ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидравлика С5-2 vs Xantia
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:06 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
В связи с намеченной покупкой С5-2, 2 л., МКПП, 2007 г.в. усиленно вгрызаюсь в будущую матчасть и прежде всего в гидравлику.

В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой, но с электрическим насосом, запирающими электроклапанами мостов, электронными корректорами, и, как следствие, с возможностью оперативного изменения клиренса, зависящего от дороги, скорости и манеры водятла. На руль отдельный гидронасос. Тормоза обычные, на тормозухе. Куча комфорта: 2х клима, парктроник, комп и др., все электро, кроме кресел.

Много узлов от Ксюхи - рулевые, шаровые и т.д. Даже трубки гидравлики к стоечным сферам (а других и нет - все внутри единого блока) того же диаметра 3,5 мм. Сферы существуют и в т.ч. бельгийский КОМФОРТ, по вполне гуманным ценам.

Цены в Екзисте на некоторые запчасти С5-го даже ниже Ксюхи - цилиндры подвески, верхние опоры, задний торм. диск (отдельно от подшипника) и др. Расходники соизмеримы, кроме двойной цены на LDS. Стекла, фары - цены явно завышены.

Беда одна - отказ любого датчика в гараже не определишь - все общение по CAN-шине, диагностика - только через Лексию или что там.

Но ничего - прорвемся!

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:45 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1748
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:58 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну, там, скажем, передние сферы на 57 бар против моих 70, да и литраж новых сферы меньше - меньше мягкости. База, практически, равна а масса у С5 больше. В итоге мягкость и плавность хода должна быть соизмерима. Когда катался не заметил существенных различий, хотя на Ксю у меня исправные сферы комфорт.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:02 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 939
Откуда: Москва, коньково
ИС-Xantia
LDS в отличии от LHM не надо покупать 20л канистрами :-D

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Пробежался по руководству по ремонту - ремонт ходовой, рулевой, тормозов ничем не отличается от Ксантии, и те же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 10:39 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2334
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
ИС-Xantia писал(а):
же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.

даже и не знаю, "плюс" это или "минус"... :unknown:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 10:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1738
Откуда: Москва, САО
PyxisNavigator писал(а):
Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода


Там управляемость такаяже как и у ксантии(ГА).

А вот мотор 2 литра овощной совсем((

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6 2.5MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 11:36 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2926
Откуда: MO Podolsk
на С5 все гораздо проще устроено. но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую. окупится. экономия на диагностике в сервисах существенная.
есть некоторые моменты , которые без сервисменов сделать почти нереально, но их немного.
в целом не думаю что С5 будет по жесткости сильно отличаться от ксюхи.вот от ХМ или СХ да, причем существенно. от ксю... спорно.
гидравлика компьютеризирована, а электроника достаточно надежная. так что вариантов типа угадать , как про связки вокруг тормозного на старых просто нет. либо работает, либо нет. лексией клапана можно вручную щелкать и смотреть результат.
вообщем с гидравликой пока проблема основная как я слышал, а терь и сам прошел , это моторчик насоса. проблема начинается от подтекания бачка или шлангов.
ИС-Xantia писал(а):
C5-2. В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой

угу. ГА3+ намного интереснее все-таки :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:32 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 11:31 am
Сообщений: 292
Откуда: Петроград
При наличии денег вариант вполне достойный, главное что-бы машина не была битая. Плавность хода вполне соизмерима с Ксантией, дорожный просвет регулируется кнопочкой ( быстро ) , главный плюс ВЫСОКАЯ безопастность( в базе 9 подушек ) и куча места в салоне.

P.S. Ишите машину с поворотными фарами их не прокупают для организаций, а значит они меньше ушатанные. На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?

_________________
CiTROЁN С5 II 2006 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:37 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2334
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Эйно писал(а):
На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?

имхо, "бюджетный" вариант. так же как и на 1.8 нет ГА (если ничего не путаю)
И ещё чтобы боковые стёлка били "триплекс"
:good:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:02 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
В С5-2 (с 2004г) ставили ГА3+ только на 3,0 л. На С5-1 - не только.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 3:06 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
os писал(а):
но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую.
Где ее искать?
Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды. Куда рыть?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 3:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1738
Откуда: Москва, САО
ИС-Xantia писал(а):
Где ее искать?


Хотя бы тут http://global.ebay.com/search?Query=Citroen+lexia&Region=0&SortBy=1&PageNumber=1

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6 2.5MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 3:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6255
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды
На С5? Вряд ли...это для пещерных мозгов

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 7:00 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну, в общем, свершилось (см. подпись).
Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный.
Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче.
Устойчивость на дороге мне показалась похуже, чем на Ксю. Последняя идет по дороге как утюг и пофиг боковые уклоны. А здесь небольшой уклон - и чуть ведет в сторону уклона. Повороты проходит как-то не так, немного непредсказуемо, руль неадекватный. При выборе смотрел несколько машин и все они в этом одинаковы, все на штатной резине Мишлен.
Привыкаю к зажигалке - несколько раз глохнул при трогании на подъеме.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

24402

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

18915

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

18564

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

kardey

58

44469

Вт янв 28, 2014 9:46 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Новая накладка педали тормоза (XM, Xantia) АКПП, круиз [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

0

267

Вт июн 06, 2017 1:12 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: