Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что может течь в насосе снизу?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Defa8
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 10:09
Откуда: Минск

Что может течь в насосе снизу?

#1 Сообщение Defa » 13 май 2010 13:25

Поменял себе насос. Через день обнаружил лужу под ним на генераторе.
Сверху насос сухой, а проводишь снизу - весь в зеленке. Откуда там что может течь? Вроде ж все трубки и все болты сверху.

Насос 6+2

Добавлено спустя 54 секунды:

ЗЫ: воздух не сосет, пены в бачке нету.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#2 Сообщение maxusman79 » 13 май 2010 13:50

Defa писал(а):Поменял себе насос.

Cам?
Или на сервисе?
Если на сервисе-дуй туда.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12479
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#3 Сообщение Oleg_klm » 13 май 2010 13:52

А крыжки плунжеров? Те, которых 6, они-ж во все стороны торчать.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Zigzagmc8
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#4 Сообщение Zigzagmc » 13 май 2010 15:10

У меня тёк треснутый фланец (где вал шкива).
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#5 Сообщение andrew-xm » 13 май 2010 16:28

Zigzagmc";p="156933 писал(а):У меня тёк треснутый фланец (где вал шкива).

Как решил проблему с фланцем?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Zigzagmc8
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#6 Сообщение Zigzagmc » 13 май 2010 16:44

andrew-xm
Заменой насоса :-D
Заказал в Литве, обошёлся в 116 Евро с доставкой.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Bulbash8
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2010 13:41
Откуда: Беларусь

#7 Сообщение Bulbash » 13 май 2010 17:57

Поменял себе насос. Через день обнаружил лужу под ним на генераторе.


А я отделался заменой хомута входного шланга. Скрутил три штуки чтоб зажать хорошо.
Отписывался здесь – http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2&start=75
Citroen Xantia ГА2 2,0 HDI 2000 г.

Аватар пользователя
Defa8
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 10:09
Откуда: Минск

#8 Сообщение Defa » 13 май 2010 20:45

полазил с зеркальцем. Хрен поймешь, пока стоит - ниоткуда не капает, как проедешь километров 5 - низ мокрый.
Вроде как капельки собираются снизу где фланец крепится к насосу, и на болте, которым крепится. Но может они откуда-то стекают...
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#9 Сообщение tany » 13 май 2010 21:29

Defa
я вычисляла долго откуда на моем насосе течет, все начисто вытерла - завела авто и из ямы наблюдаю откуда пойдёт. Конечно хорошее освещение нужно и зеркало чистое :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Defa8
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 10:09
Откуда: Минск

#10 Сообщение Defa » 13 май 2010 23:17

tany
да я так и делал. Только у меня с ямы особо не разглядишь, ибо там сразу под насосом генератор.
Только вот за 10 минут ничего нигде не потекло. А как от дома до работы проехал, посмотрел - уже набежало.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#11 Сообщение tany » 13 май 2010 23:24

Defa
плохо что генератор снизу, однако по др будешь очень долго гадать.
Мое мнение, что под пробками 6 смотреть.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Zigzagmc8
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#12 Сообщение Zigzagmc » 14 май 2010 09:10

С расположением генератора - действительно проблема: если на него долго течёт ЛШМ, очень быстро изнашивается медный коллектор или щётки :001030:
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#13 Сообщение NoID XMV6 » 14 май 2010 10:13

Defa
Срочно промой генератор! От ЛХМ сходит лак и ты попадаешь на замену обмоток!

А что со старым насосом?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#14 Сообщение maxusman79 » 14 май 2010 10:25

NoID XMV6 писал(а):Срочно промой генератор! От ЛХМ сходит лак и ты попадаешь на замену обмоток!

Паш,
во-первых чем?
Во-вторых-есть мнение,что лучше не трогать,так как сам процесс промывки может больше урона нанести....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#15 Сообщение Sounding » 14 май 2010 10:54

maxusman79 писал(а):есть мнение,что лучше не трогать,так как сам процесс промывки может больше урона нанести....
Может показаться приколом, но сам читал в 80-е годы где-то в серьезных источниках следующий метод восстановления коротящих (но еще не сгореших) обмоток статора и ротора эл.моторов: проварить (вот сколько по времени, не помню) в натуральной олифе, подсушить, окунуть в хороший лак.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей