ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:46 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
собсено навеяло. лежит у меня в гараже по кускам xu10j4 и родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах. бозги и в той и в активе одинаковый мотроник 3.2. позги естессно пойдут от донора. кто что скажет ? насколько реально все это?

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:51 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6259
Откуда: Москва
А точно мозги одинаковые? По идее, все параметры впрыска должны быть своими. Меня самого вот начал мучить вопрос - что можно малой кровью выжать из XU5 - вроде туда можно гильзы от 1.8 поставить?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:57 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2409
Откуда: Великий Новгород
Марсель
при условии установки коллекторов для входа/выхода турбы на 16-тиклапанник - никаких других проблем быть не должно

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:05 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
Sounding
мозги то одинаковые, естессно прошифками отличаются.Vovchique
вовк думаю коллектора от турбы подойдут по посадке. на эту бошку.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:22 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2335
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Марсель писал(а):
родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах.

А какой смысл?
Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше.
Форма днища в поршне не будет соответствовать оптимальной - будет неравномерное воспламенение на режимах ХХ и частичной нагрузки. и мильён прочих "и тп и тд"...
имхо, пустая трата времени и средств

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:31 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4795
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
platon писал(а):
Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше.

Как раз наоборот...
Геометрическая степень сжатия на Турбах меньше, чем на атмосфернике.

По этому, если кроме головы о 16 клапанах - все остальное от турбы, то скорее всего должно получиться..
Если поршневая от атмосферника, то надо и поршня менять..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:37 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2335
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AS2 писал(а):
Геометрическая степень сжатия на Турбах меньше, чем на атмосфернике.

за счёт поршней. а я про ГБЦ говорю.
:prof12:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:56 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 939
Откуда: Москва, коньково
platon
так гбц одинаковые что на турбо 2 литра что на не турбо. следовательно степень сжатия понижается только выемкой в днище поршня. надо сравнивать степень сжатия на 2 литровом 8 клапанном атмосферном моторе и на 16 клапанном. но думается мне там все примерно одинаковое

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:58 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4795
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
platon писал(а):
Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше

Ну тогда просто надув увеличить.... :-D
platon писал(а):
я про ГБЦ говорю.

Вот это уже самолет получится.. :lol: :-D

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:02 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12686
Откуда: Питер,Приморский район
Vlas писал(а):
следовательно степень сжатия понижается только выемкой в днище поршня.

ОФФ:
можно сделать вывод,что на 2,0 турбо клапана не гнутся при обрыве ремня грм.....????

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:14 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 939
Откуда: Москва, коньково
maxusman79
это вряд ли. думаю кромкой клапан все равно заденет


Вложения:
large_29_2_mami-turbo2.jpg
large_29_2_mami-turbo2.jpg [ 30.83 KiB | Просмотров: 4509 ]

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2335
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Vlas писал(а):
но думается мне там все примерно одинаковое

Совсем всё не одинаково... Шатровая камера сгорания имеет бОльший объём, чем клиновидная. Также на ГБЦ и поршнях есть специальные плоскости - "турбулезаторы", - которые конструктивно разные на 8-ми и 16-ти клап. моторах.
AS2 писал(а):
Ну тогда просто надув увеличить....

А смысл это делать на 16-ти клапанах, если можно сделать и на 8-ми?
Увеличишь наддув - увеличишь кол-во воздуха в цилиндре, как следствие потребуется ставить форсунки с бОльшей производительностью. И не забываем про принципиальные различия фаз газораспределения на 16-ти клапанном атмосфернике и 16-ти клапанном турбомоторе. А то всё топливо будет догорать в турбине. Или придётся ездить на 92-м топливе. А, может и на 80-м. Тогда для чего весь сыр-бор?
Я ещё раз скажу. Этот конструктор не будет работать оптимально. Разве что делать это всё для покатушек/спорта, но уж никак не для повседневной эксплуатации.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Пн май 31, 2010 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:51 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6259
Откуда: Москва
platon писал(а):
Этот конструктор не будет работать оптимально
+1 К сожалению...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 4:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
platon писал(а):
Увеличишь наддув - увеличишь кол-во воздуха в цилиндре, как следствие потребуется ставить форсунки с бОльшей производительностью.

Форсунки на турбе с большим запасом по производительности,мозг надо прошивать :(

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 4:32 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4795
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Кондрат писал(а):
Форсунки на турбе с большим запасом по производительности,мозг надо прошивать

platon писал(а):
А смысл это делать на 16-ти клапанах, если можно сделать и на 8-ми?

Человек же написал!!!
Марсель писал(а):
родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах

1. Форсунки там и так от Турбы!
2. Поршневая от турбы...

По этому особо ничего делать и не надо... :-D

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Для ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE куплю ВОЗДУШНЫЙ РУКАВ [в этом окне]

в форуме Куплю

Pavel12

2

1575

Чт июл 03, 2014 12:01 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по турбо мотору: уплотнение выпускного коллектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

user

48

18923

Пн сен 30, 2013 7:00 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Вячеслав

14

10790

Пн окт 17, 2016 11:15 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Еще один с ззудом к переделкам. Хочу турбо [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BOSS8

33

5477

Ср мар 27, 2013 1:38 am

BOSS8 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2.0 турбо не набирает обороты больше 2000 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

9

2896

Пн авг 18, 2014 5:46 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: