Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не поднимается после ночи перед ВХ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
citroegka
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 13:53

Не поднимается после ночи перед ВХ

#1 Сообщение citroegka » 24 июн 2010 15:01

Добрый день.
Я пишу с рабочего ПК, особо нет времени пролистывать темы сайта. Потому прошу ответить на такой вопрос:
После ночной стоянки, после старта двигателя зад поднимается через 5-10 секунд, а перед лежит... Если превезти рычажок корректора высоты в третье положение (19 см), то перед через секунд 5-10 начинает выбирать нужную высоту. А в стандартном положении без этих манипуляций ленивничает.
Машину только взял, потомо не знаю, с чего начинать.
Автомобиль ВХ, 1990 года, с темными задними фонарями, двигатель
1,4 л тип К1G, без ГУРа и электрики.
Отсечка где то 10-15 секунд. Тормозной не шипит. Стойки вроде как сухие...
По грушам вижу, одна передняя не прокачивалась, другая уже с прокачки. Жидкость прокапывает только по шлангу от насоса в бачок, возле центральной сферы.
Предыдущий хозяин говорил, что сеточку ЛШМ промывал, зеленку менял... Проделывать эту процедуру заново или начинать и замены (прокачки) сфер или корректора?! Может другие есть причины?!
Спасибочки за помощь... :)

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#2 Сообщение Fretlezzz » 24 июн 2010 15:47

Корректор снимай и мой. Там же без ГУРа вообще капризничать больше нечему вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Пардон, даже можно не снимать. Попробуй пошевелить его шток. Закисло чё-то там.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Сообщение Peter » 24 июн 2010 15:49

Возможно зарастание грязью переднего корректора. А в течение дня передок нормально поднимается?
citroegka писал(а):Предыдущий хозяин говорил, что сеточку ЛШМ промывал, зеленку менял...

Когда это производилось? - по времени и по пробегу. Если год назад - то нелишне будет повторить. Но нужно делать осторожно, чтобы не занести грязи в бачок.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1194
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

#4 Сообщение Mac535 » 24 июн 2010 18:05

а лучше написать откуда оратор теритериально - можно былоб с кем нить встретиться и проконсультироваться - диагноз по переписке - не всегда гуд.......да и заполненый профиль помогает.
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

citroegka
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 13:53

#5 Сообщение citroegka » 25 июн 2010 09:52

Спасибо всем, кто ответил...
Территориально на Украине...
А как заполнить ?!

Менял года два назад, но наездил 3-4 тыс км...
Но на долив в багажнике стояла баночка ЛШМ фирмы ЕЛФ, а не ТОТАЛ...
Может слить все и залить нормальную ТОТАЛ ?!

В течении дня тоже ленивничает...
На ночь оставил на третьем положении, так утром стояла высоко и перед и зад...
А еще не фиксируется рычажок корректора высоты в 4 положении (максимальной высоты). Если рыкой держать, то работает, а так выскакивает назад... Может там тяги коррекции погнуты?! Может это взаимосвязано?!
Так же хочу отметить, что иногда выбивает заднюю передачу... Нижняя задняя подушка двигателя -КПП порвана, резинки саленблока имеют конкретный надрыв. Надеюсь заднюю выбивает по этой причине, но ент ли еще взаимосвязи с корректором высоты кузова?!
Спасибо, жду советы...

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#6 Сообщение Странник » 25 июн 2010 10:20

Сверху,в шапке форума есть кнопочка "Личные настройки"-там дальше сооринтируетесь.
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

citroegka
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 13:53

#7 Сообщение citroegka » 25 июн 2010 11:01

Заходил в личные... Там только строка "отправить" и ...
А куда заполнять?!
Да Бог с ним, лишь бы с Ситриком разобраться...
Не хочется запускать машинку...

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#8 Сообщение Fretlezzz » 25 июн 2010 11:19

Не "Личные настройки", а "Профиль". Там всё просто.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение Peter » 25 июн 2010 11:24

citroegka
А раньше все было нормально?
Нелишне будет заехать на яму с помощником. Сам залезаешь под машину, двигатель работает, помшщник по твоей команде выставляет различные уровни подвески. А ты смотришь, как все меняется. Отдельно для переда и для зада. Наблюдаешь, анализируешь. Потом об увиденном напишешь здесь.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

citroegka
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 13:53

#10 Сообщение citroegka » 29 июн 2010 17:12

Как было раньше-не знаю. Только купили машину...
А еще при мойки подкапотного заметил, что одна передняя сфера (прокаченная) имеет 55 бар, а на второй (не прокачивалась) 40 бар. видимо задняя.
Может в этом и есть причина ленивого подъема передка?!

На выходных садились при работающем двигателе на проем багажника- поднимается с нами через 2-3 секунды. Встали- машина поднялась и через пару секунд опустилась до нормы.
А на передок садились- присела и не поднимает... А при перемещении на третье положение корректора- поднимает...

Ямы пока нет, как найду момент облазить снизу- отпишу...

citroegka
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 13:53

#11 Сообщение citroegka » 06 июл 2010 16:34

больше ни чем не поможете?

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#12 Сообщение Oleg_klm » 06 июл 2010 16:49

citroegka писал(а):Менял года два назад, но наездил 3-4 тыс км...

И "только купили машину"...


Посоветовали на яме с помошником посмотреть, что с корректором передним происходит. Делал? А посоветуют помыть корректор, посмотреть утечки на стойках и корректоре - тоже не сделаешь? Или нужен совет, где жвачкой залепить, что-б всё заработало?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#13 Сообщение dyusha » 06 июл 2010 16:53

лениво поднимается из-за загрязненности корректора переднего. надо его почистить или поменять на чистый (или новый), это касательно фразы про "пошевелишь корректор и оно подымется".
+ еще возможно изношены стойки передние (это подтверждает фраза про 3-е положение, что там стоит долго)
ну вот как-то так :)
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

citroegka
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 13:53

#14 Сообщение citroegka » 13 июл 2010 14:20

Спасибо.
В центральной сфере внутренее отверстие должно быть закрыто чем то?! Есть сфера на 62 бар, так там с центральное отверстие проволка залазит, а снял с машины центральную сферу — там что то есть... Думал может грязь — не двигается... :)

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#15 Сообщение Fretlezzz » 13 июл 2010 14:24

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей