Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тема не совсем про ситроен..

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
александер
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 15:38
Откуда: москва

Тема не совсем про ситроен..

#1 Сообщение александер » 02 июн 2010 19:49

Так, просто делюсь мыслями . Не далее чем сегодня, перебрал коробку на москвиче не снимая с машины , просто на яме . Снимать долго и тяжело так как весит прилично . Отсюда и мысль -а много таких машин где можно коробку перебрать не снимая и без напряга .... Вобшем я и раньше не хаил советский автопром (только по молодости и то чуть- чуть ) а теперь .....На ситроене снимал коробку вместе с движком ,так проще ... :cry:
XM 95 год пока не понял счем его едят

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#2 Сообщение Slavianin » 02 июн 2010 19:55

На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам

александер
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 15:38
Откуда: москва

#3 Сообщение александер » 02 июн 2010 20:05

Slavianin писал(а):На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам
_________________

Сразу минус , на моквиче надо только открутить опоры коробки ( они к ней прикручены на месте крепления корпуса)
XM 95 год пока не понял счем его едят

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#4 Сообщение PyxisNavigator » 02 июн 2010 20:41

Slavianin
Меняли свечи на этой машине. Три штуки поменяли лехко, а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#5 Сообщение Slavianin » 02 июн 2010 20:45

PyxisNavigator
ага, я умудрился при замене свечей обломать алюминиевый тосольный патрубок))) но по дурке. А так, руки у меня загребущие, так что заменил довольно быстро и легко

александер
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 15:38
Откуда: москва

#6 Сообщение александер » 02 июн 2010 20:46

PyxisNavigator писал(а):а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....

Ухх , отлегло , я уж про москвич подумал...
XM 95 год пока не понял счем его едят

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#7 Сообщение Dmitry » 02 июн 2010 21:21

На Опель- Кадет Е можно поменять сцепление не снимая КПП, а на Нексии не заменишь, модернизировали КПП.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#8 Сообщение Amator » 02 июн 2010 21:29

Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать. А в СХ нельзя. И магнитофон Днепр 14 разбирался одной отвёрткой за 10 минут. Но АКАИ ЖХ-747 нет. И сапОги кирзачи сносу не имеют, а "Лидо Мариноцци" с их кожаной подошвой грязь не любят. Это говорит о их преимуществах? Спорно, коллеги. Как по мне весьма спорное построение доказательств...
Тактично сравнивать модели одного класса/года и привязываться к цене.
Последний раз редактировалось Amator 02 июн 2010 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#9 Сообщение PyxisNavigator » 02 июн 2010 21:33

Slavianin
Люмина вообще хорошая машинка и оставила приятные воспоминания. Кузов из пластика, многофункциональная, вместительная и простая как чайник. Что не понравилось. Расход топлива (хоть и 92 бензус) под 18 литров, длительность поставки запчастей, АКПП с 3 мя передачами вперед и лежащая стрелка спидометра на скорости больше 130 км/ч. Машина разгоняется, а скороть не определяется.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
wowa
Бывалый
Сообщений: 980
Зарегистрирован: 07 окт 2008 16:54
Откуда: Белград
Контактная информация:

#10 Сообщение wowa » 02 июн 2010 21:34

Тема совсем не про Ситроен :-D
Даже Виза со своим лежачим гарантирует приключения. Свечи меняются ключом, который прилагается, но он способен на один поворот, прежди чем шестигранник становится кругом. :-D
Благодаря этому знаем, что свечи можно не менять 80 000 км.
...
Но масло даже 30 000 км не выдержало, пока двигатель не застучал. :oops: :o
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#11 Сообщение Slavianin » 02 июн 2010 21:55

PyxisNavigator
нуууу нет, 3.1 п огороду меньше 15 ела с пробками. по трассе чуть больше 9ти. Жалко что коробка старая, мощности мотора практически не ощущалось. А в остальном машинка класс. Все точно про нее написал

александер
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 15:38
Откуда: москва

#12 Сообщение александер » 02 июн 2010 22:18

Amator писал(а):Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать.

Amator писал(а):о говорит о их преимуществах?

На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)
XM 95 год пока не понял счем его едят

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#13 Сообщение Amator » 03 июн 2010 06:06

александер";p="160162 писал(а):На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)
А как с ремонтопригодностью Тоёты Кэмри? А как быть с ремонтопригодностью моего ХМ с пробегом под 643 тыс?
Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации.

Открой в библиотеке МАН и посмотри как перебирается коробка ХМ без снятия с двигуна и машины

ОФФ Москвич - он даже в те годы был никакой. Котировались Жигуль и особенно Волга. А Москвик и не котировался и не ездил. И к сожалению в новых условиях первым обанкротился. Народным массам "до печки" :) как можно снять коробку. У народа (а народ в массе мудр) совершенно иные критерии. Те кто разбирался всё же брали другие машины. А москвичисты в гаражах Киева это всегда отдельная группа, со своими проблемами. Как правило 100% делали и делают всё сами, чего не скажешь даже о 50% жигулистов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#14 Сообщение Slavianin » 03 июн 2010 07:03

Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича.
Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#15 Сообщение Amator » 03 июн 2010 08:50

Slavianin";p="160200 писал(а):Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича. Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. ...

В чём несогласие.
1) В информации про MAN и неснимании КПП с ХМ? Или по моему тексту за примечанием ОФФ
Slavianin";p="160200 писал(а):К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...

2) Неплохие задумки как сделать бутерброд есть у каждой второй хозяйки. Только миллионами штук в сотнях стран их делает МакДональдс. (Или если продать лицензию Москвика зарубеж то он пойдёт нарасхват?)
Мне до лампочки смешные споры о плюсах и минусах москвика.
Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?
Я думаю по другому, перечитайте
Amator";p="160196 писал(а):..Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации...
Такой тезис тоже вызывает сомнения. Давайте обсудим?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей