Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Резинка вокруг лобового стекла на ВХ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Резинка вокруг лобового стекла на ВХ

#1 Сообщение Peter » 29 июн 2010 10:58

Сначала резинка топорщилась по верхним углам лобового стекла. До меня место неплотного прилегания было замазано какой-то гадостью, чтобы вода под неё не текла. Но с левой стороны это не помогало, так как топорщилось дюже сильно. В-общем, выковырял я эту резинку вдоль левой стойки и немного за углами, почистил под ней грязь и ржавчину, мазюкнул мовилем,вчера попытался запихать обратно. А она, собака такая, в верхнем углу ну ни в какую не ложится нормально! Плюнул - сегодня смотрю - за ночь она повылезала сама везде, где я её вынимал!
Подскажите, плиз, как она штатно ставится? Неужели должна только за счёт трения держаться в проёме?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:58
Откуда: Москва

#2 Сообщение NIKO BX19D » 29 июн 2010 11:49

Штатно она просто вставляется в зазор между стеклом и проемом. Держится за счет своей формы и за счёт того что одной кромкой заходит за стекло.
Когда мне красили машину я резинку легко вынул и легко вставил. Стекло было вклеено ещё на заводе.
Потом когда мне меняли стекло, то сначала на него одели резинку а потом вклеили. В итоге стекло сместилось чуть вверх. Позже, решив немного подкрасить проем стекла, я недолго думая вынул резинку. А вот обратно вставить уже не получилось. Внизу оставался слишком большой зазор и резинка в нем болталась, а вверху вставить её было почти невозможно. Пришлось всё вокруг резинки залепить силиконовым герметиком.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#3 Сообщение Богдан CX » 29 июн 2010 14:06

подозреваю, что у тебя уже чьи-то ручки лобовое стекло снимали и ставили. Резинка там стоит гениально просто - воткнул и радуйся. Так что версия случая с NIKO именно твоё! Совет либо проще приклей ее на силиконе, либо срежь стекло и аккуратно вклей на место - геммор :)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#4 Сообщение Peter » 29 июн 2010 14:29

Богдан CX писал(а):подозреваю, что у тебя уже чьи-то ручки лобовое стекло снимали и ставили.

что неудивительно для 17-летней машины!
Богдан CX писал(а):Совет либо проще приклей ее на силиконе,

Там ржавчины дофига! А я пока не готов с ней радикально бороться, хотел замазать мовилем до лучших времен.
Кстати, она там похоже и была приклеена на силиконе. Но я все равно не понимаю, в чём должна состоять разница - стекло же стоит нормально, или там допуск на приклейку стекла 1 мм?!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sounding » 29 июн 2010 17:46

Peter писал(а):стекло же стоит нормально, или там допуск на приклейку стекла 1 мм?
1 мм - более чем нормальный допуск, даже на глаз легко выставить. На заводе, скорее всего, используют специальные технологические шаблоны
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#6 Сообщение Богдан CX » 29 июн 2010 19:22

Peter писал(а):Там ржавчины дофига! А я пока не готов с ней радикально бороться, хотел замазать мовилем до лучших времен.

такое побороть не самая проблема - но очень важно, так что советовал бы сделать локальный ремонт, а заодно и вставить стекло нормально.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#7 Сообщение Peter » 30 июн 2010 13:49

Богдан CX писал(а):такое побороть не самая проблема -

В одном месте - коррозия сквозная оказалась... :(
Богдан CX писал(а):а заодно и вставить стекло нормально.

Вот я не уверен, что у меня получится вставить стекло лучше. Сначала хотелось бы узнать критерии "хорошо вставленного стекла", и не по признаку"становится резинка-не становится резинка", а по какому-нибудь контролируемому линейкой, штангелем, и т.п.

А вообще, кто-нибудь замечал за этими резинками свойство усыхать и коробиться в верхних углах? Может, её от старости так переплющило? или от того, что её сделал "неправильный производитель"?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:58
Откуда: Москва

#8 Сообщение NIKO BX19D » 30 июн 2010 14:34

Свойств усыхать у коробиться замечено не было, хотя моей резинке 25 лет почти.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#9 Сообщение Богдан CX » 30 июн 2010 15:32

Peter писал(а):В одном месте - коррозия сквозная оказалась...

так вари!!! или ждешь когда кузов расшатается?! не понимаю, если туда уже лезешь, то чего не делаешь все до конца? :evil:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#10 Сообщение Sounding » 30 июн 2010 16:15

Богдан CX писал(а):так вари!!!
Если дырья пока не большие и локальные, я б попробовал запаять жестяными или латунными заплатками и обычным припоем. Работать мощным паяльником в паре с феном - одно удовольствие. Потом шпаклевать и красить, естественно. Так легче сохранить геометрию проема под лобовое
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#11 Сообщение seggg » 30 июн 2010 20:14

Стекло вклеено вместе с резинкой, если ее выдернуть то клей не дает ей встать на место. У меня так было со стеклом багажника, долго искал и подрезал где не лезет и все равно вышло не важно.
BX 19 RD

Antony
Любопытный
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Antony » 30 июн 2010 23:09

seggg";p="164208 писал(а):Стекло вклеено вместе с резинкой, если ее выдернуть то клей не дает ей встать на место. У меня так было со стеклом багажника, долго искал и подрезал где не лезет и все равно вышло не важно.


а у меня стекло вставили, а резинку оставили до лучших времен, в итоге оно съехэало вниз под своей тяжестью, пришлось резинку снизу обрезать и так вставить, в принципе конечно не супер но держится с учетом загиба краев под стекло. А снизу щёлочку черным герметиком залил.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон

Аватар пользователя
Wano
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#13 Сообщение Wano » 30 июн 2010 23:15

Когда мне меняли стекло то аккуратно вынули резинку, срезали стекло, вклеили новое и сразу вставили резинку т.к. она задает равное расстояние стекла в проеме и сама краюшком приклеивается и не выпадает. Уже 2 года полет наманый :) а вот на заднем стекле уголок резинки вылез и чтоб вставить на место резинку надо натянуть, а она потом все равно выскакивает - забил :P
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#14 Сообщение Палыч » 01 июл 2010 06:53

NIKO BX18 писал(а):когда мне меняли стекло, то сначала на него одели резинку а потом вклеили

ТАК! :-D

Не оригинал № резинки бывает, а то ориг. уж больно бьёт?
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость