ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена Ремня ГРМ на BX16
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 3:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
Автомобиль BX 16 B1E (XU51C), народ подскажите вот отдал машину в сервис заменить ремень ГРМ и сальник коленвала, господа ремонтники говорят что сменить можно только на снятом двигателе и сальник и ремень ..... подскажите коллеги это правда ? или меня разводят чтобы еще я заплатил за снятие двигателя ?

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:07 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Скорее разводят :shock: Ремень меняется без снятия движка,и сальник тоже можно :!: А сальник возле ремня ГРМ что-ли :?:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:12 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
ну со стороны ремня ГРМ сальник

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:12 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Лично менял на Хонде Легенд Сальник коленвала под маховиком,но при этом была снята коробка автомат и дифференциал с раздаточной коробке в сборе(диф и роздатка у них отдельно от коробки :!: )Вкручивается два самореза в старый сальник и вытягивается плоскогубцами :wink:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:20 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
goody писал(а):
вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя

можно поменять ремень. я это знаю (хоть и не делал ни разу). Щас придут владельцы ВХ-ов и скажут все :))))
насчет сальника - не знаю, но логично предположить, что тоже можно :)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 5:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Сальник впресован в крышку, которая прикрывает привод масло насоса Т.е там эта крышка не герметике :!:Крышка из лёгкого сплава!Замена ремня такая:Снимаеш кожухи сверху, снизу, брызговик в арке колёсной.Фиксируеш шестерни распредвала и коленвала,отпускаеш болтик на ролике натяжителя.......Ну а далее если надо вроде есть в книге всё :-D Удачи :!: и не верьте СТО их дело бабки скосить :evil:

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:

Вообщем снимаются оба шкива:генератора,насоса и потом ГРМ ремня.Главное не потерять шпонку :!: Она вставлена в ось коленвала и держит зубчатый шкив ГРМ от прокручивания.А далее как выше описывал саморезы плоскогубцы.Новый через оправку запресовать :!: Только перед запресовкой смазать сальник, смазкой жировой.Далее всё назад в обратном порядке с проверкой:роликов на износ и натяжителя ремня ГРМ.Там только проблема с пластиковыми кожухами нижними, бывает не сразу собирается с первого раза :roll:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 6:01 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 631
Откуда: Санкт-Петербург
Снимал крышки не снимая двигла. Геморройно. Можно поддомкрачивать мотор и отстёгивать опору, если к винтам совсем уж не подобраться.

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 7:02 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Тоже хочу сам планово заменить ГРМ на 16V.
goody, а сальник потек, или Вы его просто на всякий пожарный меняете?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:13 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:48 pm
Сообщений: 44
Откуда: Запорожье
Короче меняется все. Не знаю как остальные делают. Но я цепляю двигло лебедкой.откручиваю нижнюю подушку и подушку со стороны грм. Приподнимаю ту часть двигателя со стороны ГРМ. Потом откручиваю крепление движка. правда действия нужно совместить с разборкой кожуха пластмассового и желательно зафотать как его собирать обратно. Чтобы поменять сальник коленвала двигло наоборот приопустить ниже. И в арке колеса все будет замечательно видно. И шкив для насоса и генератора один вообще-то. Первый опыт такой забавы был при замене помпы

_________________
Citroen BX19


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:41 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 957
Откуда: Владикавказ
Тебя разводят! всё делается на месте без проблем. в течении часа самому в гараже, только метки заранее выстави.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 6:20 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
Спасибо за советы, значит разводят....да блин у меня условий нету ни ямы ни инстумента....все равно к комуто обращаться придется. Кто то спрашивал про сальник...он потек капает масло немного а ремень уже думал все равно снимать ну и заменить сразу.

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 7:08 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 1040
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
Тебя разводят крепко, ремень легко меняется. Шестерни фиксируются-в них специальные отверстия для этого, на ремне и шестернях есть метки.
Сею процедуру делал отцу на его цитрамоне дважды, правда давно.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:14 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
ясно , ребята спасибо буду воспитывать ремонтников :)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

немного не по теме , вот приобрел ремкомплект заднего рычага и таже история те же ремонтники ...говорят что чтобы заменить подшипники надо всю подвеску с зади снимать...

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:32 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:48 pm
Сообщений: 44
Откуда: Запорожье
Задний рычаг снимается без проблем. :232:

_________________
Citroen BX19


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

16428

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15962

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21682

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками :) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

4

6435

Вс окт 06, 2013 7:38 pm

DimonPiterskij Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подушки заднего подрамника (балки) XM , XANTIA замена . [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Домашняя академия

ИС-Xantia

217

74477

Чт июл 12, 2018 8:47 am

DimonPiterskij Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: AS2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: