественно не могут,из-за отсутствия вращающегося поля, как раз конденсаторы и создают сдвиг фазы.
Короче ждем фотку и уперед... :beer1:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 4:07 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3089
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
adder_XM писал(а):
Найди 200 баков, купи готовый компрессор и выкини этот хлам.
-нет денег :(

adder_XM писал(а):
Воще ты уверен что он исправен?
-да!я кручу ,а он дует!

Сергей ВХ19 писал(а):
Без шуток, мы такой лабудой движок запускали на циркулярной пиле, пока папа не раздобыл кучу конденсаторов.....
-НУ КРУТА! :-D

Larry писал(а):
+1

Сваял подобное,
-свой человек!! :-D

adder_XM писал(а):
задымить очень быстро должен
-нагревается только...и маленький и большой.

adder_XM писал(а):
при потере (или не подключении) одной фазы из трёх, остаётся одна только фаза а не две. У нас таким простым вопросом на экзаменах валили. Имеем АВС, пропала С, и что осталось? Осталось АВ - это одна только фаза. Двигатель полностью не в режиме и сгорает если нет защиты. Не будет ассихронный двигатель работать на одной фазе, нету вращающего поля по определению, а это постулат его работы.

Куда бы ты не тыкал 220, её получит одна обмотка и две другие соеденённые последовательно, если это треугольник. Если бы это был трансформатор, то это не так критично, а вот двигатель выходит в режим по току только на расчётных оборотах (по количеству полюсов). Но так как обороты мы не МОЖЕМ набрать из за ОТСУТВИЯ вращающего поля, то и токи будут намного выше расчётных, цифры уже не помню, с вытекающими последствиями.

Если вы его и раскрутили верёвкой до номинальных, это да, но вот как он держал их и ещё пилил, для меня не понятно, видать мощи немерянной.
-- :lol: :lol: :lol: 8) :oops: :1_8: УЖАС!

заранее попрошу,если дело дойдет то рассчитаете мне эти кандеры?

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен совет гуру. Прогорела прокладка выпускного коллектора [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

саш

14

5548

Вс июн 19, 2011 4:25 am

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Главный тормозной Citroen GSA! Нужен совет по ремонту [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

hohal

47

26593

Пн мар 18, 2013 7:46 pm

SLB Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен совет [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SergMK

46

11056

Сб июл 06, 2013 12:00 pm

SergMK Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

rukkilill

29

3770

Вт сен 06, 2016 11:03 am

Panurg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Александр Борисов

68

3724

Чт фев 09, 2017 5:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: mytia


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: