Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Свистящие колодки.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

Свистящие колодки.

#1 Сообщение andrew-xm » 16 май 2010 15:35

Подскажите какие колодки для Ксантии 100% не свистят. А то, свои настолько свистом достали :o , что даже новые передние тормозные диски не вылечили свист соловья-разбойника.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#2 Сообщение NoID XMV6 » 16 май 2010 17:55

andrew-xm
Много лет ставлю Ferodo Premier. http://www.ferodo.ru/citroen-xantia.html
До этого тоже экспериментировал и с Lucas, Pagid, LPD и тд...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Вячеслав8
Любопытный
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2006 20:52
Откуда: Москва

#3 Сообщение Вячеслав » 16 май 2010 18:30

Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#4 Сообщение Dmitry » 16 май 2010 19:23

Существует специальная смазка, для устранения скрипов колодок. Наносится на наружнюю поверхность колодок и места контакта колодок и супорта.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#5 Сообщение Amator » 16 май 2010 19:37

Вячеслав";p="157372 писал(а):Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?
Я тоже так считаю. Если колодки стоят давно нужно промерять штангелем внутреннюю и внешнюю. Сразу будет разница. При клине/неправилтной установке внутренняя будет более изношена. Это в общем случае, не рассматривая экзотику.
Побочный признак. Выезжаете утром (на холодных колодках) с парковки и тормозите - визга/скрипа нет? а с проездом километров появляется - вот и он подклин.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6009
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

#6 Сообщение Slavianin » 16 май 2010 19:39

а свистят на ходу? а то у меня похоже подклинивает потихоньку. На ходу слышно. при легком повороте руля скрипы ичезают не на долго

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#7 Сообщение Amator » 16 май 2010 19:48

Slavianin";p="157386 писал(а):а свистят на ходу? а то у меня похоже подклинивает потихоньку. На ходу слышно. при легком повороте руля скрипы ичезают не на долго
Я же написал выезжаете и тормозите на холодном. А по движению визг - это смотреть надо. Изменяется в поворотах? Было такое, приезжали люди сделавшие прихват ручника (вопреки требованиям 6-9й) на 2-3й щелчок.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#8 Сообщение andrew-xm » 16 май 2010 20:04

Amator";p="157385 писал(а):
Вячеслав";p="157372 писал(а):Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?
Я тоже так считаю. Если колодки стоят давно нужно промерять штангелем внутреннюю и внешнюю. Сразу будет разница. При клине/неправилтной установке внутренняя будет более изношена. Это в общем случае, не рассматривая экзотику.
Колодки прошли 2000 км, когда менял диски, разницы в толщинах не обнаружил, но обратил внимание, что поверхность колодки вся в микротрещинах.

Выезжаете утром (на холодных колодках) с парковки и тормозите - визга/скрипа нет? а с проездом километров появляется - вот и он подклин
Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#9 Сообщение Amator » 16 май 2010 20:06

andrew-xm";p="157391 писал(а):Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.
Надо искать причину подклина.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#10 Сообщение andrew-xm » 16 май 2010 20:19

Amator";p="157392 писал(а):
andrew-xm";p="157391 писал(а):Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.
Надо искать причину подклина.

В самих суппортах направляющие под колодки прочистил, цилиндры правда не осматривал, но закручивались они в суппорта легко без заеданий. Да, тормоза в городе в работе постоянно, так как машина с автоматом.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Рик8
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 18 май 2007 15:40
Откуда: Каунас, Литва

#11 Сообщение Рик » 16 май 2010 20:30

Amator писал(а):
andrew-xm писал(а):Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.
Надо искать причину подклина.
Мне до сих пор никогда не попадались колодки, даже таких известных фирм как Феродо или Ноунейм, которые свистели бы сами по себе. Всегда, абсолютно всегда бывает и причина всяческого посвистывания и поскрипывания, и причина всегда бывает не в материале|изготовителе колодок.

Частенько слышу анекдоты, что поставил мол, человек наконец-то самые дорогие колодки, и все скрипы пропали начисто. Ну очччень хорошие колодки :good: . :lol:
А выясняется, что всего-то лишь перед последней заменой, наконец-то были нормально почищены гнёзда тех колодок. Они перестали подклинивать, перестали и свистеть :wink: . Иногда проблема, бывает, сидит глубже, застревает направляющая или сам цилиндрик, но тогда меняется и тема анекдота. Тогда бывает тема "Купил самые дорогие колодки, что все рекомендовали, поставил, а они всё равно свистят. Наверное, паленые подсунули, сцуки!!!" :P

Не в колодках тут дело. Надо снять колеса, снять суппорта, и наглядно смотреть, в чем там дело. Сами колодки могут свистеть только когда к концу ихней жизни от постоянного перегрева отслаивается несущая плоскость от рабочей. Но это точно не зависит от названия изготовителя колодок. Не в колодках тут дело :unknown: .

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#12 Сообщение andrew-xm » 16 май 2010 20:45

А выясняется, что всего-то лишь перед последней заменой, наконец-то были нормально почищены гнёзда тех колодок. Они перестали подклинивать, перестали и свистеть :wink: .

Это сделал, но свист не прошел.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3779
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#13 Сообщение os » 16 май 2010 20:52

частенько свист начинается когда после перегрева, либо несвоевременной замены колодок (до металла) диск коробится. как результат на дискепоявляются на плоскости канавки всякие и колодка по ним прыгает и трепещет - откуда и свист.
либо вообще диск уже помердовно и там колодками вырезано угулбление , обычно с внутренней стороны в который новая колодка легко может упираться и перекашиваться - отсюда опять же неравномерный износ и диска и колодки неправильный прижим в последствии и трепыхание ее.

я бы не на саппорт в первую очередь смотрел, саппорт , как правильно Аматор заметил определить просто - неравномерный износ внешней и внутренней сразу виден.
а на диск.

да и вообще - рекомендации лучших собаководов - смена диска раз в две смены колодок.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#14 Сообщение Dmitry » 16 май 2010 21:13

Скрип -- это вибрация. Рекомендую специальную смазку (исключая варианты подклинивания).

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#15 Сообщение ИС-Xantia » 16 май 2010 21:18

Однажды, в начале 2000-х, поставил дешевые итальянские колодки, так они сразу стали посвистывать. Разбирал, прочищал, гонял поршни, но тщетно. Хорошо, что они были мягкие, и быстрее стерлись. После этого ставил Ferrodo и Lukas - свиста нет.
Видимо, не зря они на колодки клеят вибропоглощающую мастику.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей