ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:21 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Приветствую глубокоуважаемую публику.
Господа, пытаюсь побороть проблемку с холостыми оборотами.
Двигатель D6C (XU9J4), мозги Motronic ML4.1(0 261 200 119) собственно проблемка -
Заводится хорошо, но обороты держит около 600, и немного плавают примерно на 100. Если газануть обороты набирает уверенно, но если резко сбросить газ - глохнет. С прогревом двигателя градусов до 90-100, проблемка чувствуется гораздо меньше.
Что сделанно - снял клапан холостого хода, промыл, отрегулировал.
Снял датчик поворота дроссельной заслонки, думал там резистор. Ан нет - два концевичка, один замкнут, когда педалька отпущенна, второй когда нажата на ~70%. Проверил проводку к этому датчику и клапану холостого хода - все в норме.
При включении зажигания, на клапан приходят 12 вольт, и он естественно закрывается полностью. Соотвествеено воздух не поступает, вот и глохнем. Но если сдернуть клемы с датчика, то заводится уверенно, и при любых манипуляциях с педалью газа не глохнет... Обороты держит уверенно. Но холостые на холодном двигателе ~1200. Думаю на прогретом, будет гораздо больше.
Что порекомендуете, куда копнуть?

З.С. считать ошибку с компьюетра не удалось - и так подключался и эдак. Горит светодиодик постоянно(или потухший, в зависимости от схемки включения), и никаких морганий нет. Ни при включении зажигания, ни при манипуляциях с кнопкой.
:(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:35 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5938
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Какая машина?
а по описанию - подсос воздуха после дросельной заслонки..

Надо все-таки ошибки почитать... Может и Лямда дурит...
Для начала посмотри на свечи (на электроды) - это может сказать многое.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:42 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
AS2 писал(а):
Может и Лямда дурит
На холостых оборотах лямбда в смесеобразовании скорее всего, не участвует

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5938
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Sounding
Лямда всегда участвует... :) (если исправна)
По количеству не сгоревшего оставшегося кислорода корректирует состав топливной смеси.
По этому может его "завышать" или "обеднять", что скажется на работе двигателя...

Добавлено спустя 52 секунды:

Но скорее всего либо пропуски зажигания, либо подсос воздуха..

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Похожая проблема с БОЛЬШИМ количеством страниц была и у Тани и у Сергея БХ....

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:03 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Машинка - Citroen BX 2.0i, Break, ABS, ГУР. Но обьем скорее всего 1.9, просто в техпаспорте стоит обьем 1998. :oops:
Двигатель , это тот который V16.
А вот Лямды, там вообще кажись нет. :unknown:
На счет подсоса после дроссельной - я смотрел, дроссельная заслонка(вернее две), в закрытом состоянии очень плотно перекрывают воздуховод - клапн холостого закрыт, так откуда же двигатель берет воздух? Подсос после дроссельной, а как же тогда в исправном варианте двигатель работает?
Я вот о чем думаю - клапан холостого хода, должен же управлятся импульсами с некоторой частотой, которая плывет(больше частота - больше закрыт клапан), а в моем случае, там просто +12 присутствует. (сегодня гляну частотомером, но кажется частоты там нет. ) :(

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:27 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5938
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Если лямды нет, то тогда все просто...( :o )
Состав смеси определяется в зависимости от показаний расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя.

еще раз повторюсь...
Либо подсос воздуха (м.б. через прокладку впускного коллектора, может через сапун, может через резиновые шланги, может где трещина :( ) ПОСЛЕ расходомера воздуха... Этот воздух "мозгом" не учитывается и по этому топливная смесь бедная.
Постоянный "+" на клапане ХХ говорит о том, что "мозг" пытается поднять обороты, а они не поднимаются.. :(

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:30 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2475
Откуда: С-Пб
Oleg_PL писал(а):
промыл, отрегулировал.

Что значит отрегулировал?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 5:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
AS2, нет. Клапан как раз полностью открыт, когда на него ничего не подается . Т.е. - снимаю клапан, таращусь в одно из отверстий, вижу заслонку(она там проворачивается , как в шаровом кране), она открыта(без подключенных проводов), и в этом состоянии удерживается пружиной.
XMTurboCT78, на этом клапане есть всего один болтик с контр гайкой. Он у меня просто был вывинчен и болтался. Он регулирует степень максимального отрытия клапана. Т.е. - в отключенном состоянии, открытое окно можно им "сузить". Но при работающем двигателе, клапан у меня всегда закрыт. :-? (хотя ... сегодня вытащу его и попробую заглянуть, как себя ведет при работе)
От форумчан слышал что этот клапан должен жужать как трансформатор, мой - не жужит. Сопротивление его обмотки, около 16 Ом.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 5:20 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5938
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Oleg_PL писал(а):
нет. Клапан как раз полностью открыт, когда на него ничего не подается . Т.е. - снимаю клапан, таращусь в одно из отверстий, вижу заслонку(она там проворачивается , как в шаровом кране), она открыта(без подключенных проводов), и в этом состоянии удерживается пружиной.

Значит мозг... :(

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
нет не мозг !!!! Ми16 было 2 вида - с лямбдой и без.........следовательно 140 и 160 сил (с копейками) ......расходомеры тоже были разные - 4 вида - на некоторых была регулировка холостых - на некоторых нет - там с торца болтик перекрывающий канал в обход заслонки расходомера либо есть либо нет.........а моторчик ХХ должен туда-сюда дёргаться , а не просто стоять на месте.......



УХты - !!!!!!!!! ВХ 16 СУПАПЕС БРЯК !!!!!!! КРУТО!!!!!!!!!

ДА - объём у тебя 1,9 !!!!

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 720056859B

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:43 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Да... Машинка интересная. :)
Болтика перекрывающего канал в обход - нет( но есть отверстие около 5 мм, в самой шторке расходомера.
Вчера еще игрался - полностью пропаял комп. Никаких изменений.
Потом обнаружил что клапан холостого, таки гудит(это слышно при включенном зажигании, но не заведенном двигателе), и немного окно прикрывает(процентов 10). Сдернешь клемы - открывает. Но тут подумалось - а никто не смотрел окно должно быть полностью открыто на отключенном клапане? А то у меня, в выключенном состоянии 50% открыто, а регулировочный болт только закрыть еще больше может.
Вчера сделал такой эксперемент - снял клемы с клапана, завел, погазовал, одел клемы обратно - двигатель скинул обороты до ~600, опять погазовал - не глохнет!!! :-? , пошевелил рукой клапан ХХ, и прилегающие трубопроводы - заглох. Тщательно проинспектировал все трубки резиновые после расходомера - дыр нет(по крайней мере не видно их) А как можно проверить "герметичность" впускного тракта?

З.С. повозился с медленными кодами - после того как поставил комп после пропайки - диодик подключенный к диагностическому разьему не горит. Завел двигатель - горит. Выключил-включил зажигание - горит. Аха значит ошибку поймал. Но отдавать ее код не хочет. Попробую еще прямо к клемам компа диодик с кнопочкой присандалить. :(

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:08 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5938
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Oleg_PL писал(а):
пошевелил рукой клапан ХХ, и прилегающие трубопроводы - заглох.

Это направление для поисков...
Чаще по хомутам появляются трещины... Их можно разглядеть только сняв шланг и погнув в руках. (на БМВ было такое :( )
Временно лечится - промазыванием силиконовым герметиком и лучше сверху, пока герметик не полностью застыл бандаж из слоя тряпочной изоленты наложить... Лучше, но очень не бюджетно - использовать комплекты для вклеивания стекол...
Oleg_PL писал(а):
А как можно проверить "герметичность" впускного тракта?

А вот тут надо фантазию включать... Намылить и подать воздух (пылесосом старым, Советским например)... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:34 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
AS2 писал(а):
А вот тут надо фантазию включать...

"Дымогенератор" из сигареты...... :-D

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:53 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
А... точно. Хорошая идея. Вспомню молодость. :-))

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:28 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
В общем такие результаты:
Окошко регулятора ХХ закрыл по максимуму(меньше уже не получается), окно около 2мм.
Впускную систему проверил на предмет подсоса воздуха, использовал метод сигаретного дымогенератора (спасибо Сергей ВХ19 . Блин... с шестого класа не курил. :lol: . Есть два места утечки - в воздушном фильтре(до расходометра воздуха), и после - по оське на которой стоит дроссельная заслонка. Люфт штока вдоль оси около 1 мм, радиально около 0.7 мм.
Опишу поведение машинки еще раз - заводим, заводится нормально, сразу САМ начинает играть оборотами в течении ~10 секунд, потом немного устаканивается, но обороты низкие около 500-600. Газуем, и резко отпускаем газ - глохнем.(если двигатель хорошо прогреть то проблемка почти исчезает) Повторяем эксперемент но с некоторыми отличиями - снимаем клемы с регулятора ХХ. Заводим. Запускается хорошо, обороты сразу ~1000(это зависит от того насколько приоткрыта заслонка в регуляторе ХХ), газуем - не глохнет. Не глуша, подключаем провода к регулятору ХХ. Газуем - не глохнет. Я так понимаю что комп просто попытался пошевелить регулятором ХХ, ответной реакции не увидел и бросил это дело. Имхо так можно ездить, но обороты будут тихонько расти с прогревом двигателя.
В общем мой вывод такой - регулятор ХХ скорее всего исправен, но комп не может войти в нормальный режим(может диапазон шевеления регулятором не позволяет?). Т.е. - заводим, комп начинает играть оборотами при помощи этого регулятора и никак не может нащупать что-то только ему ведомое. Стоит газануть и резко отпустить педаль - заглох.
микрик(на дроссельной), что сигнализирует компу о том что пора переходить в холостой режим - исправен, и щелкает при полностью отпущенном газе.
Какие будут мысли?
Куда смотреть? ( к компу все не удается подключится) :|

З.С.Картерные газы, у машинки выведенны под двигатель. Дыма там нет. Скорее всего проблемка застарелая и так кто-то ее пытался решить - ведь картерные газы, это тот же подсос воздуха после расходометра воздуха.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

4833

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор . [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Pavel_mak

13

13920

Ср июн 04, 2014 10:00 am

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

reyn

16

9835

Чт янв 12, 2012 10:05 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia Break (X2) 2.1TD проблемы с электрикой и гидравликой [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Mix

61

18962

Сб сен 07, 2013 10:57 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблемы с установкой клапана антипросадки на ХМ [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

sema-star

34

11362

Сб июл 05, 2014 12:17 pm

sema-star Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: