ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:20 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 10:27 pm
Сообщений: 37
Откуда: Israel
Решыл промыть форсунки, есть несколько вопросов, к тем кто это уже проходил
1. Реально ли самостоятельно справиться с этой задачей
2. Как разобрать не поломав
3. Какие варианты замены уплотнителей (оригинал стоит кучу денег 4 х 20.62 EUR)
4. Как промывать? Судя по внешнему виду форсунок известный вариант шприц 5CC и балончиком для чистки карбюратора не катит
5. Какие засады могут быть


Вложения:
Inj.JPG
Inj.JPG [ 47.1 KiB | Просмотров: 4880 ]

_________________
Xantia 1.8i, 8v, 1995г., XU7JP, Bosch 5.1, МКПП, AC, VF7X11A00051A6230
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:24 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12697
Откуда: Питер,Приморский район
Внизу в "похожих темах"
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=9063

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:28 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Superstuff
у нас с тобой авто одинаковые, и я это проходила уже с Серегой.
Снимали все по очереди где шланги проходят и пластиковую поддержку, сами форсунки было тяжеловато вытащить, но вытащили, резинки не меняли, когда поставили обратно они не текли и поездив также не текли - поэтому и не меняли.
Сами форсунки не могу сказать что были грязные, нормальные скорее всего. Чистили их балончиком, на АКБ + провод кидали и др конец на форсунку, она открывалась и баллончиком пшыкали и из форсунки был факелок не большой. Вот так и чистиили, самому не очень удобно, надо двоим чтобы держать и все делать.
После чистки были замечаны симптомы четкой заводки и разгона.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 12:38 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 10:27 pm
Сообщений: 37
Откуда: Israel
Спасибо за инфу. Ещё не разбирал, но смущает странный вид форсунок. В смысле подача топлива в форсунку. Помогал как то другу чистить на "Японце" так там система виглядит иначе "Common Rail" а на нем форсунки сидят... и тп
tany, вот нарыл в нете похоже на наш (см. BOSCH 0280155505.doc)? Верхнее колечко не должно быть покрупнее?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

файл чегото не прикрепился :-? почему?
(Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Пожалуйста, обратитесь к администратору по интересующим вас вопросам.)

подскажите как увеличить лимит, как обратиться к администратору

_________________
Xantia 1.8i, 8v, 1995г., XU7JP, Bosch 5.1, МКПП, AC, VF7X11A00051A6230


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:02 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Superstuff";p="163822 писал(а):
файл чегото не прикрепился :-? почему?
(Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Пожалуйста, обратитесь к администратору по интересующим вас вопросам.)

подскажите как увеличить лимит, как обратиться к администратору


вот темка http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight= в своем профиле удали не нужные фотки, у меня такая же проблема была.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:04 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12697
Откуда: Питер,Приморский район
tany писал(а):
в своем профиле удали не нужные фотки

У него три сообщения всего.....откуда ненужные фотки возьмутся???

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:05 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
maxusman79";p="163861 писал(а):
tany писал(а):
в своем профиле удали не нужные фотки

У него три сообщения всего.....откуда ненужные фотки возьмутся???


из глюка форума, у меня тоже в моем профиле много чужих было

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2398
Откуда: С-Пб
1. Да
2. легко
3. Жигули. хватает на год. Дубеют
4. Баллончик как раз и катит. Другого не дано.
5. Никаких

Обсуждалось много. Поиск.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 8:56 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
Недавно чистил . правда в сервисе . Именно как хотел - сняли форсунки - проверили производительность - почистили ультразвуком - еще раз проверили производительность.
поначалу разброс по форсункам был 3 деления ( по ихней стеклянной колбе ) , 2 форсунки чистили 2 раза - по всем - норма . Снимали -ставили без проблем . Результат - вроде тяга стало получше , экономия ( а может самовнушение ? ) . Из минусов стала дольше заводится ( слесарь предупреждал ) , причем поутрам конкретно приходится крутить :shock: . Но скаждым разом вроде лучше становится заводить . Зачем чистил ? Хотел проверить , родные ли форсунки - родные . и так для профилактики.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 9:21 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Сочувствую ВАМ, владельцам таких форсунок, как у Тани, их толком не помыть из балончика, только через "жопу", т.е. в обратную сторону. Либо переходник точить......

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:42 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 10:27 pm
Сообщений: 37
Откуда: Israel
tany писал(а):
вот темка http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight= в своем профиле удали не нужные фотки, у меня такая же проблема была.


в профиле нет ничего, квота не исчерпана [Закачано: 47,1 KB / Квота: 1400 MB / 0% от общего]

XMTurboCT78 писал(а):
3. Жигули. хватает на год. Дубеют

в Израиле с зап-цацками на Жигули сложней чем на Европейцев и Японцев. есть еще варианты?

Сергей ВХ19 писал(а):
Либо переходник точить......


а можно подробней про переходник?, может подготовлюсь перед разборкой

_________________
Xantia 1.8i, 8v, 1995г., XU7JP, Bosch 5.1, МКПП, AC, VF7X11A00051A6230


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:46 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Superstuff писал(а):
а можно подробней про переходник?, может подготовлюсь перед разборкой

Точная копия посадочного места форсунки в коллекторе + сбоку делать отверстие (или трубку) для подачи промывочной жидкости.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:42 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 10:27 pm
Сообщений: 37
Откуда: Israel
Сергей ВХ19 писал(а):
Точная копия посадочного места форсунки в коллекторе


Т.Е. разберать, смотреть по месту


YES!!!, получилось вставить файл


Вложения:
Комментарий к файлу: форсунка BOSCH
BOSCH_0280155505.doc [75.5 KiB]
Скачиваний: 183

_________________
Xantia 1.8i, 8v, 1995г., XU7JP, Bosch 5.1, МКПП, AC, VF7X11A00051A6230
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 3:37 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Superstuff писал(а):
YES!!!, получилось вставить файл

Поздравляю!

А фото точно ихнее!!!!! Вот дурацкая конструкция, не дай Бог никому такие форсунки!, т.е. диковенные....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 5:21 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 10:27 pm
Сообщений: 37
Откуда: Israel
Вообще какието редкие форсунки, только XANTIA-X1 1.8 8v, ZX-N2 и на пыжа 405 II, хотя LFZ (XU7JP) с MP5.1 и на других моделях стоит... с трудом нашел малость информации о них. да и уплотнитили тоже смущают, помоему верхнее колечко должно быть значительно крупнее.

_________________
Xantia 1.8i, 8v, 1995г., XU7JP, Bosch 5.1, МКПП, AC, VF7X11A00051A6230


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Mi16 и давление топлива в рампе форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

30

9107

Вс июл 15, 2012 12:21 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Промыва форсунок своими силами [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Alex305

22

10816

Ср май 05, 2010 4:35 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Снятие-установка форсунок на DW10BTED4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме С5, С6

AOL

19

6909

Ср янв 25, 2012 11:05 am

AOL Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Чистка испарителя, снятие панели XM рест DK5 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

ruslanty

55

12295

Вт авг 18, 2015 10:22 pm

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме С-5 проверка производительности форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

Сергей ВХ19

54

17432

Чт май 06, 2010 9:54 am

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: