ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 22:24 
Любопытный

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:26
Сообщений: 39
Откуда: Минская обл., Марьина Горка
Перестал работать правый стеклоподъёмник,кнопками с обейх дверей не управляется вообще, моторчик работает, подключал 12 в от акб, в разных полярностях. Кнопка правая в норме-прозванивал. Из странностей- на клемме которая непосредственно к моторчику правой двери подключена висит 12в т.е. выходит , что на моторе постоянно 12 в. Надо бы найти блок управления стеклоподъёмниками и реле упраления оными, где их искать, и что там смотреть, и ещё -левый подъёмник в норме. Если кто шарит в автоэлектрике подскажите , пож, где копать?

_________________
Xantia 1,9 SD 98 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 22:31 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Для Xantia II прекрасные схемы в Лазере, с подробным расположением в машине всех элементов схем.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 00:09 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
"кнопками с обейх дверей не управляется вообще, моторчик работает" - я так понял, что мотор проверялся отдельно ? или я неправ ?
Насчёт "блока управления" - он обслуживает только левое зеркало при наличии электропривода.....
А собственно - напряжение питания к подъёмнику подходит ? или к кнопке ? А если везде подходит - то масса могла отвалиться в самом приводе .....
если мотор крутит - стекло не едет - раскрутились винты корпуса редуктора - у моей так на приводе люка было .

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:25 
Любопытный

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:26
Сообщений: 39
Откуда: Минская обл., Марьина Горка
Моторчик крутит в обе стороны, это проверял отдельно, тут порядок.
На эл.схеме видно , что правый моторчик управляется от блока управления, лазера у меня нет, но думаю , что бл. упр. находится в левой двери,уверенности в этом нет и не хочется её напрасно разбирать.
К приводу правому напруга подводится, но только при попытке поднять стекло, а оно и так поднято, при опускании на моторчике 0 в. Буду прозванивать массу и искать бл.упр.

_________________
Xantia 1,9 SD 98 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:39 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6355
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
По моему там нет никакого блока управления..

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Правда на ХМ... :)

Добавлено спустя 48 секунд:

На левой - есть. Там кнопка стеклоподъемника 2-х режимная.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:56 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
AS2
БУ есть при электрозеркалах - он левое зеркало поворачивает чуть вниз при включении заднего хода - стоит под торпедой

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:04 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6355
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Так речь про стекло... :(
У меня ХМ .. Все электро... Но зеркала без памяти.. М.Б. на Ксю по другому?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:10 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
протупил :oops:
а на секло - у Ксантии - БУ ( 2 кнопки ) в левой двери - в правую провода идут - мог жгут в резиновой гофре от кузова к двери повредиться

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:18 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6355
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Bigrabbit писал(а):
мог жгут в резиновой гофре от кузова к двери повредиться

+1

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:57 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
арсен писал(а):
Перестал работать правый стеклоподъёмник,кнопками с обейх дверей не управляется вообще,

Управление с доводчиком?
Когда у меня отказал левый пер. стеклоподъёмник - выбросил пока реле автодоводчика стекла (из левой двери), перекинув там соотв. провода - в итоге стеклоподъёмник стал работать (правда приходится всё время держать кнопку :().

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 21:13 
Любопытный

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:26
Сообщений: 39
Откуда: Минская обл., Марьина Горка
Причина отказа- отсутствие массы на контакте № 4 в колодке куда подключается правая кнопка эл.подъёмника, в этой колодке или разъёме, кому как нравится, 5 выводов. На 3-й подаётся + , на 2-ой и 4-ый - масса. На 2-ом она была на 4-ом нет, кинул соплю-перемычку, со 2-го на 4-й и , о чудо , кнопкой с правой двери стало управляться , а вот с водительской по прежнему-нет, видать Bigrabbit прав, если кнопки соединены параллельно, то кде-то в жгуте обрыв, эх если бы ещё и схемку толковую . А доводчика на моём аппарате, слава богу, нет.

_________________
Xantia 1,9 SD 98 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 07:31 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
так напрягают ленивые люди , там причин немного , взял тестер и вперёд , 7 минут диагностировать , либо провод , либо кнопка , реле или двиглу конец ...
дык нет , надо тему создать))))

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:30 
Любопытный

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:26
Сообщений: 39
Откуда: Минская обл., Марьина Горка
М-м-да, вот и спроси , конкретного -ничего , чванства- вагон

_________________
Xantia 1,9 SD 98 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:40 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
арсен, в общем-то проблема стандартная.
1. Кнопки в обеих дверях соединены вместе, но так, чтобы при нажатии их в разные стороны, не происходило короткого замыкания, а просто останавливался стеклоподъёмник. Соответственно, если не будет контакта хотя бы в одной из кнопок, стеклоподъёмник работать не будет. ВАЖНО: кнопка работает как переключатель, т.е. количество замкнутых контактов в любом положении клавиши одинаково.
2. Со временем в кнопки попадает грязь и всякий мусор, которые не дают контактам нормально замыкаться, соответственно, стеклоподъёмник перестаёт включаться либо на один из режимов, либо сразу на оба. Это типичная проблема как кнопок стеклоподъёмников, так и кнопок сидений.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:44 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:39
Сообщений: 138
Откуда: Санкт-Петербург
арсен";p="163256 писал(а):
Причина отказа- отсутствие массы на контакте № 4 в колодке куда подключается правая кнопка эл.подъёмника, в этой колодке или разъёме, кому как нравится, 5 выводов. На 3-й подаётся + , на 2-ой и 4-ый - масса. На 2-ом она была на 4-ом нет, кинул соплю-перемычку, со 2-го на 4-й и , о чудо , кнопкой с правой двери стало управляться , а вот с водительской по прежнему-нет, видать Bigrabbit прав, если кнопки соединены параллельно, то кде-то в жгуте обрыв, эх если бы ещё и схемку толковую . А доводчика на моём аппарате, слава богу, нет.


Вот подача массы соплей на правую кнопку как раз чревата!!!
Все правильно написал Roger в последнем посте. Распиновок нет, но чуть объясню:
Кнопка - два трехконтактных переключателя. Общие выводы переключателей подключены к мотору. В нормальном состоянии общий контакт обоих замыкается на массу, в нажатом - в зависимости от направления - один из переключателей замыкается на плюс.
Ключевой момент - вместо массы на правую кнопку подан выход левой! Благодаря этому и защита от одновременного нажатия кнопок, и предельно простая конктрукция.
По твоим обозначениям 1-й и 5-й контакты левой кнопки должны быть соединены с 2-м и 4-м контактами правой. А на 2-м и 4-м левой кнопки - масса.

Наиболее вероятный диагноз - перебитые провода в переходе в дверь. Второй по вероятности - контакты в левой кнопке.

_________________
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: