ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 4:37 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 410
Откуда: Сургут
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1932

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

Инструкция


Вложения:
mpsz.pdf [666.56 KiB]
Скачиваний: 7312

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 6:28 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Может проще "силыч" воткнуть???

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 6:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1769
Откуда: Москва, САО
Палыч писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1932


Ставил себе ее на восьмерку. Правда до выкидывания трамблера не дошел, но мпсз отъездила год без каких-либо нареканий.
Можете смело ставить. В салоне был БК и можно было на ходу менять кривые зажигания.
Машина заметно стала резвее на низких оборотах.
Можно и ПК подключить и тоже "на лету" регулировать

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 6:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
IMHO для BX оно актуально только если родное уже на ладан дышит. Хотя, по описанию, конечно, выглядит сильно заманчиво. Особенно про датчики там всякие... :roll:
А менять руками всякие там кривые, это плохой тон. Опять же по моему мнению, потому как успел наиграться и регуляторы в распределителе у меня были отрегулированы так, что дополнительных регулировок не требовалось.
Так что если ставить, так в полной комплектации. IMHO.

Считаю полезным в очередной раз упомянуть о настройках карбюратора. Вот ссылка на инструкцию, когда-то опубликованную Сергеем Визгуновым, но не потерявшую до сих пор своей актуальности:
http://andre-mentor.livejournal.com/10524.html

Карбюраторы Weber DRTC 32-34, которые ставились на BX я считаю очень неудачными, так что быдьте готовы к неприятностям или к замене на Solex от ВАЗА.
В любом случае, хорошо отрегулированный автомобиль доставляет массу удовольствий от езды. :good:

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 5:18 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 410
Откуда: Сургут
negrim писал(а):
мпсз отъездила год без каких-либо нареканий.
Можете смело ставить. В салоне был БК и можно было на ходу менять кривые зажигания.
Машина заметно стала резвее на низких оборотах.

Спасибо!

Roger писал(а):
IMHO для BX оно актуально только если родное уже на ладан дышит. Хотя, по описанию, конечно, выглядит сильно заманчиво. Особенно про датчики там всякие...
А менять руками всякие там кривые, это плохой тон. Опять же по моему мнению, потому как успел наиграться и регуляторы в распределителе у меня были отрегулированы так, что дополнительных регулировок не требовалось

Механические регуляторы, хоть и новые дают очень приближённые кривые. И не могут изменять характеристики мгновенно при переходе с газа на бензин. Нет двух одинаковых двигателей и людей с одинаковыми манерами вождения, поэтому менять руками эти кривые - очень хороший способ улучшить приёмистость, мощность во всём диапазоне оборотов, равномерность работы двигателя, его экономичность и долговечность. Жаль только, что они не сделали(но уже работают над этим) коррекцию по температуре двигателя, что трамблёру и не снилось.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Roger писал(а):
Карбюраторы Weber DRTC 32-34, которые ставились на BX я считаю очень неудачными, так что быдьте готовы к неприятностям или к замене на Solex от ВАЗА.

Карбюратор Solex конечно современнее и чуть-чуть экономичнее Озона, но и капризнее, сложнее в ремонте и требует более частого обслуживания, поэтому я себе поставил Озон от 41-го Москвича, знакомый на иномарку ставил от 2107, но там вторичная камера с пневмоприводом, лично мне не нравиться. Одно время хотел вообще выкинуть карбюратор, т.к. 99% времени езжу на газу, но оставил, так на всякий случай, чтоб доехать. На ВХ газовое оборудование ставил сам, видимо поэтому машина у меня заводится и в -30 на газу лучше, чем на бензине(если мне такое кто нибудь сказал бы - не поверю). Этому способствует очеь удачная конструкция помпы на 150 движке - охлаждающая жидкость сразу идёт в газовый редуктор, не давая замёрзнуть ему и заглохнуть двигателю.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 9:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Палыч, не надо путать "Озон" и Weber! Это ОЧЕНЬ разные карбюраторы. К тому же "Озон" не предназначен для установки на поперечно расположенный двигатель - чисто конструктивно он работает на нём очень некорректно. Weber DRTC, ставившийся на BX, имеет весьма мало общего с "Озоном", когаздо больше общего у него с карбюратором Solex, который, кстати, ставился на BX штатно. Кроме того, карбюраторы фирмы Solex, выпускавшиеся на ДААЗ, не подвергались ни каким рационализациям/модернизациям, что весьма положительно сказывается на их потребительских качествах.
Про Weber TLP36, ставившийся на BX15 с дефорсированным XU6 для стран третьего мира, я вообще промолчу - он больше на мотоциклетный похож. :lol:

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2547
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
МПСЗ одобрямс! А еще украинские парни из тавроконфы авто.ру врезали в проставку между карбом и впускным коллектором мощный ультразвуковой излучатель, который топливо распылял до состояния мелкодисперсного тумана - тяга при таком дополнении была "троллейбусной" ;)

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:32 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2093
Откуда: Санкт-Петербург
Палыч писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

Какова причина возникновения желания (цель)?
С данной системой не имел дела. Ставил "силыча" на свою ВАЗ-21083 несколько лет назад (пытаюсь посчитать, сколько именно лет назад, получается 5 лет - ну не может такого быть, надо паспорт от него поискать...) Сначала катался с ним. Потом поставил новый трамблер и отключил (возврат к штатной системе делается за 20 минут, включая перенастройку момента опережения зажигания по стробоскопу). Пришел к выводу, что при полностью исправном центробежном и вакуумном регуляторах "силыч" скорее даже мешает, чем помогает - немного рано включает коррекцию по детонации. Возможно, надо настраивать чувствительность датчика детонации, который идет в комплекте. Таким образом "силыч", подключенный к питанию, но отключенный от управления, жил у меня на машине никак не меньше 1.5 лет (а то и 2.5...) А этой зимой я полез настраивать опережение зажигания и обнаружил, что в очередном трамблере сдох ЦБ-регулятор. Думал было расстроиться, но мой взгляд упал на "Силыча" - и вот он снова задействован и отлично работает! Что говорит о его качественном исполнении!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 9:31 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 410
Откуда: Сургут
Roger писал(а):
Палыч, не надо путать "Озон" и Weber!

Я не путаю.

Roger писал(а):
К тому же "Озон" не предназначен для установки на поперечно расположенный двигатель

Я в курсе, но у меня он стоит в основном только для того, чтобы доехать до газовой заправки. К тому же на практике я не заметил какого либо недостатка, как при разгоне, торможении и крутых поворотах (в кольцевых гонках не участвую :-D ).

Roger писал(а):
карбюраторы фирмы Solex, выпускавшиеся на ДААЗ, не подвергались ни каким рационализациям/модернизациям, что весьма положительно сказывается на их потребительских качествах

Да будет Вам известно, что Solex гораздо быстрее засоряется, чем Озон благодаря более тонким жиклёрам. Разобрать и промыть Озон гораздо быстрее. Solex имеет превосходство в мизерной экономии топлива и разгоне(при не большой доработке). Для меня важнее простота конструкции, возможность установить газовую проставку в карбюратор, не рассверливая корпус карбюратора и возможность быстро устранить неисправность в машине на каждый день(150-200 км/день).

Peter писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

Какова причина возникновения желания (цель)?

Причина, как уже указано было в улучшении приёмистости, мощности во всём диапазоне оборотов, равномерности работы двигателя, его экономичности, долговечности, повышении крутящего момента на низких оборотах.(см. выше инструкцию)
Вот думаю только, наверно оставлю заводское зажигание как аварийное, и поставлю маховик от инжекторной машины с зубьями 60-2 с датчиком положения коленвала.(или попробую поставить шкив от десятки 60-2).

На графике видно как поднялась мощность и крутящий момент на карбюраторной Хонде с микропроцессорной системой зажигания.


Вложения:
dynosheet_after(1).jpg
dynosheet_after(1).jpg [ 45.21 KiB | Просмотров: 2833 ]

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме "Потерял" разъемы эл. проводки двигателя ХМ 3л. 24 [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry

6

7396

Вс июл 18, 2010 5:53 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Заглушка ниши нижнего болта правой опоры двигателя. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

maxusman79

17

11435

Ср май 05, 2010 10:21 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX, на задней передаче в горку — рывки, биение двигателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

12

6562

Пт июл 15, 2011 1:18 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Влияние второй лямбды на работу двигателя EW10j4 [в этом окне]

в форуме С5, С6

Oleg

2

4840

Вт июл 03, 2012 3:35 pm

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошу помощи в расшифровке кодов диагностики двигателя [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

alexadmin

17

2837

Чт дек 31, 2015 6:55 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: