Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помыл двигатель

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

Помыл двигатель

#1 Сообщение Ruslan-UA » 29 июн 2010 11:49

Заехал на мойку. Решил помыть двигатель. После того как из паяной трубки ЛШМ залил ВСЁ!

Предисловие: Изначально, чек не горел. После посещения СТО, где поменяли систему зажигания, начал гореть ЧЕК. Постоянно. Сбрасываю клеммы с аккума, через 30 секунд работы двигателя загорается.
На мой вопрос ПОЧЕМУ? ответили, что у меня в патрубке дырка. Подсос воздуха. Заклеишь - чек исчезнет. Заклеил. Не исчез.

После того как помыл, постоял, завел...
Двигатель начал работать неустойчиво двоил, троил...
Заглушили. решили, что еще надо, что бы постоял :oops:
Повторный завод... Стартер крутит, но даже не цепляет...
Крутил, крутил...
А потом как бабахнет! Народ аж присел... Разорвало банку глушителя...
Звонок другу (он занимается ВАЗами и за мой ситроен браться не хочет на отрез, а жаль) Его диагноз:
На трамблере конденсат, переливает бензин, вот и хлопок
Давай воздухом сушить все что можно... Дошли до свечей...
И конечно сняли трамблер и все высушили...
Завелась.... НО!
теперь на холостых двоит-троит, даешь газ работает ровно
но временами, на малых оборотах, раздаются хлопки... Вообщем сейчас звук работы двигателя как у старого мотоцикла...
Самое главное! Пропал постоянный ЧЕК! он загорается временами...
По большей части не горит...
Это у меня сбито зажигание или вопрос намного серъезнее? Как настроить самому, если возможно?

Р.S. Пока не подсохло все, стеклоочиститель работал сразу как включал зажигание, при чем, режимы выбирал сам :-D
Но когда просохло, все наладилось.
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
smart_da8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 15:25
Откуда: Москва, Центр

#2 Сообщение smart_da » 29 июн 2010 12:48

а нахрена мыть двигатель в принципе, и особенно, зная, что от мытья будет куча проблем?????
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

#3 Сообщение Ruslan-UA » 29 июн 2010 12:52

а нахрена мыть двигатель в принципе,

После того как из паяной трубки ЛШМ залил ВСЁ!

и особенно, зная, что от мытья будет куча проблем?????

Что значит зная???!!! Двигатель, как и вся машина, должен быть чистым!
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#4 Сообщение Sounding » 29 июн 2010 12:54

smart_da писал(а):нахрена мыть двигатель в принципе
А нахрена мыться самому, в принципе ? :-D
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
smart_da8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 15:25
Откуда: Москва, Центр

#5 Сообщение smart_da » 29 июн 2010 13:15

Ruslan-UA писал(а):Что значит зная???!!!

от воды дв лучше никогда не становилось

Ruslan-UA писал(а):Двигатель, как и вся машина, должен быть чистым!

а тряпочкой нельзя протереть?;)

Sounding
не оч удачное сравнение. :-D
почему не моют собак, живущих в будке на улице?
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

#6 Сообщение Ruslan-UA » 29 июн 2010 13:19

а тряпочкой нельзя протереть?Wink

нет. ЛШМ и старые масляные грязи, тряпочкой не возмешь... И не везде доберешься...
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
smart_da8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 15:25
Откуда: Москва, Центр

#7 Сообщение smart_da » 29 июн 2010 13:23

Ruslan-UA
друг на 8ке двигатель всегда мыл сам при помощи болончика для очистки карбюратора (там еще трубочку вставлять можно и получается эффект миникерхера) и тряпочки. ни лишней влаги ни следов от масла не остается!

Добавлено спустя 52 секунды:

имхо, лучше с грязным дв ездить, чем потом расхлебывать последствия мойки для эстетики!
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

#8 Сообщение Ruslan-UA » 29 июн 2010 13:24

Спасибо! Учту! :)

но вопрос мой в силе! :wink:
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
Nik-BX19GTi16v8
Бывалый
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 июн 2006 15:01
Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение Nik-BX19GTi16v » 29 июн 2010 13:43

Грязный двигатель не ржавеет!
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra

Sanya19858
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 22:52
Откуда: Минск

#10 Сообщение Sanya1985 » 29 июн 2010 13:44

я мыл раза 3 все ок нада тоже глядеть куда керхером стреляешь! но ето дизель а вот бензин еще внимательнее
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#11 Сообщение Sounding » 29 июн 2010 14:03

Я мою на всех своих машинах подкапотное простанство и двигатель регулярно 2-3 раза в год и перед ремонтами. Керхером. Отрицательных последствий ни разу не было
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#12 Сообщение anree ms1 » 29 июн 2010 14:16

smart_da писал(а):имхо, лучше с грязным дв ездить, чем потом расхлебывать последствия мойки для эстетики!

Мыть необходимо для пожарной безопасности, для лучшей охлаждаемости и эстетики. про радиатор я вообще молчу!
Мой после мойки иногда на несколько дней перестает глушиться от ключа (ХМ), а ВХ не любит сырых проводов и трамблера, но работает.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Странник8
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:53
Откуда: Москва

#13 Сообщение Странник » 29 июн 2010 14:20

Тут многое зависит от квалификации мойщика....
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
smart_da8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 15:25
Откуда: Москва, Центр

#14 Сообщение smart_da » 29 июн 2010 14:58

anree ms1 писал(а):Мыть необходимо

anree ms1 писал(а):для лучшей охлаждаемости

anree ms1 писал(а):радиатор
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#15 Сообщение anree ms1 » 29 июн 2010 15:05

Наружная поверхность двигателя тоже тоже тепло отдает, и неслабо.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей