ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель M25-669
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 11:04 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
Здравствуйте всем, у меня очень интересная машина стоит Dodge Caravan с двигателем M25-669, его туда ставили самостоятельно так как у америкосов на машинах тех лет вообще не указывалось что за двигатель сколько лошадей и всё такое, вот радной 2,2 бензин поменяли на 2,5 DT.

Что это за двигатель я определил по бирке на нём, но кроме того чей это двигатель больше ничего определить не смог, скажите есть ли мануал по этому двигателю или по Citroen CX II, я скачал Мануалы но так про 669 двигатель ни слова. помогите ПЛЗ хочу запустить движочек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 7:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
за какой год у тебя мануал?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 7:47 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
я так понимаю сентябрь 1988 на первой странице написано


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 9:28 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5074
GMC
У тебя случайно не VMовский итальянский дизель стоит?!
он как раз 2.5 ТД

_________________
Меня не интересует мнение доморощенных экстрасенсов.
Не пишите ответы к моим постам, не участвуйте в моих темах.
Мне плевать на ваши домыслы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 9:35 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 946
Откуда: Москва, коньково
GMC
фото покажи для наглядности

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 9:52 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
фото завтра сделаю но на бирке написано M25/669, он очень похож на 648, по крайней мери я разницы пока не нашёл, с толкателями, распредвал расположен в блоке, это точно 669


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2419
Откуда: Великий Новгород
GMC
разница вся внутри моторов. расскажи лучше что бы ты хотел узнать по данному мотору

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 8:45 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
1. Хочу колечки махнуть, какие
2. Разобраться с турбиной, правильно ли всё подключено
3. от куда берётся вакуум на тормоза
4. и вообще как крепиться мотор, а то там так наколхозили что волосы дыбом встают.

к стати я так понимаю и МКПП тоже с этим движком поставили.

возможно придётся менять форсунки, так как на иглах уже есть раковины, или сами иглы менять.

Просто большая вибрация, аж всю машину колбасит, но это может быть из-за не правильного крепления самого двигателя.

а чем отличается от 648?

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

Вот фотки:
Общий вид двигателя
Изображение

Вот бирка с моделью номера:
Изображение

Вот ТНВД:
Изображение

Вот целая куча шкивов
Изображение

Вот одна опороа двигателя которая находиться где масленный фильтр
Изображение

Вот вторая опора с пассажирской стороны:
Изображение

И вот третья опора, крепиться к МКПП
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:36 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 690
Откуда: Москва
верхняя опора и опора МКПП 100% роднные от СХ

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:25 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 484
Откуда: Москва, СВАО
Такого я ещё не видел :( Мотор интересный : 120 л.с. и 26 кг.м. момент правда очень тяжёлый :пустой мотор без навесного около 180 кг должен весить . Литература по СХ-овским дизелям у меня есть - могу подсказать если что.GMC сам-то от куда будешь ?(отличие от 648 мотора в материале головки блока , ТНВД , турбине и наличии интеркулера , а также впускной коллектор немного другой ). Насчёт вибрации - надо смотреть какие части агрегата относительно чего вибрируют : может быть опора под двигателем слишком мягкая ( она явно не от СХ ) или недостаточно жёсткий кронштейн для неё ? Может верхняя опора с люфтом ?


Последний раз редактировалось Dmitry-cxfan Вс май 09, 2010 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:34 pm
Сообщений: 530
Откуда: Латвия, Рига
Dmitry-cxfan писал(а):
А что за машина-то

GMC писал(а):
Dodge Caravan

Думается мне типа такого


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2419
Откуда: Великий Новгород
GMC";p="156257 писал(а):
1. Хочу колечки махнуть, какие
2. Разобраться с турбиной, правильно ли всё подключено
3. от куда берётся вакуум на тормоза
4. и вообще как крепиться мотор, а то там так наколхозили что волосы дыбом встают.

1. колечки такие же, как на моторе М25/629
2. а гед там можно ошилбиться? к низу насоса идёт трубка от коллектора- там корректор подачи топлива. больше ничего не перепутьаешь.
3. насколько знаю на турбодизелях ставится выкуумная помпа для собдания вакуума на тормозах.
4. у мотора 3 опоры, они все на месте по фото судя. одна справа снизу, вторая по центру сзади, и 3-я на кпп в левой арке

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 1:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
Я сам с подмосковья, город Железнодорожный

караван у меня вот такой:
Изображение

Верхняя опора вообще по моему с самопальными резинками, при чём они очень жёсткие. а вообще сам двигатель сильно калбасит

на этот двигатель вообще с запчастями как? найти можно, если буду менять кольца то и прокладки тоже, и форсунки надо будет в порядок привести.

наверное надо будет менять все 3 опоры мне кажется из-за них(

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Вообще с чего стоит начинать этот двигатель приводить в порядок?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 8:41 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 484
Откуда: Москва, СВАО
Начинать надо с диагностики : компрессия , давление масла , "угол установки" ТНВД ( как минимум ). "колбасить" может по причине неправмльной работы мотора как дизеля ( тут мне подсказать нечего ) или из-за дисбаланса движущихся частей ( может там одного противовеса не хватает на коленвале кто знает ?) Кстати какова история этого автомобиля ( в плане переделки ?) ездил ли он с этим мотором ? и куда девалось всё остальное от СХа? и ещё : как обстоит дело в приводах (ШРУСах ), из чего они составлены ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 8:56 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:52 am
Сообщений: 9
я купил эту машину уже такую, но она был аварийная, кто продавал говорит что машина нормально ездила до аварии, при аварии мотор сорвало с креплений, а сорвало его потому что удар пришёлся на пассажирское колесо и его вместе со ШРУСом вырвало при этом лопнул поворотный кулак.

это всё что я знаю про эту машину.

вот щас эти писал и понял что с двигателем всё нормально скорее всего дело в подушка, а с другой стороны как он ездил без вакуумного насоса, они вакуумный усилитель трубкой подсоединили в трубку которая от воздушного фильтра к турбине идёт, там конечно есть разряжение, но оно на столько малое что на тормоза ни как не влияет.

я его запускал даже несколько километров проехал, на больших оборотах вибрации нету, и двигатель рвёт из под себя, он даже со второй передачи колёса в букс срывает на асфальте.

Шрусы как мне кажется тоже от СХ, из коробки с водительской стороны выходит вал в который вставляется полуось, далее граната которая в поворотном кулаке, ну в общем всё стандартно, а вот с другой стороны из коробки выходит вал который наверное ну с пол метра длинной точно, и он крепиться возле блока двигателя, и в него вставляется полуось и всё дальше стандартно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двигатель тупит "на холодную" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Zigzagmc

26

15701

Вт май 11, 2010 10:49 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Крепление "массы" на двигатель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Vovchique

8

5980

Ср авг 22, 2012 6:47 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме по идеи двигатель словил клина!Ситроен бх 1992 1.4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

voni

22

2843

Пт апр 22, 2016 10:16 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Вячеслав

14

11004

Пн окт 17, 2016 11:15 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кино! Двигатель, который проектировали НАРКОМАНЫ — 1.8 xu7jp [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Fretlezzz

182

3950

Сб дек 02, 2017 10:08 pm

hellhoundss Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ситрогон


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: