ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 10:47 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1159
Откуда: Лыткарино
Сыграл тут Рыжий со мной злую шутку. Сажусь домой с работы ехать - завёлся с трудом, с чёрным дымом и бензиновой вонью, на холостых молотит 2000 об/мин. Ну покоптил домой - может по дороге прочухается. Еду-еду - ни фига! Так и коптит. Остановился, заглох. Давай заводить - только бензином воняет, иногда фыркает. Бензина перебор, понятно. Сдёрнул фишки с форсунок, кручу - прочихался, завёлся, съел весь бензин из впускного, замолчал. Чешу репу - надо бы ограничить топливо! Надел фишки на две форсунки - завёлся еле-еле, ехать не хочет. Добавил третью, до дома доехал. Думаю - почавкаю, допрусь до гаража, там запасной мозг, клапан ХХ, как-нибудь скомбинирую. Не тут-то было: заводиться отказался наотрез, только фыркает и ароматизирует окружающую среду бензином. Ну, блин, потопал в гараж пешком (полчаса в одну сторону!), принёс мозг с клапаном, ставлю... И ничего не меняется! Капец, на что думать? Выбрал регулятор давления топлива и снова в гараж пешком. Принёс, поставил - та же самая фигня! Тут надо сына с дачи возвращать, а Рыжий забастовку устроил. Уже без надежды и без всякой системы, лихорадочно снимая и ставя фишки, пытаюсь завести, и чудо случилось: на всех четырёх, с копотью и вонью - но заработал. Снял одну фишку, поплелись на дачу. Едем-едем, чую - не хватает четвёртой форсунки, надел, погазовал - норма! Просрался, гад. Ну дальше пошло нормально всё вроде.
Внимание, вопрос: что это могло так дурить? На приготовление смеси ещё работают датчик температуры, который в мозг, и МАП-сенсор. На них что ли грешить?

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:05 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 934
Откуда: Москва, коньково
может время уже пришло. на покой типа :)

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:17 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6151
Откуда: Москва
Мои предположения-дурь в системе зажигания (отсюда несгорание, похожее на переобогащение). Проверь:
1. Все компоненты зажигания: ДПКВ, катушки, реле самого зажигания - оно же, по идее подает питание на цепи мозга
2. Всю проводку от этих компонент до мозга
3. Клапан ХХ

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:23 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2918
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
А так не пробывал?
*** ECU XM Magneti Marelli G5 XM 2.0 RDZ XU10M с одноточечным впрыском
XM 2.0 R6A XU10J2 с одноточечным впрыском (с ‘91) ***

11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора.
4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки.
4,5В при полной амплитуде на контакте 2 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
23 Неисправность управления холостым ходом.
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо).
Слишком быстрый кислородный датчик/ламбда зонд (для устранения
отсоедините нагревательный элемент) 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
0,25 В при 170 hPa, 4,8 В при 1040 hPa между контактами 9 и 12 (масса) ECU. 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя
345 Ом между контаками 14 и 31. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Инжектор Проверьте сопротивление инжектора. 1.5 Ом 570
45 Катушка зажигания 1-4
Проверьте напряжение между контактом 1 и массой, оно должно составлять +12 В.
Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом
(между контактом 2 и 4 на катушке),
а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).
52 Узлы, отвечающие за состав смеси.
Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда
54 Неисправность ECU 142
57 Катушка зажигания 2-3 Проверьте напряжение между контактом 2 и массой,
оно должно составлять +12 В. Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом
(между контактом 2 и 4 на катушке), а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:27 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Полумиг
Лампочка двигателя горела?
Если начать сначала: обороты 2000, значит воздух шел повышенный + заливал бензином, как будто датчик температуры "морозы" видел, но для прогревных оборотов 2000 слишком много..... Лабуда какая-то.
Ежель регулятор давления, то тупо на ХХ заливало бы.... :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 12:21 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 341
Откуда: Одесса Украина
Сергей ВХ19 писал(а):
Если начать сначала: обороты 2000, значит воздух шел повышенный + заливал бензином, как будто датчик температуры "морозы" видел, но для прогревных оборотов 2000 слишком много..... Лабуда какая-то.

все правильно, так и будет,
было как то датчик температуры двигателя дурил: временами обороты на хх резко подымались до 2000 , спустя неопределенное время, иногда несколько секунд, иногда минут, возвращались в норму. Мозги стояли Вendix Fenix1 без лампы на щитке. Снятие фишки с датчика решило проблему до замены датчика.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 4:59 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1159
Откуда: Лыткарино
Vlas
Покой нам только снится!

adder_XM
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...
Но!
Кондрат";p="160868 писал(а):
Mr. Гильяшев,как всегда на высоте :)


Сергей ВХ19
Лампочка двигателя не горела.

NAVIGATOR
Буду менять датчик температуры!

:-D

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 7:44 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 844
Откуда: Воронеж-Москва
На другой машине было подобное, но излечилось заменой регулятора холостого хода. Но я вокруг машины долго кругами ходил, не мог понять почему не едет.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:49 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2918
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Полумиг";p="160973 писал(а):
adder_XM
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...



я не силён в инжекторах, но могу предположить что если у них есть одинаковые узлы, то скорее всего и коды совпадут. Я бы тестанул, ну а там уж и видно будет.

Цитата:
Но!
..........


хорош издеваться :)

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 9:31 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7887
Чем тестить, всё подряд менять - горраздо интересней! :lol:

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 10:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1159
Откуда: Лыткарино
SLB";p="160994 писал(а):
На другой машине было подобное, но излечилось заменой регулятора холостого хода. Но я вокруг машины долго кругами ходил, не мог понять почему не едет.


Регулятор холостого хода менял - не излечилось :(

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 10:57 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 341
Откуда: Одесса Украина
Полумиг
для того чтобы 100% определить датчик температуры или нет, в момент когда обороты поднимутся до 2000 скинь фишку с датчика, если обороты сразу нормализуются - датчик виновен.
Кстати у меня это тоже было на моноинжекторе, XU9M.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 11:39 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 934
Откуда: Москва, коньково
NAVIGATOR";p="161075 писал(а):
Полумиг было на моноинжекторе, XU9M.

нет такого мотора

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 12:02 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Это трехцилиндровый XU10

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 5:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 341
Откуда: Одесса Украина
Vlas писал(а):
нет такого мотора

Есть такой мотор, вернее был. 1905 с моновпрыском, на 405 пыже стоял. Другая маркировка DDZ

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не пинать! Как снять генератор БХ19 инжектор.... [в этом окне]

в форуме Электрика

Сергей ВХ19

11

1809

Пн сен 14, 2015 12:44 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Плохо заводится на горячую BX16 инжектор [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Общий раздел Технички

ванёк

79

12053

Вс янв 25, 2015 12:02 pm

ванёк Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Переделка BX16 с карбюратора на инжектор или моник? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Прошу о помощи

andrefed

58

791

Вт июл 11, 2017 11:17 pm

Tohes Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме инжектор МР3.2 проблема с форсункой [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

PeteBull

34

7865

Пн апр 26, 2010 10:32 am

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Инжектор подскажите [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ванёк

26

2983

Сб май 04, 2013 10:28 am

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: