ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена глушителя
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 21:28 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 20:55
Сообщений: 476
Подскажите пожалуйста. Сгнил глушитель(катализатор был удален прежним владельцем), хочу произвести замену, устал подваривать. Вариантов несколько:
1) все сварить самому, но не знаю особенностей, что важного,на что обращать внимание. Как влияет глушитель на мощность,расход,турбину. Тесть предложил сделать какой-то японский вариант в виде трубы нерж. диаметром 100 мм. на прямых участках во внутрь ввариваются под углом по спирали пластины.
2) заказать на спец СТО(глушителей) сделать по подобию родного или что сами предложат. Можно ли им довериться полностью?
2)Найти б/у.
3) заказать новый.
СПАСИБО!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 21:59 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
эээээ год с лишним назад менял. Помню что было дорого, пройдись поиском, правда я поменял от катализатора до "хвоста".

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:03 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
я делаю все под заказ у мастера, варит все!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:08 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
+1 к Тане. Поискать частных мастеров. В конторах выходит дешевле чем оригинал, но все же дороговато. Причем работают, как правило, шаблонно. Частники подходят индивидуально. Да и работают с теми же алюминизированными трубами.
ПыСы. Оригинал НУ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!! Катализатор стоит около 1000 баксов. Трубы по 150-200 баксов


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:11 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 20:55
Сообщений: 476
Мне важно знать если варить новый, то на сколько важен размер "банок" их содержимое и кол-во, нужно ставить катализатор? Мне один умник посоветовал поставить огнетушитель ОХП 10(тоже вариант)
Поэтому мне очень ВАЖНО знать, как самопальный г-ль отразится на состоянии авто?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:16 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Ну там важно сопротивление выпускного тракта. Штаны то все равно не настроенные, поэтому важно только сопротивление, чтобы глушитель не душил турбину. Если сопротивление будет маленьким турбина будет быстрее крутиться (по идее, хотя с другой стороны, на данном участке выпуска скорость будет мало зависеть. Вроде как при расчете выхлопных систем скорость газов на выходе из цилиндра приравнивают к скорости звука)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:27 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 20:55
Сообщений: 476
Интересно спецы это учитывают. Мощность мотора. турбину, длину глушителя, кол-во "банок", их диаметр. Главное не навредить!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:27 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Alex xm";p="156995 писал(а):
содержимое и кол-во, нужно ставить катализатор?


я бы не рисковала и сколько положено столько и ставила бы, ведь не просто же конструкцией предусмотрено если 3 например, значит три и делать.
Сам был лучше не делал, т.к. содержимое надо также нужное сделать и тем более много нюансов при самой установке, например - можно так установить что и раструб менять будешь. И тем более еще сильно влияет прокладка, что на раструб ставится, на себе испробовала.
Ставить прокладку только графитовую с мелкой стружкой железной, остальные раструб жрут и быстро прогарают.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 00:26 
В сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Неужели на древние GS/GSA глушители есть, а на более современные ситры отсутствуют? Не лучше ли купить какой-нибудь BOSAL и установить с минимумом подгонки?? И забыть о проблеме минимум года на три...

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 06:13 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Alex xm я бы или заказал у спецов, которые варят глушители из нержавейли, или взял оригинал. Если у тебя дизель, думаю должны быть варианты выхлопа без катализатора - я так сэкономил почти пятьсот евро.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 08:11 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Alex xm писал(а):
XUD10J2TE(2 литра турбо)

C турбобензином вроде не шутят.....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 10:22 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
SLB писал(а):
Не лучше ли купить какой-нибудь BOSAL
Гораздо лучше Walker практически за те же деньги (чуть дороже). Проверено. Правда, есть модели, на которые идет из неоригинала только BOSAL. Еще мне кажется, что не шибко хуже BOSAL должен быть Polmostrow при вдвое более низкой цене. Я на Ксюшу взял оконечный глушитель Polmostrow на пробу

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 10:28 
В сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Alex xm
Жми, выписывай номер, заказывай и не парься!
Там есть как оригинальный, так и неоригинальный номер. Очень душевный каталожек на их сайте!
http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... l=XM&body=Любой тип кузова&cartype=2.0&fuel=B&year=1995

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 10:35 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Alex xm
Я год назад поменял весь выхлоп, кроме приемной трубы. Катализатор ставил универсальный (~100 евро).
У него есть ОЧЕНЬ важная функция (помимо основной) - он охлаждает выхлоп перед резонатором, что ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь ему и второй банке.

В сумме все обошлось порядка 10 тыр....
Самое дорогое - средняя банка, та которая поперек кузова...
В принципе можно поменять кат, резонатор... а банки, скорее всего еще походят...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 14:17 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AS2 писал(а):
он охлаждает выхлоп перед резонатором
Несмотря на то, что за счет каталитической реакции дополнительно разогревается?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron