ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:03 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
Нпконец-то собрался с мыслями и с силами и поставил
сзади клапан антипросадки измененной конструкции.
Напомню о чем речь. После стоянки при пуске машина сзади не переходит
в мягкий режим. Происходило это например у меня около соседнего светофора преимущественно))). Открывается ГАшный клапан,
присели-поднялись и стало мягко. Либо вообще не переходит в мягкий.
Тогда рычагом вверх, потом вниз, в этот момент все встает на свои места.
Вот уже 4 дня полет нормальный. Все работает как часы.
Причина была найдена нами с Женей. Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:05 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2157
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
на пати привези плиз экземпляр :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:07 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
Brontozaurus
Оки, снятый клапан пока Жене не отдам))).
Привезу.
Чтоб показать в чем дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:09 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1846
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Ну а поделиться мыслями, методикой и технологией? Показал конфетку, сказал А и притих. Паяльник достать (для тебя :))?

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:19 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2157
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
чё-т мурманские ретивыми стали :) никак оттаяли? :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 12:45 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 126
Откуда: С-Петербург
Мозговым центром был Костя. Я лишь обеспечил воплощение теории на практике - предоставив подопытный клапан антипросадки. Ну и, конечно, полностью соглашался со всеми умозаключениями и воводами Гидро-Героя (Кости) в процессе решения проблемы ГА-2. :) Тем самым вселял в него уверенность.

Костя, возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических". Что дальше, Костя? Как жить? Может заняться гидротюнингом? :)

На самом деле, мы с Костей пришли к выводу, что данный случай иллюстрирует, что лучшее - враг хорошего. Если бы PSA заказали бы этот клапан производить, например, АВТОВАЗу - все было бы хорошо. Жигули его не сделали бы его таким идеальным. А именно эта идеальность обработки поверхности, не несущей функциональной нагрузки, сыграла злую шутку.

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 1:00 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
Женя писал(а):
возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических".

А то что у многих попа приседает до земли после заведения двигателя????(например у меня :oops: )

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 11:22 am
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
И у меня есть такая проблема, достало уже...Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:27 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
Sanya Citroman
Sanya Citroman писал(а):
Сейчас Xantia 1.9 TDi 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI eXclusiFF

На какой из двух такое?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:29 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 11:22 am
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
На Xantia 2.0 HDI eXclusiFF)) ГА2
Да кстати и на Xantia 1.9 тди 98 года ПАССИВ похожая проблема, но немного другого рода, каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!


Последний раз редактировалось Sanya Citroman Вт май 04, 2010 3:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:33 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
Sanya Citroman писал(а):
Xantia 2.0 HDI eXclusiFF))

Скольки сферная?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:35 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 11:22 am
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
8 сфер ГА ", 98 год.

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:37 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
Sanya Citroman писал(а):
каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.

Вот об ней я и вопрошал.....
А это:
Sanya Citroman писал(а):
Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((

Заморочки ГА.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:40 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 11:22 am
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
Так я то понимаю, что это заморочки ГА, но вот как от них избавиться, тут пишут про доработки клапана...просто у меня ГА только 2 месяца и я еще под ней не лазил не разбирался)), но надо что с этим делать.
А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:48 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
XMTurboCT78 писал(а):
Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.

Можно с картинками? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Sanya Citroman писал(а):
А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?

Ой.не знаю..... :(

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Гидравлика

doktop_nn

98

13092

Вс май 10, 2015 9:37 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Антипросадка, можно ли ее установить на до ретайлинговый ХМ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

54

14645

Вт янв 25, 2011 8:57 pm

хитрый ХМ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Глюк работы вентиляторов ОЖ [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Электрика

GGena

135

39780

Ср апр 04, 2018 3:15 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь. Антипросадка ХМ [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

user

55

11943

Сб дек 15, 2012 11:50 pm

NoID XMV6 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не снимается антипросадка на Ксантии [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

ArtemNN

7

2538

Вт май 04, 2010 11:37 am

ArtemNN Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: AlexM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: