ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевые наконечники
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:38 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
В продаже имеются рулевые наконечники с двумя диаметрами - 14 и 16 мм. Возможности залезть посмотреть мои сейчас нет. На какие машины какие наконечники ставились? с какого года? в Лексии по этому поводу инфы не нашел.
И еще, что порекомендуете? Склоняюсь к ТРВ, ну или Феби


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 23:15 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Slavianin
На 3л, турбо моторы идут 16мм.
Но для уверенности - залезь! Дело пяти минут.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Slavianin писал(а):
Склоняюсь к ТРВ, ну или Феби
Про Феби в таких узлах... не стОит, имхо

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:19 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 15:29
Сообщений: 51
Откуда: Молдавия, Кишинёв
И собственного опыта. Lemforder-рулит. TRW-на худой конец

_________________
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:27 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Костик писал(а):
TRW-на худой конец
Это в смысле, на тот, который 14 мм :-D

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:45 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
NoID XMV6
спасибо, действительно 14 мм

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Sounding
феби=бильштайн=подвесочники. нет?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:52 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Slavianin писал(а):
феби=бильштайн=подвесочники. нет?

По моему опыту использования неоригинала феби торгует всем чем только можно, в т.ч. и жидкостями (опять же, весьма разноообразными), причем выдающимся качеством никогда не отличалась. Т.е., типичный упаковщик/перекупщик.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:54 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
NoID XMV6";p="162264 писал(а):
На 3л, турбо моторы идут 16мм.

Ни фига, на старые с любым мотором шел "худой конец", если, конечно, рейку не меняли, как некоторые


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:00 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 15:06
Сообщений: 535
NoID XMV6";p="162264 писал(а):
Slavianin
На 3л, турбо моторы идут 16мм.
Но для уверенности - залезь! Дело пяти минут.


Неправда. 16 мм стали ставить с какого-то года, примерно 95го. У меня изначально были тонкие тяги.

И нормально ходили, кстати, так и выкинул живыми со старой рейкой...

Н.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 21:19 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 15:29
Сообщений: 51
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Sounding писал(а):
Это в смысле, на тот, который 14 мм


Нет :-D это в смысле на тот что бюджетнее :-D :-D :-D

_________________
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:59 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
купил я наконечники и стойки стабилизатора. ТРВ и Феби соответственно. Феби оказался настоящим. И на стойке есть надписи Феби с каким то номер и на пыльниках отлито Феби. ТРВ тоже ТРВишные, с маркировкой. Одно НО... во все пришлось добавлять графитовую смазку, ибо было совсем мало.

Как результат, наконец-то морда стучать перестала и пропал люфт в рулевом. Остался стучок справа, но я думаю, небезосновательно, что это стучит правый привод при сжатии/разжатии подвески


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:27 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:43
Сообщений: 807
Skype: melesevichdm
Откуда: Беларусь г.Минск
Так как определить? Сервис ситроен выдаёт два варианта тяг (18 и 22мм) а наконечников предлагает аж 8 видов :( Совсем запутался %)

_________________
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 00:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:08
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
Да бери по цене подходящие,ценна исходит по цене производителя,места изготовления,доставка и тд

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 00:04 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:43
Сообщений: 807
Skype: melesevichdm
Откуда: Беларусь г.Минск
Цена дело 10ое..
Я про саму запцацку, до производителей ещё не добрался :)

_________________
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 00:11 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Melby писал(а):
Так как определить? Сервис ситроен выдаёт два варианта тяг (18 и 22мм) а наконечников предлагает аж 8 видов :( Совсем запутался %)

штангель и замеряешь свои. Больше никак ...

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron