ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 4:37 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 474
Откуда: Сургут
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1932

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

Инструкция


Вложения:
mpsz.pdf [666.56 KiB]
Скачиваний: 7222

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 6:28 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 3083
Откуда: Ierusalim
Может проще "силыч" воткнуть???

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 6:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1873
Откуда: Москва, САО
Палыч писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1932


Ставил себе ее на восьмерку. Правда до выкидывания трамблера не дошел, но мпсз отъездила год без каких-либо нареканий.
Можете смело ставить. В салоне был БК и можно было на ходу менять кривые зажигания.
Машина заметно стала резвее на низких оборотах.
Можно и ПК подключить и тоже "на лету" регулировать

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6 2.5MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 6:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 338
Откуда: Тюмень
IMHO для BX оно актуально только если родное уже на ладан дышит. Хотя, по описанию, конечно, выглядит сильно заманчиво. Особенно про датчики там всякие... :roll:
А менять руками всякие там кривые, это плохой тон. Опять же по моему мнению, потому как успел наиграться и регуляторы в распределителе у меня были отрегулированы так, что дополнительных регулировок не требовалось.
Так что если ставить, так в полной комплектации. IMHO.

Считаю полезным в очередной раз упомянуть о настройках карбюратора. Вот ссылка на инструкцию, когда-то опубликованную Сергеем Визгуновым, но не потерявшую до сих пор своей актуальности:
http://andre-mentor.livejournal.com/10524.html

Карбюраторы Weber DRTC 32-34, которые ставились на BX я считаю очень неудачными, так что быдьте готовы к неприятностям или к замене на Solex от ВАЗА.
В любом случае, хорошо отрегулированный автомобиль доставляет массу удовольствий от езды. :good:

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 5:18 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 474
Откуда: Сургут
negrim писал(а):
мпсз отъездила год без каких-либо нареканий.
Можете смело ставить. В салоне был БК и можно было на ходу менять кривые зажигания.
Машина заметно стала резвее на низких оборотах.

Спасибо!

Roger писал(а):
IMHO для BX оно актуально только если родное уже на ладан дышит. Хотя, по описанию, конечно, выглядит сильно заманчиво. Особенно про датчики там всякие...
А менять руками всякие там кривые, это плохой тон. Опять же по моему мнению, потому как успел наиграться и регуляторы в распределителе у меня были отрегулированы так, что дополнительных регулировок не требовалось

Механические регуляторы, хоть и новые дают очень приближённые кривые. И не могут изменять характеристики мгновенно при переходе с газа на бензин. Нет двух одинаковых двигателей и людей с одинаковыми манерами вождения, поэтому менять руками эти кривые - очень хороший способ улучшить приёмистость, мощность во всём диапазоне оборотов, равномерность работы двигателя, его экономичность и долговечность. Жаль только, что они не сделали(но уже работают над этим) коррекцию по температуре двигателя, что трамблёру и не снилось.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Roger писал(а):
Карбюраторы Weber DRTC 32-34, которые ставились на BX я считаю очень неудачными, так что быдьте готовы к неприятностям или к замене на Solex от ВАЗА.

Карбюратор Solex конечно современнее и чуть-чуть экономичнее Озона, но и капризнее, сложнее в ремонте и требует более частого обслуживания, поэтому я себе поставил Озон от 41-го Москвича, знакомый на иномарку ставил от 2107, но там вторичная камера с пневмоприводом, лично мне не нравиться. Одно время хотел вообще выкинуть карбюратор, т.к. 99% времени езжу на газу, но оставил, так на всякий случай, чтоб доехать. На ВХ газовое оборудование ставил сам, видимо поэтому машина у меня заводится и в -30 на газу лучше, чем на бензине(если мне такое кто нибудь сказал бы - не поверю). Этому способствует очеь удачная конструкция помпы на 150 движке - охлаждающая жидкость сразу идёт в газовый редуктор, не давая замёрзнуть ему и заглохнуть двигателю.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 9:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 338
Откуда: Тюмень
Палыч, не надо путать "Озон" и Weber! Это ОЧЕНЬ разные карбюраторы. К тому же "Озон" не предназначен для установки на поперечно расположенный двигатель - чисто конструктивно он работает на нём очень некорректно. Weber DRTC, ставившийся на BX, имеет весьма мало общего с "Озоном", когаздо больше общего у него с карбюратором Solex, который, кстати, ставился на BX штатно. Кроме того, карбюраторы фирмы Solex, выпускавшиеся на ДААЗ, не подвергались ни каким рационализациям/модернизациям, что весьма положительно сказывается на их потребительских качествах.
Про Weber TLP36, ставившийся на BX15 с дефорсированным XU6 для стран третьего мира, я вообще промолчу - он больше на мотоциклетный похож. :lol:

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2735
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
МПСЗ одобрямс! А еще украинские парни из тавроконфы авто.ру врезали в проставку между карбом и впускным коллектором мощный ультразвуковой излучатель, который топливо распылял до состояния мелкодисперсного тумана - тяга при таком дополнении была "троллейбусной" ;)

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:32 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2091
Откуда: Санкт-Петербург
Палыч писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

Какова причина возникновения желания (цель)?
С данной системой не имел дела. Ставил "силыча" на свою ВАЗ-21083 несколько лет назад (пытаюсь посчитать, сколько именно лет назад, получается 5 лет - ну не может такого быть, надо паспорт от него поискать...) Сначала катался с ним. Потом поставил новый трамблер и отключил (возврат к штатной системе делается за 20 минут, включая перенастройку момента опережения зажигания по стробоскопу). Пришел к выводу, что при полностью исправном центробежном и вакуумном регуляторах "силыч" скорее даже мешает, чем помогает - немного рано включает коррекцию по детонации. Возможно, надо настраивать чувствительность датчика детонации, который идет в комплекте. Таким образом "силыч", подключенный к питанию, но отключенный от управления, жил у меня на машине никак не меньше 1.5 лет (а то и 2.5...) А этой зимой я полез настраивать опережение зажигания и обнаружил, что в очередном трамблере сдох ЦБ-регулятор. Думал было расстроиться, но мой взгляд упал на "Силыча" - и вот он снова задействован и отлично работает! Что говорит о его качественном исполнении!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 9:31 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 474
Откуда: Сургут
Roger писал(а):
Палыч, не надо путать "Озон" и Weber!

Я не путаю.

Roger писал(а):
К тому же "Озон" не предназначен для установки на поперечно расположенный двигатель

Я в курсе, но у меня он стоит в основном только для того, чтобы доехать до газовой заправки. К тому же на практике я не заметил какого либо недостатка, как при разгоне, торможении и крутых поворотах (в кольцевых гонках не участвую :-D ).

Roger писал(а):
карбюраторы фирмы Solex, выпускавшиеся на ДААЗ, не подвергались ни каким рационализациям/модернизациям, что весьма положительно сказывается на их потребительских качествах

Да будет Вам известно, что Solex гораздо быстрее засоряется, чем Озон благодаря более тонким жиклёрам. Разобрать и промыть Озон гораздо быстрее. Solex имеет превосходство в мизерной экономии топлива и разгоне(при не большой доработке). Для меня важнее простота конструкции, возможность установить газовую проставку в карбюратор, не рассверливая корпус карбюратора и возможность быстро устранить неисправность в машине на каждый день(150-200 км/день).

Peter писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

Какова причина возникновения желания (цель)?

Причина, как уже указано было в улучшении приёмистости, мощности во всём диапазоне оборотов, равномерности работы двигателя, его экономичности, долговечности, повышении крутящего момента на низких оборотах.(см. выше инструкцию)
Вот думаю только, наверно оставлю заводское зажигание как аварийное, и поставлю маховик от инжекторной машины с зубьями 60-2 с датчиком положения коленвала.(или попробую поставить шкив от десятки 60-2).

На графике видно как поднялась мощность и крутящий момент на карбюраторной Хонде с микропроцессорной системой зажигания.


Вложения:
dynosheet_after(1).jpg
dynosheet_after(1).jpg [ 45.21 KiB | Просмотров: 2672 ]

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме "Потерял" разъемы эл. проводки двигателя ХМ 3л. 24 [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry

6

7089

Вс июл 18, 2010 5:53 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Заглушка ниши нижнего болта правой опоры двигателя. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

maxusman79

17

10945

Ср май 05, 2010 10:21 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После резкого повышения обороты двигателя падают [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

dyusha

53

21216

Вт дек 18, 2012 6:52 pm

Dell Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XU10J2TE проблема считать коды ошибок двигателя [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sanych

6

6511

Пн июл 16, 2012 6:40 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме прогарела гофра системы выхлопа возле двигателя [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

владимир г

3

5188

Вс окт 13, 2013 7:44 pm

Oleg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Mac535


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: