ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор и отсечка...
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:20 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
XM Y3 V6 ГА1 ABS DIRAVI...
Регулятор стал работать как секундомер... утечек с тормозного нет (ему всего две недели, новый), с DIRAVI утечек не увеличилось, сфера на регуляторе в норме.... поднимается быстро, падает долго, единственное, что поменял трубку от насоса к регулятору на резиновую(415 bar ) на подобно http://cx.podolsk.ru/xm/garage/shlang/index.htm...
и при всем при этом отсечка слегка плавает... хотя сам кузов стоит нормально, руль легкий... есть идеи?

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
корректора?
систему мыл?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
А при работе насоса и отсечке пульсации на трубке заметны? И внутреннее сечение у шланга больше чем у родной (стальной) трубки?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Просто у меня подозрение,что скачкообразная пульсация в резиновой трубке,вызывает срабатывание "отсечного" плунжера. Тогда как,в металлической трубке поток жидкости более ламинарный :oops:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:37 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6905
Откуда: Москва
Кондрат писал(а):
подозрение,что скачкообразная пульсация в резиновой трубке,вызывает срабатывание "отсечного" плунжера. Тогда как,в металлической трубке поток жидкости более ламинарный
Идея, кстати, интересная - нечто типа обратной связи возникает?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:53 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Кондрат
Интересная идея!!!!!!! по поводу скачкообразки......
Хотя я думаю, имея некий опыт, что это не оно.
Тебе как минимум нужно заткнуть выход с регулятора давления (хоть болт вкрути, резьба на 9,0 мм шаг 1,0 мм), и померять осечку по времени, конечно самый лучший вариант это манометр вместо болта (люди могут и ошибаться, мож неправильно отрегулировали регулятор). Ежель отсечка устаканиться, то ищи утечки, ежель нет, то проблема насос - регулятор......
Богдан CX писал(а):
корректора?
систему мыл?

Опять человека толкаете на НЕМЕРЯННЫЕ РАБОТЫ?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 6:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1205
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
По поводу скачка: гистерезис регулятора 170-145=25бар. Вывод очевиден: шланг тут непричем.
Надо мерять регулятор, как предлагал предыдущий оратор.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:55 pm
Сообщений: 3252
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Skype: Balzam1001
Воздух в трубке должен прокочатся.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
dimON
Может все проще? Сфера на регуляторе накрылась? Какая частота отсечки?
Обратки с крышки бачка скидывал? Действительно утечки не кретичны?

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 7:47 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
Наверное уважаемый ОЛЛ и прав.
Но прочитав какая машина подумал - может стОит вывернуть колёса до упора и слухануть какая отсечка стала. Усилий никаких , времени пару секунд, зато как картинка прояснится.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 7:58 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Amator
Так у него DIRAVI. Смысл выворачивать-то?
На DIRASS согласен, рейка запрется.

У меня помню лопнула мембрана на аккумуляторной сфере, вот тогда регулятор выдавал щелчки как из пулемета.

На полупустой сфере тоже частота отсечки увеличивается.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 9:48 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
NoID XMV6";p="161613 писал(а):
Amator
Так у него DIRAVI. Смысл выворачивать-то?
На DIRASS согласен, рейка запрется.
C точностью до наоборот. Более того если на DIRASS после выворота до упора ещё дожать, помпа даже гудеть начнёт от напруги.
ДимОН руль вкрай выверни. Слухани отсечку.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 10:11 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
спасибо Всем кто откликнулся... и так по пройдемся по вопросам...
Пульсация трубки
дело в том, что сама трубка довольно жесткая и при работе насоса, не изменяет свой размер, ну по крайней мере чисто визуально...
до нее я поменял две оригинальные трубки б\у, на первой трубка была пережата бывшим владецем в месте фиксации, на второй я проехал с Донецка до Джанкоя и в Джанкое у меня оторвало трубку на месте вальцовки(!) со стороны регулятора, с собой взял hand made мега-девайс заказаный у гидравлистов, доехал на нем до Ялты, обратно, уже неделю езжу по городу, пока все ОК и сегодня опять в Ялту.
Кондрат
Отсечка одинаковая, что на стальных, что на метало-резине... хотя если поставить аварийное решение(тормозные шланги от тазов), то отсечка как-бы запаздыает... насос работает дольше...
Amator
Да идея у меня эта уже давно была просто себе так и не смог до конца аргументировать ее смысл:)
Выкрутил руль, насос заработал, регулятор отщелкнул, подождал секунду и пошел шелкать как обычно(если удержиать руль).
NoID XMV6
Спасибо!Сейчас пойду сниму сферу и поставлю запсную...
Я так понял, что виноваты могут быть сферы на регуляторе и та котороя стоит возле АБС(туда трубка с регулятора, и с нее на тормозной)?
Богдан CX
полгода назад, когда тормозной сдох, ждал новый,решил порядок привести, но тогда уже проблема с отсечкой была...

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 10:18 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
dimON
Тормозная сфера влияет на отсечку. Но меняют её крайне редко.
Если к ней давно не лазили - откручивай трубки и снимай её в сборе. Зажмешь в тиски и зубилом открутишь!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 10:26 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
ну зачем так... у меня есть супер-съемник (телемагазин помните) для масляных фильтров... оч.Удобно....

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:02 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
dimON
Счастливый ты человек, если у тебя сферы намертво не "прикипали"...) Помниться я с регулятора пробовал отвинтить... Регулятор в тиски и полуметровым рычагом стронул... Но до этого поломал все съемники масляных фильтров, которые нашел...) А так полоска железа 3-4 мм по внутренней плоскости шишечек сваркой на тыкал, что бы вгрызалась и к монтажке все это дело приварил...)

Офф: а из чего сделаны узлы гидравлики(регулятор давления, регуляторы жесткости и прочее)? Сталь, чугун или что?

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор" [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

WladislaW

220

39028

Вс ноя 25, 2012 11:27 pm

Deepcrasher Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка с насоса на регулятор (замена на рвд) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 20, 21, 22 ]

в форуме Гидравлика

Espado

327

27975

Вс сен 09, 2018 3:08 pm

Oleg 54 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4397

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Хочу главный регулятор перебрать [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

Никита

94

25175

Ср ноя 12, 2014 10:39 am

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидронасос и регулятор — почти из пластика! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

2

2950

Чт май 10, 2012 9:11 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: