ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель M25-669
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 11:04 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
Здравствуйте всем, у меня очень интересная машина стоит Dodge Caravan с двигателем M25-669, его туда ставили самостоятельно так как у америкосов на машинах тех лет вообще не указывалось что за двигатель сколько лошадей и всё такое, вот радной 2,2 бензин поменяли на 2,5 DT.

Что это за двигатель я определил по бирке на нём, но кроме того чей это двигатель больше ничего определить не смог, скажите есть ли мануал по этому двигателю или по Citroen CX II, я скачал Мануалы но так про 669 двигатель ни слова. помогите ПЛЗ хочу запустить движочек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 7:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
за какой год у тебя мануал?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 7:47 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
я так понимаю сентябрь 1988 на первой странице написано


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 9:28 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4989
GMC
У тебя случайно не VMовский итальянский дизель стоит?!
он как раз 2.5 ТД


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 9:35 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 939
Откуда: Москва, коньково
GMC
фото покажи для наглядности

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 9:52 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
фото завтра сделаю но на бирке написано M25/669, он очень похож на 648, по крайней мери я разницы пока не нашёл, с толкателями, распредвал расположен в блоке, это точно 669


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2409
Откуда: Великий Новгород
GMC
разница вся внутри моторов. расскажи лучше что бы ты хотел узнать по данному мотору

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 8:45 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
1. Хочу колечки махнуть, какие
2. Разобраться с турбиной, правильно ли всё подключено
3. от куда берётся вакуум на тормоза
4. и вообще как крепиться мотор, а то там так наколхозили что волосы дыбом встают.

к стати я так понимаю и МКПП тоже с этим движком поставили.

возможно придётся менять форсунки, так как на иглах уже есть раковины, или сами иглы менять.

Просто большая вибрация, аж всю машину колбасит, но это может быть из-за не правильного крепления самого двигателя.

а чем отличается от 648?

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

Вот фотки:
Общий вид двигателя
Изображение

Вот бирка с моделью номера:
Изображение

Вот ТНВД:
Изображение

Вот целая куча шкивов
Изображение

Вот одна опороа двигателя которая находиться где масленный фильтр
Изображение

Вот вторая опора с пассажирской стороны:
Изображение

И вот третья опора, крепиться к МКПП
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:36 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
верхняя опора и опора МКПП 100% роднные от СХ

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:25 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 477
Откуда: Москва, СВАО
Такого я ещё не видел :( Мотор интересный : 120 л.с. и 26 кг.м. момент правда очень тяжёлый :пустой мотор без навесного около 180 кг должен весить . Литература по СХ-овским дизелям у меня есть - могу подсказать если что.GMC сам-то от куда будешь ?(отличие от 648 мотора в материале головки блока , ТНВД , турбине и наличии интеркулера , а также впускной коллектор немного другой ). Насчёт вибрации - надо смотреть какие части агрегата относительно чего вибрируют : может быть опора под двигателем слишком мягкая ( она явно не от СХ ) или недостаточно жёсткий кронштейн для неё ? Может верхняя опора с люфтом ?


Последний раз редактировалось Dmitry-cxfan Вс май 09, 2010 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:34 pm
Сообщений: 530
Откуда: Латвия, Рига
Dmitry-cxfan писал(а):
А что за машина-то

GMC писал(а):
Dodge Caravan

Думается мне типа такого


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2409
Откуда: Великий Новгород
GMC";p="156257 писал(а):
1. Хочу колечки махнуть, какие
2. Разобраться с турбиной, правильно ли всё подключено
3. от куда берётся вакуум на тормоза
4. и вообще как крепиться мотор, а то там так наколхозили что волосы дыбом встают.

1. колечки такие же, как на моторе М25/629
2. а гед там можно ошилбиться? к низу насоса идёт трубка от коллектора- там корректор подачи топлива. больше ничего не перепутьаешь.
3. насколько знаю на турбодизелях ставится выкуумная помпа для собдания вакуума на тормозах.
4. у мотора 3 опоры, они все на месте по фото судя. одна справа снизу, вторая по центру сзади, и 3-я на кпп в левой арке

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 1:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
Я сам с подмосковья, город Железнодорожный

караван у меня вот такой:
Изображение

Верхняя опора вообще по моему с самопальными резинками, при чём они очень жёсткие. а вообще сам двигатель сильно калбасит

на этот двигатель вообще с запчастями как? найти можно, если буду менять кольца то и прокладки тоже, и форсунки надо будет в порядок привести.

наверное надо будет менять все 3 опоры мне кажется из-за них(

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Вообще с чего стоит начинать этот двигатель приводить в порядок?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 8:41 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 477
Откуда: Москва, СВАО
Начинать надо с диагностики : компрессия , давление масла , "угол установки" ТНВД ( как минимум ). "колбасить" может по причине неправмльной работы мотора как дизеля ( тут мне подсказать нечего ) или из-за дисбаланса движущихся частей ( может там одного противовеса не хватает на коленвале кто знает ?) Кстати какова история этого автомобиля ( в плане переделки ?) ездил ли он с этим мотором ? и куда девалось всё остальное от СХа? и ещё : как обстоит дело в приводах (ШРУСах ), из чего они составлены ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 8:56 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
я купил эту машину уже такую, но она был аварийная, кто продавал говорит что машина нормально ездила до аварии, при аварии мотор сорвало с креплений, а сорвало его потому что удар пришёлся на пассажирское колесо и его вместе со ШРУСом вырвало при этом лопнул поворотный кулак.

это всё что я знаю про эту машину.

вот щас эти писал и понял что с двигателем всё нормально скорее всего дело в подушка, а с другой стороны как он ездил без вакуумного насоса, они вакуумный усилитель трубкой подсоединили в трубку которая от воздушного фильтра к турбине идёт, там конечно есть разряжение, но оно на столько малое что на тормоза ни как не влияет.

я его запускал даже несколько километров проехал, на больших оборотах вибрации нету, и двигатель рвёт из под себя, он даже со второй передачи колёса в букс срывает на асфальте.

Шрусы как мне кажется тоже от СХ, из коробки с водительской стороны выходит вал в который вставляется полуось, далее граната которая в поворотном кулаке, ну в общем всё стандартно, а вот с другой стороны из коробки выходит вал который наверное ну с пол метра длинной точно, и он крепиться возле блока двигателя, и в него вставляется полуось и всё дальше стандартно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двигатель тупит "на холодную" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Zigzagmc

26

15477

Вт май 11, 2010 10:49 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Крепление "массы" на двигатель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Vovchique

8

5877

Ср авг 22, 2012 6:47 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме по идеи двигатель словил клина!Ситроен бх 1992 1.4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

voni

22

2702

Пт апр 22, 2016 10:16 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Вячеслав

14

10790

Пн окт 17, 2016 11:15 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кино! Двигатель, который проектировали НАРКОМАНЫ — 1.8 xu7jp [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Fretlezzz

28

1566

Пн май 29, 2017 8:26 am

avantimer Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: