ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема не совсем про ситроен..
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 7:49 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 3:38 pm
Сообщений: 38
Откуда: москва
Так, просто делюсь мыслями . Не далее чем сегодня, перебрал коробку на москвиче не снимая с машины , просто на яме . Снимать долго и тяжело так как весит прилично . Отсюда и мысль -а много таких машин где можно коробку перебрать не снимая и без напряга .... Вобшем я и раньше не хаил советский автопром (только по молодости и то чуть- чуть ) а теперь .....На ситроене снимал коробку вместе с движком ,так проще ... :cry:

_________________
XM 95 год пока не понял счем его едят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 7:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5046
На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 3:38 pm
Сообщений: 38
Откуда: москва
Slavianin писал(а):
На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам
_________________

Сразу минус , на моквиче надо только открутить опоры коробки ( они к ней прикручены на месте крепления корпуса)

_________________
XM 95 год пока не понял счем его едят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:41 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1752
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Slavianin
Меняли свечи на этой машине. Три штуки поменяли лехко, а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:45 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5046
PyxisNavigator
ага, я умудрился при замене свечей обломать алюминиевый тосольный патрубок))) но по дурке. А так, руки у меня загребущие, так что заменил довольно быстро и легко


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:46 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 3:38 pm
Сообщений: 38
Откуда: москва
PyxisNavigator писал(а):
а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....

Ухх , отлегло , я уж про москвич подумал...

_________________
XM 95 год пока не понял счем его едят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:21 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
На Опель- Кадет Е можно поменять сцепление не снимая КПП, а на Нексии не заменишь, модернизировали КПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:29 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9689
Откуда: Киев
Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать. А в СХ нельзя. И магнитофон Днепр 14 разбирался одной отвёрткой за 10 минут. Но АКАИ ЖХ-747 нет. И сапОги кирзачи сносу не имеют, а "Лидо Мариноцци" с их кожаной подошвой грязь не любят. Это говорит о их преимуществах? Спорно, коллеги. Как по мне весьма спорное построение доказательств...
Тактично сравнивать модели одного класса/года и привязываться к цене.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Последний раз редактировалось Amator Ср июн 02, 2010 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1752
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Slavianin
Люмина вообще хорошая машинка и оставила приятные воспоминания. Кузов из пластика, многофункциональная, вместительная и простая как чайник. Что не понравилось. Расход топлива (хоть и 92 бензус) под 18 литров, длительность поставки запчастей, АКПП с 3 мя передачами вперед и лежащая стрелка спидометра на скорости больше 130 км/ч. Машина разгоняется, а скороть не определяется.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:34 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 4:54 pm
Сообщений: 783
Откуда: Белград
Тема совсем не про Ситроен :-D
Даже Виза со своим лежачим гарантирует приключения. Свечи меняются ключом, который прилагается, но он способен на один поворот, прежди чем шестигранник становится кругом. :-D
Благодаря этому знаем, что свечи можно не менять 80 000 км.
...
Но масло даже 30 000 км не выдержало, пока двигатель не застучал. :oops: :o

_________________
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5046
PyxisNavigator
нуууу нет, 3.1 п огороду меньше 15 ела с пробками. по трассе чуть больше 9ти. Жалко что коробка старая, мощности мотора практически не ощущалось. А в остальном машинка класс. Все точно про нее написал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 10:18 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 3:38 pm
Сообщений: 38
Откуда: москва
Amator писал(а):
Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать.

Amator писал(а):
о говорит о их преимуществах?

На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)

_________________
XM 95 год пока не понял счем его едят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 6:06 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9689
Откуда: Киев
александер";p="160162 писал(а):
На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)
А как с ремонтопригодностью Тоёты Кэмри? А как быть с ремонтопригодностью моего ХМ с пробегом под 643 тыс?
Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации.

Открой в библиотеке МАН и посмотри как перебирается коробка ХМ без снятия с двигуна и машины

ОФФ Москвич - он даже в те годы был никакой. Котировались Жигуль и особенно Волга. А Москвик и не котировался и не ездил. И к сожалению в новых условиях первым обанкротился. Народным массам "до печки" :) как можно снять коробку. У народа (а народ в массе мудр) совершенно иные критерии. Те кто разбирался всё же брали другие машины. А москвичисты в гаражах Киева это всегда отдельная группа, со своими проблемами. Как правило 100% делали и делают всё сами, чего не скажешь даже о 50% жигулистов.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 7:03 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5046
Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича.
Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:50 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9689
Откуда: Киев
Slavianin";p="160200 писал(а):
Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича. Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. ...

В чём несогласие.
1) В информации про MAN и неснимании КПП с ХМ? Или по моему тексту за примечанием ОФФ
Slavianin";p="160200 писал(а):
К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...

2) Неплохие задумки как сделать бутерброд есть у каждой второй хозяйки. Только миллионами штук в сотнях стран их делает МакДональдс. (Или если продать лицензию Москвика зарубеж то он пойдёт нарасхват?)
Мне до лампочки смешные споры о плюсах и минусах москвика.
Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?
Я думаю по другому, перечитайте
Amator";p="160196 писал(а):
..Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации...
Такой тезис тоже вызывает сомнения. Давайте обсудим?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сферы "комфорт" на Ситроен XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Гидравлика

xakker-kill

88

50658

Чт май 15, 2014 12:56 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Собираем "стрекозу" Ситроен С5(R) правильно! (с фото!) [в этом окне]

в форуме Электрика

Larry

3

9523

Пн ноя 30, 2015 4:02 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

11487

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю документы на ситроен ксантия брик от 1996 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Самуел

4

4190

Пт дек 25, 2015 7:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме АНАЛОГИ ОРИГИНАЛА СИТРОЕН. Пыльник задней стойки,например. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

maxusman79

32

27503

Пн фев 08, 2016 12:24 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: