ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема не совсем про ситроен..
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 7:49 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 3:38 pm
Сообщений: 38
Откуда: москва
Так, просто делюсь мыслями . Не далее чем сегодня, перебрал коробку на москвиче не снимая с машины , просто на яме . Снимать долго и тяжело так как весит прилично . Отсюда и мысль -а много таких машин где можно коробку перебрать не снимая и без напряга .... Вобшем я и раньше не хаил советский автопром (только по молодости и то чуть- чуть ) а теперь .....На ситроене снимал коробку вместе с движком ,так проще ... :cry:

_________________
XM 95 год пока не понял счем его едят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 7:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5485
На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 3:38 pm
Сообщений: 38
Откуда: москва
Slavianin писал(а):
На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам
_________________

Сразу минус , на моквиче надо только открутить опоры коробки ( они к ней прикручены на месте крепления корпуса)

_________________
XM 95 год пока не понял счем его едят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:41 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1837
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Slavianin
Меняли свечи на этой машине. Три штуки поменяли лехко, а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:45 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5485
PyxisNavigator
ага, я умудрился при замене свечей обломать алюминиевый тосольный патрубок))) но по дурке. А так, руки у меня загребущие, так что заменил довольно быстро и легко


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:46 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 3:38 pm
Сообщений: 38
Откуда: москва
PyxisNavigator писал(а):
а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....

Ухх , отлегло , я уж про москвич подумал...

_________________
XM 95 год пока не понял счем его едят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:21 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
На Опель- Кадет Е можно поменять сцепление не снимая КПП, а на Нексии не заменишь, модернизировали КПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:29 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11398
Откуда: Киев
Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать. А в СХ нельзя. И магнитофон Днепр 14 разбирался одной отвёрткой за 10 минут. Но АКАИ ЖХ-747 нет. И сапОги кирзачи сносу не имеют, а "Лидо Мариноцци" с их кожаной подошвой грязь не любят. Это говорит о их преимуществах? Спорно, коллеги. Как по мне весьма спорное построение доказательств...
Тактично сравнивать модели одного класса/года и привязываться к цене.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Последний раз редактировалось Amator Ср июн 02, 2010 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1837
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Slavianin
Люмина вообще хорошая машинка и оставила приятные воспоминания. Кузов из пластика, многофункциональная, вместительная и простая как чайник. Что не понравилось. Расход топлива (хоть и 92 бензус) под 18 литров, длительность поставки запчастей, АКПП с 3 мя передачами вперед и лежащая стрелка спидометра на скорости больше 130 км/ч. Машина разгоняется, а скороть не определяется.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:34 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 4:54 pm
Сообщений: 912
Откуда: Белград
Тема совсем не про Ситроен :-D
Даже Виза со своим лежачим гарантирует приключения. Свечи меняются ключом, который прилагается, но он способен на один поворот, прежди чем шестигранник становится кругом. :-D
Благодаря этому знаем, что свечи можно не менять 80 000 км.
...
Но масло даже 30 000 км не выдержало, пока двигатель не застучал. :oops: :o

_________________
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5485
PyxisNavigator
нуууу нет, 3.1 п огороду меньше 15 ела с пробками. по трассе чуть больше 9ти. Жалко что коробка старая, мощности мотора практически не ощущалось. А в остальном машинка класс. Все точно про нее написал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 10:18 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 3:38 pm
Сообщений: 38
Откуда: москва
Amator писал(а):
Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать.

Amator писал(а):
о говорит о их преимуществах?

На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)

_________________
XM 95 год пока не понял счем его едят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 6:06 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11398
Откуда: Киев
александер";p="160162 писал(а):
На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)
А как с ремонтопригодностью Тоёты Кэмри? А как быть с ремонтопригодностью моего ХМ с пробегом под 643 тыс?
Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации.

Открой в библиотеке МАН и посмотри как перебирается коробка ХМ без снятия с двигуна и машины

ОФФ Москвич - он даже в те годы был никакой. Котировались Жигуль и особенно Волга. А Москвик и не котировался и не ездил. И к сожалению в новых условиях первым обанкротился. Народным массам "до печки" :) как можно снять коробку. У народа (а народ в массе мудр) совершенно иные критерии. Те кто разбирался всё же брали другие машины. А москвичисты в гаражах Киева это всегда отдельная группа, со своими проблемами. Как правило 100% делали и делают всё сами, чего не скажешь даже о 50% жигулистов.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 7:03 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5485
Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича.
Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:50 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11398
Откуда: Киев
Slavianin";p="160200 писал(а):
Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича. Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. ...

В чём несогласие.
1) В информации про MAN и неснимании КПП с ХМ? Или по моему тексту за примечанием ОФФ
Slavianin";p="160200 писал(а):
К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...

2) Неплохие задумки как сделать бутерброд есть у каждой второй хозяйки. Только миллионами штук в сотнях стран их делает МакДональдс. (Или если продать лицензию Москвика зарубеж то он пойдёт нарасхват?)
Мне до лампочки смешные споры о плюсах и минусах москвика.
Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?
Я думаю по другому, перечитайте
Amator";p="160196 писал(а):
..Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации...
Такой тезис тоже вызывает сомнения. Давайте обсудим?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сферы "комфорт" на Ситроен XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Гидравлика

xakker-kill

88

57562

Чт май 15, 2014 12:56 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Собираем "стрекозу" Ситроен С5(R) правильно! (с фото!) [в этом окне]

в форуме Электрика

Larry

3

11900

Пн ноя 30, 2015 4:02 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю документы на ситроен ксантия брик от 1996 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Самуел

4

5718

Пт дек 25, 2015 7:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Продам

Larry

110

5221

Ср авг 08, 2018 5:15 pm

Алекс Желтый Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме АНАЛОГИ ОРИГИНАЛА СИТРОЕН. Пыльник задней стойки,например. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

maxusman79

33

32569

Сб мар 03, 2018 2:38 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Woldemar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: