ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опускается морда сама!
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 23:44 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
значит как токо заглушил машину начинает патиху опускаться и до самого конца, а на заведенную интересная картина - стою смотрю на просвет между колесом и крылом и вижу такое морда патиху опускается патом срабатывает корректор и оп обратно выставилась и так почти всегда, но иногда вроде норм не падает а держится.
вот еще вопрос постоянно щелкает регулятор отсечка всмысле оч частая я так понимаю хана сфере и может ли изза етого что хана сфере на регуляторе падать морда? И вообще посаветуйте с чего начать

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
Проверь, не текут ли передние стойки?

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:04 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
если отсечка частая и тарахтит, то я бы для начала проверила центральную сферу на регуляторе и заменила ее если дело в ней, а потом уже далее капала.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:06 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 23:42
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Сдерни со стойки трубочки дренажа и посмотри, если не течет из них зелень в рабочем положении значит там утечки не критические, потом надо сдернуть трубку с корректора и посмтреть не течет ли оттуда.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:14 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Может корректор очень изношен... Много перепускает в обратку... Может стойки очень изношены... Попробуй поднять в третье или четвертое положение... Посмотри сколько будет опускаться, будет ли так же чуть опускаться и подниматься... Если падать так быстро перестанет или будет заметно дольше... То это стойки изношены... Опять таки диагностируется многое обратками... Откуда капает больше тот узел изношен в том и причина...

По поводу отсечки... Из-за пустой сферы отсечка будет частой... Но она может быть и при хорошей сфере если очень велики внутренние утечки... Что то мне кажется что у тебя последний вариант... Ибо не плавал бы так перед стоя на месте...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Долго писал...) Уже написали что хотел донести...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:27 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Sanya1985
Проверяй привод корректора.
Там колхоз какой-то присутствует.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:35 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
XMTurboCT78

нету колхоза наверняка. У меня нету, например, а тоже морда плавает. Если обратку со стойки сдернуть, можно пулять как из брансбойта... выработка, маиё... :(

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 09:30 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
корректора почистил плащадки промыл вчера не помогло колхоза нету нигде

так ладно на коррекроре я вкурсе где обратки а вот на стойке подскажите фотку с екзиста если можно

да кстате када вот чета делаю по гидравлике опускаю машину в низ и откручиваю на регуляторе болт что спускает давление и ниразу ничего не шипело раз 5 делал за все время ниразу не пшикнуло ето о чем то говорит? ну типо что сфера нулевая?

а етот антидренажный клапан влияет как то на мою проблему?на рис


Вложения:
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg [ 29.46 KiB | 4852 просмотра ]

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 00:33 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
слушайте добавлю вот когда машина стоит вроде норм открываю дверь срабатывают клапана гидроактива и морда падает вниз до упора
может дело в клапане он пропускает в обратку иле что нить подскажите

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

поменял сферы антиусадки и на регуляторе давления ну щелкать стала норм не часто а морда так и глючит

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 08:09 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Sanya1985, шестое чувство подсказывает, что неплохая утечка в регуляторе жесткости по пути сфера-шток-электроклапан. Сними трубку с электроклапана, саму трубку хорошо заткни, посмотри, что из клапана идет. В идеале - должен быть плевок при переключении из мягкого режима в жесткий.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:22 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Sanya1985 писал(а):
слушайте добавлю вот когда машина стоит вроде норм открываю дверь срабатывают клапана гидроактива и морда падает вниз до упора
может дело в клапане он пропускает в обратку иле что нить подскажите

у меня аналогичные симптомы.
Грешу на перепуск паука и клапан гидроактива закисший в открытом положении.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:26 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
ето трубка на клапан резинавая? обратка типо

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ладно допустим клапан пускает вопрос че с ним делать? почистить возможно?

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 10:00 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Sanya1985 писал(а):
ладно допустим клапан пускает вопрос че с ним делать? почистить возможно?

Да, хочу попробовать почистить.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 10:31 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Sanya1985, да, резиновая. Клапан-то почистить можно, смотри состояние иглы и седел. Но если шток не держит давление, то мой - не мой - поможет только замена.

ЗЫ. Я говорю ТОЛЬКО о ГА2, как на ГА1 - надо смотреть.

ЗЗЫ. Сейчас придет Аматор, и разнесет мои домыслы в пух и перья :-D

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:16 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Oleg_klm писал(а):
Sanya1985, да, резиновая. Клапан-то почистить можно, смотри состояние иглы и седел. Но если шток не держит давление, то мой - не мой - поможет только замена.

Мой вообще не щелкает, думаю закис в открытом положении (ХМ мягкий тьфу, тьфу, тьфу :-D ).

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron