ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена Ремня ГРМ на BX16
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 3:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
Автомобиль BX 16 B1E (XU51C), народ подскажите вот отдал машину в сервис заменить ремень ГРМ и сальник коленвала, господа ремонтники говорят что сменить можно только на снятом двигателе и сальник и ремень ..... подскажите коллеги это правда ? или меня разводят чтобы еще я заплатил за снятие двигателя ?

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:07 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Скорее разводят :shock: Ремень меняется без снятия движка,и сальник тоже можно :!: А сальник возле ремня ГРМ что-ли :?:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:12 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
ну со стороны ремня ГРМ сальник

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:12 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Лично менял на Хонде Легенд Сальник коленвала под маховиком,но при этом была снята коробка автомат и дифференциал с раздаточной коробке в сборе(диф и роздатка у них отдельно от коробки :!: )Вкручивается два самореза в старый сальник и вытягивается плоскогубцами :wink:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:20 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1365
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
goody писал(а):
вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя

можно поменять ремень. я это знаю (хоть и не делал ни разу). Щас придут владельцы ВХ-ов и скажут все :))))
насчет сальника - не знаю, но логично предположить, что тоже можно :)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 5:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Сальник впресован в крышку, которая прикрывает привод масло насоса Т.е там эта крышка не герметике :!:Крышка из лёгкого сплава!Замена ремня такая:Снимаеш кожухи сверху, снизу, брызговик в арке колёсной.Фиксируеш шестерни распредвала и коленвала,отпускаеш болтик на ролике натяжителя.......Ну а далее если надо вроде есть в книге всё :-D Удачи :!: и не верьте СТО их дело бабки скосить :evil:

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:

Вообщем снимаются оба шкива:генератора,насоса и потом ГРМ ремня.Главное не потерять шпонку :!: Она вставлена в ось коленвала и держит зубчатый шкив ГРМ от прокручивания.А далее как выше описывал саморезы плоскогубцы.Новый через оправку запресовать :!: Только перед запресовкой смазать сальник, смазкой жировой.Далее всё назад в обратном порядке с проверкой:роликов на износ и натяжителя ремня ГРМ.Там только проблема с пластиковыми кожухами нижними, бывает не сразу собирается с первого раза :roll:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 6:01 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 626
Откуда: Санкт-Петербург
Снимал крышки не снимая двигла. Геморройно. Можно поддомкрачивать мотор и отстёгивать опору, если к винтам совсем уж не подобраться.

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 7:02 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Тоже хочу сам планово заменить ГРМ на 16V.
goody, а сальник потек, или Вы его просто на всякий пожарный меняете?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:13 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:48 pm
Сообщений: 44
Откуда: Запорожье
Короче меняется все. Не знаю как остальные делают. Но я цепляю двигло лебедкой.откручиваю нижнюю подушку и подушку со стороны грм. Приподнимаю ту часть двигателя со стороны ГРМ. Потом откручиваю крепление движка. правда действия нужно совместить с разборкой кожуха пластмассового и желательно зафотать как его собирать обратно. Чтобы поменять сальник коленвала двигло наоборот приопустить ниже. И в арке колеса все будет замечательно видно. И шкив для насоса и генератора один вообще-то. Первый опыт такой забавы был при замене помпы

_________________
Citroen BX19


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:41 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 937
Откуда: Владикавказ
Тебя разводят! всё делается на месте без проблем. в течении часа самому в гараже, только метки заранее выстави.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 6:20 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
Спасибо за советы, значит разводят....да блин у меня условий нету ни ямы ни инстумента....все равно к комуто обращаться придется. Кто то спрашивал про сальник...он потек капает масло немного а ремень уже думал все равно снимать ну и заменить сразу.

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 7:08 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 1012
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
Тебя разводят крепко, ремень легко меняется. Шестерни фиксируются-в них специальные отверстия для этого, на ремне и шестернях есть метки.
Сею процедуру делал отцу на его цитрамоне дважды, правда давно.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:14 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:15 pm
Сообщений: 26
Откуда: Кандалакша Мурманской обл.
ясно , ребята спасибо буду воспитывать ремонтников :)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

немного не по теме , вот приобрел ремкомплект заднего рычага и таже история те же ремонтники ...говорят что чтобы заменить подшипники надо всю подвеску с зади снимать...

_________________
BX 16 B1E (XU51C)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:32 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:48 pm
Сообщений: 44
Откуда: Запорожье
Задний рычаг снимается без проблем. :232:

_________________
Citroen BX19


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

16036

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21009

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15532

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2.1 т.д акпп сколько стоит замена водяной помпы ? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

8

5577

Вс мар 30, 2014 8:52 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ V6 167 лошадей, 1990 год [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

19

18690

Сб апр 27, 2013 11:16 am

kosmos_y Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: