ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:46 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
собсено навеяло. лежит у меня в гараже по кускам xu10j4 и родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах. бозги и в той и в активе одинаковый мотроник 3.2. позги естессно пойдут от донора. кто что скажет ? насколько реально все это?

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:51 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6432
Откуда: Москва
А точно мозги одинаковые? По идее, все параметры впрыска должны быть своими. Меня самого вот начал мучить вопрос - что можно малой кровью выжать из XU5 - вроде туда можно гильзы от 1.8 поставить?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:57 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2419
Откуда: Великий Новгород
Марсель
при условии установки коллекторов для входа/выхода турбы на 16-тиклапанник - никаких других проблем быть не должно

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:05 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
Sounding
мозги то одинаковые, естессно прошифками отличаются.Vovchique
вовк думаю коллектора от турбы подойдут по посадке. на эту бошку.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:22 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2357
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Марсель писал(а):
родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах.

А какой смысл?
Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше.
Форма днища в поршне не будет соответствовать оптимальной - будет неравномерное воспламенение на режимах ХХ и частичной нагрузки. и мильён прочих "и тп и тд"...
имхо, пустая трата времени и средств

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:31 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4978
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
platon писал(а):
Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше.

Как раз наоборот...
Геометрическая степень сжатия на Турбах меньше, чем на атмосфернике.

По этому, если кроме головы о 16 клапанах - все остальное от турбы, то скорее всего должно получиться..
Если поршневая от атмосферника, то надо и поршня менять..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:37 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2357
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AS2 писал(а):
Геометрическая степень сжатия на Турбах меньше, чем на атмосфернике.

за счёт поршней. а я про ГБЦ говорю.
:prof12:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:56 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 946
Откуда: Москва, коньково
platon
так гбц одинаковые что на турбо 2 литра что на не турбо. следовательно степень сжатия понижается только выемкой в днище поршня. надо сравнивать степень сжатия на 2 литровом 8 клапанном атмосферном моторе и на 16 клапанном. но думается мне там все примерно одинаковое

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:58 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4978
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
platon писал(а):
Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше

Ну тогда просто надув увеличить.... :-D
platon писал(а):
я про ГБЦ говорю.

Вот это уже самолет получится.. :lol: :-D

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:02 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12837
Откуда: Питер,Приморский район
Vlas писал(а):
следовательно степень сжатия понижается только выемкой в днище поршня.

ОФФ:
можно сделать вывод,что на 2,0 турбо клапана не гнутся при обрыве ремня грм.....????

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:14 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 946
Откуда: Москва, коньково
maxusman79
это вряд ли. думаю кромкой клапан все равно заденет


Вложения:
large_29_2_mami-turbo2.jpg
large_29_2_mami-turbo2.jpg [ 30.83 KiB | Просмотров: 4594 ]

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2357
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Vlas писал(а):
но думается мне там все примерно одинаковое

Совсем всё не одинаково... Шатровая камера сгорания имеет бОльший объём, чем клиновидная. Также на ГБЦ и поршнях есть специальные плоскости - "турбулезаторы", - которые конструктивно разные на 8-ми и 16-ти клап. моторах.
AS2 писал(а):
Ну тогда просто надув увеличить....

А смысл это делать на 16-ти клапанах, если можно сделать и на 8-ми?
Увеличишь наддув - увеличишь кол-во воздуха в цилиндре, как следствие потребуется ставить форсунки с бОльшей производительностью. И не забываем про принципиальные различия фаз газораспределения на 16-ти клапанном атмосфернике и 16-ти клапанном турбомоторе. А то всё топливо будет догорать в турбине. Или придётся ездить на 92-м топливе. А, может и на 80-м. Тогда для чего весь сыр-бор?
Я ещё раз скажу. Этот конструктор не будет работать оптимально. Разве что делать это всё для покатушек/спорта, но уж никак не для повседневной эксплуатации.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Пн май 31, 2010 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:51 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6432
Откуда: Москва
platon писал(а):
Этот конструктор не будет работать оптимально
+1 К сожалению...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 4:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
platon писал(а):
Увеличишь наддув - увеличишь кол-во воздуха в цилиндре, как следствие потребуется ставить форсунки с бОльшей производительностью.

Форсунки на турбе с большим запасом по производительности,мозг надо прошивать :(

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 4:32 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4978
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Кондрат писал(а):
Форсунки на турбе с большим запасом по производительности,мозг надо прошивать

platon писал(а):
А смысл это делать на 16-ти клапанах, если можно сделать и на 8-ми?

Человек же написал!!!
Марсель писал(а):
родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах

1. Форсунки там и так от Турбы!
2. Поршневая от турбы...

По этому особо ничего делать и не надо... :-D

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Для ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE куплю ВОЗДУШНЫЙ РУКАВ [в этом окне]

в форуме Куплю

Pavel12

2

1605

Чт июл 03, 2014 12:01 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по турбо мотору: уплотнение выпускного коллектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

user

48

19161

Пн сен 30, 2013 7:00 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Вячеслав

14

11004

Пн окт 17, 2016 11:15 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Еще один с ззудом к переделкам. Хочу турбо [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BOSS8

33

5571

Ср мар 27, 2013 1:38 am

BOSS8 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2.0 турбо не набирает обороты больше 2000 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

9

2964

Пн авг 18, 2014 5:46 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ситрогон


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: