ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о пользе раскоксовки
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:22 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
Подошло время менять масло , решил залить раскоксовку колец . Конечно все по науке , с промывкой масла , заменой свечей и т.д .
Наверно только катализатору тяжко пришлось - на промывочном масле пока мотор работал - дым жутко белый и вонючий шел .
Но результат очень даже приятно порадовал - ощутимо добавилась мощность , сократился расход бензина где - то на 1 - 1.5 л. Компресию не замерял , но видно , что на пользу двс это дело пошло . Для себя сделал вывод раз в 50 000 - 70 000 км эту операцию необходимо проводить .
Удивительное дело - машин было много но никогда не задумывался о том как дольше сохранить машину - брал , ездил . продавал . А здесь как - то , как к другу относишься :oops:

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:25 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:34 pm
Сообщений: 530
Откуда: Латвия, Рига
А каким препаратом?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:33 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
Боюсь ошибиться , типа Лавр - в англск . транскрипции . Баночку выкинул . Когда заливал в цилиндры воняла здорово :shock: видать не подделка :-D

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:40 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2860
Откуда: MO Podolsk
лавр - злая штука кстати. х.з. че там намешано.
про катализаторы - если уже полузабитые то 3 варианта , 1. не изменится; 2. перегрев(а он будет когда эта гадость гореть будет) даст эффект прочистки. и 3. расплавленный свинец оплывет и окончательно заварит оставшиеся отверстия в катализюке. лечение - токо сверлить или менять потом.

так что осторожнее с этим делом.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:46 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:34 pm
Сообщений: 530
Откуда: Латвия, Рига
Понятно, возьмём на заметку :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 10:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Опять вы меня пугаете.
У меня где-то валялась инструкция от автомобиля "Запорожець" 1971 года выпуска, так вот там всё про "раскоксовку" было по полочкам разложено, включая химический состав. Однако, как по инструкции, так и по моей практике, периодические прохваты с максимальной нагрузкой на двигатель и с хорошими оборотами делают эту самую раскоксовку апсолютно ненужной. Также замечено, что после поездки в течении пяти минут со скоростью близкой к максимальной, валетает не только весь "кокс", но и любые чюдодейственные добавки, ежели ими хоть раз кормили мотор.
В общем, если вы ездите чиста по пенсионерски не раскручивая двигатель выше 2000 и не тратите денег на хорошее масло, то, возможно, вам "раскоксовка" когда-нибудь и потребуется. Если масло нормальное и вы не стесняетесь иногда хорошо покрутить двигатель (зная меру, конечно), ни какой "закоксовки" просто быть не может.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 10:14 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4962
Roger
а колечки? Про клапана-то ясно, а что делать с залегшими клапанами?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 10:19 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4206
Откуда: Зеленоградские мы
Roger писал(а):
если вы ездите чиста по пенсионерски не раскручивая двигатель выше 2000 и не тратите денег на хорошее масло, то, возможно, вам "раскоксовка" когда-нибудь и потребуется. Если масло нормальное и вы не стесняетесь иногда хорошо покрутить двигатель (зная меру, конечно), ни какой "закоксовки" просто быть не может


Воттут плюс стотыщмульенов. Не раз замечал, что после довольно продолжительной (час-два) езды на неплохой скорости, машина прям оживает. Становится бодрой и резвой. А когда ездишь чинно-благородно да неторопясь, ну оно как-то все и закисает прям.

Кароче, дать просраться - эт полезное дело! Лучше всяких "лекарств", ага :-D

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 11:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2399
Откуда: Великий Новгород
Slavianin
если кольца "залегают" - надо мотор разбирать и чистить канавки колец с заменой послежних на новые. упругие не залягут.

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 11:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2283
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Slavianin писал(а):
а что делать с залегшими клапанами?!

Что-то страшное ты рассказываешь.
Это, вообще, как проявляется?

Добавлено спустя 47 секунд:

Roger писал(а):
Опять вы меня пугаете.

Roger писал(а):
периодические прохваты с максимальной нагрузкой на двигатель и с хорошими оборотами делают эту самую раскоксовку апсолютно ненужной.

+1.

Добавлено спустя 31 секунду:

рубикон писал(а):
Подошло время менять масло , решил залить раскоксовку колец .

Каков годовой пробег?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 5:57 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
platon писал(а):
Каков годовой пробег?

около 25000км.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Не раз замечал, что после довольно продолжительной (час-два) езды на неплохой скорости, машина прям оживает. Становится бодрой и резвой.

Да , согласен . Но пока ритм жизни , езды такой - ребенка в садик , жену на работу т.есть езда чисто по городу . Выезжать куда - то что бы оторватся со скоростью за 200 и долго ? У нас в РТ с гайцами в этом плане беда - много их , с радарами , с камерами . Да и просто камер достаточно , не только в городе но и на трассе .
рубикон писал(а):
Но результат очень даже приятно порадовал - ощутимо добавилась мощность , сократился расход бензина
- главное , результат есть .

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 7:17 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1915
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
не обязательно под двести носиться - достаточно на первой-второй выкрутить движок со светофора...у меня правда на второй отсечка это 100км/ч.. собсно вчера это проверил перед гайцами... блин..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 7:25 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
Brontozaurus писал(а):
достаточно на первой-второй выкрутить движок со светофора...

Не знаю , у меня автомат , как - то жалею я его . Проблем может больше быть :shock:

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 7:54 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2860
Откуда: MO Podolsk
Brontozaurus писал(а):
у меня правда на второй отсечка это 100км/ч.. собсно вчера это проверил перед гайцами... блин..


отсекатель с полосатой палкой чтоль ? :lol: :lol: :lol:

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 8:24 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Кароче, дать просраться - эт полезное дело!

+ мульон

Я супруге так и обьясняю-"Надож машинке просраться дать иногда...."

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: