ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 6:16 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 594
Подарили мне датчик давления турбины как на фото, инструкции нет. Вот возник вопрос куда подключить импульсную трубку, сразу после турбины или после воздушной заслонки на впускной колектор?


Вложения:
27001SWL-BAR.jpg
27001SWL-BAR.jpg [ 22.72 KiB | Просмотров: 9731 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 6:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2419
Откуда: Великий Новгород
user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 9:02 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2921
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Vovchique";p="162861 писал(а):
user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу

:-D 'Эт сколько бомб перед этим приняли? меняется но не очевидно, втихоря понимаешь.
Давление или оно есть или его нет, и этот прибор покажет его реальное значение. У меня стоит анлогичный, работает чётко. Подключен к впускному коллектору.
или может я чего не понимаю?

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2405
Откуда: С-Пб
user
как можно дальше от мотора.

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)

Собсно показания этого девайса на СТ оччень любопытны))).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9915
Откуда: Киев
Cаша, подключается ко впускному коллектору, поближе к впуску, к общей части на все цилиндры, подальше от радиатора интеркулера.
Показывает всё чётко а если меняется несильно - то предохранительный клапан не закрывается/неисправен.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:25 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2405
Откуда: С-Пб
Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:36 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9915
Откуда: Киев
XMTurboCT78";p="162919 писал(а):
Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.
Можно и перед, но брехать будет. Перед интеркулером давление выше. А как тогда у остальных сделано (авто)? Как правильнее? До или после?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5174
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
если следовать трезвой логике , то самые близкие к правде показания будут сразу перед впускным , а перед интеркулером если поставить , то погрешность может дать например канал на пошаговый клапан например ...хотя могу ошибаться...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:10 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2921
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
XMTurboCT78";p="162915 писал(а):

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)

Костя, я видел твоё сообщениие, но фотки не смог скачать, ты не в ON лайне был. Я было предположил что ты был в %) , теперя мне :oops:
Я сейчас в Дании, а тута 0,5 промиле , и спнокойно за руль. Но я уже за гранью. Проситте за флуд.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:30 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
user писал(а):
после воздушной заслонки на впускной колектор

Именно сюда,в разрез трубки идущей на регулятор топлива. Иначе разряжение не будет показывать.
Стоит второй год,стрелка с ума не выжила :wink: .

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 27 секунд:

Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кондрат писал(а):
Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ
_________________

Да шо за хрень эта YOTA!?!? :evil:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:33 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2405
Откуда: С-Пб
Кондрат писал(а):
Стоит второй год,стрелка с ума не выжила

Наверное в этом приборе жиклерчик правильный стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:33 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
XMTurboCT78 писал(а):
Там скачки давления сумасшедшие.

Для сглаживания скачков жиклерчик стоИт, на нормальных приборах :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:36 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2405
Откуда: С-Пб
Кондрат
Мля)))) Одновременно написали))))
У дураков мысли сходятся :P

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

adder_XM писал(а):
Я было предположил что ты был в Confused ,

Ну, типа да)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:39 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
XMTurboCT78 писал(а):
Наверное в этом приборе

Нормальный прибор,Тайваньский!!! :-D У меня их три на двигатель,пока все работают..

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:44 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2405
Откуда: С-Пб
Кондрат писал(а):
У меня их три на двигатель,пока все работают..

Зачем?
Что показывают?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчик забортной температуры, параметры сфер. [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

andrew-xm

14

6648

Вс ноя 24, 2013 9:30 pm

balzam Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторчик регулировки клиренса СХ и датчик тахометра [в этом окне]

в форуме Куплю

хитрый ХМ

1

1612

Пн янв 05, 2015 12:03 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчик положения педали газа XUD11BTE. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

067poizon

1

3585

Чт авг 01, 2013 10:21 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме У датчик температуры в зеркале съехала крыша. [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

13

4751

Пт июл 04, 2014 4:10 pm

Lucky-13 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчик уровня охлаждающей жидкости Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ruslanty

54

12311

Ср июл 12, 2017 5:18 pm

Paganel Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: