Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

датчик детонации

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

датчик детонации

#1 Сообщение PyxisNavigator » 10 май 2010 14:13

Загорелся "чек энджн". Причем только на первые 5 секунд после запуска двигателя. Сняли ошибки на компе. Показал Knock sensor или датчик детонации. Ошибка не постоянная, о чем говорило обозначение "S" в строке ошибки. Пару раз обнулял ошибки. Посделний раз два дня назад. Сегодня на горячем двигателе опять загорелся "чек". Тезка предложил выкатать бак бензина, но я как назло два дня назад залил полный бак на Лукойле. Может датчик глючит? Как можно его проверить?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Мухомор
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2008 06:19
Откуда: Киев

#2 Сообщение Мухомор » 10 май 2010 20:33

Сними фишку с датчика детонации и почисть контакты для начала, и прозвони провода от него. Скорее всего в этом весь вопрос.
XM 3л 12кл DIRAVI 1991г.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#3 Сообщение PyxisNavigator » 11 май 2010 07:37

Делал, только ничего не изменилось. Вчера вечером опять обнулял ошибки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#4 Сообщение XMTurboCT78 » 11 май 2010 07:44

PyxisNavigator
Костя! Я ж тебе сказал - жди. Когда весь бак переработаешь.
Потом заправишься - само пройдет!

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#5 Сообщение PyxisNavigator » 11 май 2010 07:56

XMTurboCT78
да я понял и даже сказал об этом, но странно он срабатывает. Кстати, мне сделали вкладыши под топливный насос из пропилена. Наш оригинальный стоит около 8 тыс. Многие ставят от ВАЗ 10, но он коротковат как я понял. Зато есть Логан, который по высоте один в один, контакты как родные, стоит максимуми 2500 и на него отдельно фильтры продаются, но он меньше в диаметре.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#6 Сообщение Dmitry » 12 май 2010 18:39

Не надо тратиться на "Логановский", если есть проставки, ставь от ВАЗ 2110. Он тоньше и короче родного, но работает как родной. И фильтры на него есть разно -- всякие.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#7 Сообщение AS2 » 13 май 2010 11:15

Dmitry писал(а):ставь от ВАЗ 2110

уже обсуждалось...
Не хватает его производительности на режимах, близких к max... :(
.. но ездить в принципе можно...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#8 Сообщение Полумиг » 13 май 2010 12:38

Всего его хватает и с большим запасом!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#9 Сообщение maxusman79 » 13 май 2010 12:51

Видимо турбовым не хватает....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#10 Сообщение Сергей ВХ19 » 13 май 2010 13:43

AS2 писал(а):Не хватает его производительности на режимах, близких к max...

Дай номер по Бошу родного насоса, хочу цыфры посмотреть.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#11 Сообщение AS2 » 13 май 2010 13:50

Сергей ВХ19 писал(а):Дай номер по Бошу родного насоса, хочу цыфры посмотреть.

Боюсь, а точнее надеюсь, что нескоро туда полезу... :-D
Номер скорее у Василия можно поспрошать... У него наверняка есть снятые... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость