Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не поднимается зад... ХоМяк...

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

Не поднимается зад... ХоМяк...

#1 Сообщение Kirka128 » 28 май 2010 20:59

Перебрал задний регулятор жесткости, промыл задний корректор высоты... Сегодня завел, зад не поднялся... Спустя минут 20 тарахтения таки соизволил подняться... Т.е. поднимался 20 минут очень-очень медленно... Опустил рычажком, упал перед, потом зад... Почти одновременно, но перед быстрее... Попробовал поднять еще раз... Так же картина... Ладно... Подождал... Поднялась... Нажал на тормоз(тормозной изношен... сильно шипит) секунду на 3... Зад присел не много... Когда отпустил приседание замедлилось, но не остановилось... Рычажком перевел в самое нижнее положение... Потом решил всыпать "волшебного порошка"... Всыпал граммуличку... Но это скорее просто так... От делать нечего... Перевел в самое высокое... Подождал... Перед поднялся быстро... Относительно быстро конечно... Подъем начался через секунд 5, после сдвига рычажка в салоне... Зад поднимался так же долго как и раньше... Поднялся... Перевел в среднее положение... В дорожное в смысле... Попрыгал на фаркопе, в надежде что корректор закис и отойдет или регулятор жесткости маленько подзабыл как работать надо... Не помогло... Думаю ладно... Прокачусь маленько, туда сюда по гаражному массиву... Выехал, проехался, начала подниматься, нормально... Где искать косяк? Машину поднимал последний раз в феврале где то... Тогда нормально поднималась...
Вложения
DSC01192_2.JPG
DSC01192_2.JPG (90.88 KiB) 5681 просмотра
DSC01192_2.JPG
DSC01192_2.JPG (90.88 KiB) 5681 просмотра
DSC01180_2.JPG
DSC01180_2.JPG (90.81 KiB) 5681 просмотра
DSC01180_2.JPG
DSC01180_2.JPG (90.81 KiB) 5681 просмотра
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1869
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#2 Сообщение хитрый ХМ » 28 май 2010 23:02

воздух...
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#3 Сообщение Amator » 29 май 2010 00:27

Не помню в который раз спрашую :)
Клапанец Г/А щщолкаеттт?? :wink:
Уже рассматривали давным давно твою беду с подъёмом зада и я те подробнейше набарабанил по клаве как стрельнуть клапаном шоб ауто поднялося... Поруляй поиском. Это быстрее и легче чем надцатый раз чёто там мыть ...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#4 Сообщение Кондрат » 29 май 2010 09:07

Amator писал(а):Клапанец Г/А щщолкаеттт??

У меня щас клапан не работает,однако поднимается и ложится,правда медленней,чем с рабочим клапаном :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#5 Сообщение Kirka128 » 29 май 2010 10:12

Amator";p="159318 писал(а):Не помню в который раз спрашую :)
Клапанец Г/А щщолкаеттт?? :wink:
Уже рассматривали давным давно твою беду с подъёмом зада и я те подробнейше набарабанил по клаве как стрельнуть клапаном шоб ауто поднялося... Поруляй поиском. Это быстрее и легче чем надцатый раз чёто там мыть ...


Клапан не клоцает... Я его не слышу по крайней мере...

Как стрелять клапаном я распечатал и в папку с документацией к ХоМяку положил...)

Вчера в принципе все заработало... Подниматься\опускаться нормально... Боюсь повтора...)

Воздух... А чего воздух... Конечно вся система будет чудеса творить с воздухом... Но подниматься то будет всегда... И тормозить будет всегда... Давление оно и в африке давление... Что зжатый воздух, что жидкость давит, опять же по средством сжатия газа...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#6 Сообщение Amator » 29 май 2010 10:28

Kirka128, Кондрат.
У каждого случая свои разновидности. При этом общая картина сохраняется. Если всё чисто то в положении спорт жидкость пойдёт в стойки по малым протокам и это займёт больше времени. Если не всё чисто - то микрокусок резинки (банальный заусенец с уплотнения) забьёт жиклёрчик до которого не добраться и "привЭт семье". На рабочем активе вся гадость вымывается в бачок. На нерабочем скапливается в местах медленной скорости протекания ЛХМ.
Kirka128.не можешь починить г/а так положи проставку в тоннель плунжера регулятора жёсткости, чтобы машина хорошо вставала :-D и она будет мягкой. Иначе смерть подшипникам опор рычагов и разбивание подушек и корпуса.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

#7 Сообщение Pavel Borisov » 29 май 2010 12:43

Amator, а можно подробнее про проставки? Возможно мне пригодится.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#8 Сообщение Kirka128 » 29 май 2010 16:32

С какой стороны надо поставить проставку? Со стороны куда прикручивается трубка с клапана ГА, я так понимаю... А что бы поставить проставку нужно внимать плунжер или нет? Просто та заглушка, после отворачивания которой можно будет вытащить плунжер, очень закисла и отворачивание ее доставит много шаманских плясок с бубном...

P.S.: Там(в регуляторе жесткости) не должно быть никаких пружинок? Что возвращает плунжер обратно, что бы подвеска опять перешла в жесткий режим?
Вложения
sp_a0388_2_206.jpg
sp_a0388_2_206.jpg (81 KiB) 5608 просмотра
sp_a0388_2_206.jpg
sp_a0388_2_206.jpg (81 KiB) 5608 просмотра
sp_a0392_2_185.jpg
sp_a0392_2_185.jpg (52.24 KiB) 5608 просмотра
sp_a0392_2_185.jpg
sp_a0392_2_185.jpg (52.24 KiB) 5608 просмотра
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#9 Сообщение Amator » 29 май 2010 17:15

Коллеги из Самары.
Отвечаю.
Подробное описание с чертежами модуля жёсткости ГА-1 на киевском сайте раздел ХМ. проставка со стороны клапана, возвращает её обратно давление в подвеске. Теперь про "короткий " путь к ампутации г/а.
Рассмотрите чертёж клапана ГА-1 (там же). Ваша задача снять его. промыть, вынуть нутро (всё вместе) а вместо обратки вкрутить заглушку. Качественно заглушить саму обратку и закрепить её. Там удары от регулятора давления нехилые (обратка клапана в его обратку уходит) Коротко говоря сделать возможной обратную переделку/восстановление. Машина будет валкой, но судя по виду её и резины на 200 км в час никто виражи закладывать не собирается.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#10 Сообщение Oleg_klm » 29 май 2010 17:22

Kirka128, http://citroen-club.net.ua/models/xm/hydraulics/st_reg_1/st_reg_1.htm

Получается между пластиковой вставкой и штоком.

Возвращает его давление в стойках.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#11 Сообщение Кондрат » 29 май 2010 21:07

Amator писал(а):но судя по виду её и резины на 200 км в час никто виражи закладывать не собирается.

:lol: :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

#12 Сообщение Pavel Borisov » 29 май 2010 22:47

Amator, вот у меня как раз 200 км/ч может и быть, а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно? Клапана при открывании дверей щёлкают, но в то же время при включении зажигания лампочка не моргает, в положении sport горит, и машина с закрытыми дверями не раскачивается (хотя по идее вроде бы должна, но я и не сильно старался).
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#13 Сообщение Amator » 30 май 2010 08:11

Pavel Borisov";p="159427 писал(а):Amator, вот у меня как раз 200 км/ч может и быть.
Завидую дорогам Поволжья :)
Pavel Borisov";p="159427 писал(а):а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно? Клапана при открывании дверей щёлкают, но в то же время при включении зажигания лампочка не моргает, в положении sport горит, и машина с закрытыми дверями не раскачивается (хотя по идее вроде бы должна, но я и не сильно старался).
На 2-м активе лампа моргает в случае ошибок. А лучше затратить совсем немного времени и считать ошибки "мигалкой". Если она до сих пор не спаяна - спаять
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#14 Сообщение adder_XM » 30 май 2010 11:05

Pavel Borisov";p="159427 писал(а): а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно?

Ущё как можно. Подключи светодиодик паралельно клапану, выведи его в салон и ... .
В сферах ГА уверен?
Избавься от ошибок, если они есть.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#15 Сообщение Kirka128 » 30 май 2010 13:11

Amator";p="159374 писал(а):судя по виду её и резины на 200 км в час никто виражи закладывать не собирается.


Почти новые покрышки лежат ждут...)

Ампутировать ГА не собираюсь... Как временный выход из ситуации, открыть клапана на регуляторах жесткости, очень подходит...)

Т.е. надо всунуть туда втулочку(нарисовал красным) подходящего диаметра... Понял...)
Вложения
st_reg1_2.PNG
st_reg1_2.PNG (13.04 KiB) 5562 просмотра
st_reg1_2.PNG
st_reg1_2.PNG (13.04 KiB) 5562 просмотра
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость