Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шток заднего гидроцилиндра

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Шток заднего гидроцилиндра

#1 Сообщение JuGich » 04 июл 2010 21:33

Всем здравствуйте!
Есть следующая ситауция.
Сменил сферы на гидропассивные. И перед и зад качаются очень хорошо, но сзади слышны стуки. Когда менял уплотнительные колечки на цилиндрах задних, заметил что головки штоков(на шаровом соединении которые) у меня очень сильно люфтят. Они могут быть причиной стуков?
И ещё вот заметил:
на одном цилиндре поршень входит "равномерно туго" от руки,а на другом - нужно даже постукивать деревяшечкой чтоб его загнать. Такое тугое движение его может являться причиной плохой отработки мелких неровностей?

И если что,может кто знает номерочки штоков, и гидроцилиндров,посмотреть ценники в экзисте чтоб


Всем отклткнувшимся заранее огромное спасибо!!!
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Re: Шток заднего гидроцилиндра

#2 Сообщение Netman_avs » 04 июл 2010 23:33

JuGich";p="164620 писал(а):Когда менял уплотнительные колечки на цилиндрах задних, заметил что головки штоков(на шаровом соединении которые) у меня очень сильно люфтят. Они могут быть причиной стуков?


Они и должны люфтить! Стучать от них не должно.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
Роман14048
Любопытный
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2009 21:37
Skype: rom1404ka
Откуда: Владимир

#3 Сообщение Роман1404 » 05 июл 2010 00:25

У меня тоже свободно держатся на пыльнике, а стук скорее от стабилизатора - посмотри закручены ли болты, как правило они (так где-то на форуме писали) и есть источник стука, но могут еще подушки подрамника
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#4 Сообщение maxusman79 » 05 июл 2010 13:51

JuGich писал(а): если что,может кто знает номерочки штоков, и гидроцилиндров,посмотреть ценники в экзисте чтоб

Стойки в сборе только продаются.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3860
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#5 Сообщение RoadRunner » 05 июл 2010 14:33

maxusman79

Разве? Есть же ремкомплекты для них... и штоки я когда-то видел отдельно... вроде... но давно это было... :)
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#6 Сообщение maxusman79 » 05 июл 2010 14:43

RoadRunner писал(а):Есть же ремкомплекты для них... и штоки я когда-то видел отдельно...

Тогда вспоминай получше.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Yarik8
Любопытный
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006 13:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)

#7 Сообщение Yarik » 05 июл 2010 16:04

В Минске восстанавливают гидроцилиндры задние, делают новые штоки. Цены отправил в личку
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Аватар пользователя
Finn8
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#8 Сообщение Finn » 05 июл 2010 18:39

Yarik
просьба-скинь мне тож в личку прайс Минский,а то я задолбался через форум их пытать :o мне надо было ценник на рулевой цилиндр,а теперь еще и левый передний(стойка),а в ответ-тишинаааа :oops: ежли не затруднит конечно? :wink:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
Fretlezzz8
Гидрофетишист
Сообщений: 1708
Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
Откуда: Москва, Таганка

#9 Сообщение Fretlezzz » 06 июл 2010 10:37

А чего такого секретного в этой информации? Мне тоже интересны цены. Может прайс будет общедоступным?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

#10 Сообщение JuGich » 09 июл 2010 21:15

Спасибо большое за инфу!теперь хоть на эти наконечники грешить не буду.

А кто-нибудь знает почему зад может стоять криво???т.е. левый край на 1,5см выше правого?ведь даже при разных длинах штоков,гидроцилиндров, всё равно должно быть ровно из-за того, что гидроцилиндры соединены между собой и все это дело уравновешивается.

Может стабилизатор виновен в этом?
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#11 Сообщение ИС-Xantia » 09 июл 2010 21:25

Кривой закрученный стабилизатор. В результате цилиндры вынуждены наполняться по разному, чтобы наступило равновесие.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%F3%F7%2A
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

арсен8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2009 21:26
Откуда: Минская обл., Марьина Горка

#12 Сообщение арсен » 10 июл 2010 19:28

http://www.500amper.by/ сайт минской организации занимающейся восстановлением гидравлики для ситроенов, контакты фотки продукции и т.д.
Xantia 1,9 SD 98 г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость