ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Motronic 4.1
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:35 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Приветствую господа.
Может кому будет полезно.
У меня бряк ВХ, рестайл с интересным двигателем (Mi16). Лампочка "чек двиг."- никогда не загорается. Воюя с холостыми оборотами, озадачился считыванием так называемых медленных кодов. Что я только не подключал к диагностической колодке - нифига не моргало. Причем к этой колодке у меня еще третий проводок выведен - вообще фиг знает что это... Может диагностика ABS?
Ну да ладно, снял комп(0 261 200 119) пропаял его хорошенько - не моргает. Почесал в затылке, и начал сбор информации. Нашел схему компа, спаял один адаптер на трех транзисторах - подкупила простота схемы и наличие деталек. Подключал-подключал - нет соединения. :(
Почесал еще раз в затылке, сбегал за микросхемками и собрал еще один адаптер, вот такой http://www.autoscan.kiev.ua/adapter_2k_l_line_nabor.php
Перед работой ни свет ни заря мчусь в гараж. :-)
Опять начал подключать к диагностическому разьему - фиг. Ладно... беру схемку Motronic 4.1, начинаю разбиратся - оказывается провод идущий на лампочку "чек двиг.", вообще теряясь в недрах проводки закорочен на массу)а должен идти через лампочку на +12. А на диагностический разьем вообще непонять что выведенно. Аха... Думаю, а давайка пряымо к колдодке Мотроника подключимся. Втыкаю проводки адаптера, включаю зажигание, жмакаю кнопку соединения в програмке motronic_diagnost_v1_21 , наблюдаю моргания диодиков линий L и K - вуаля, есть контакт. :-D Програмка выдала тип компа, и номер или обьем ЕЕПРОМ. Но радость длилась не долго. После установки соединения, программка переключатся на вкладки Параметры и Ошибки, не захотела. Ну думаю, так как машинка всю ночь простояла со снятой плюсовой клеммой аккума, нет у компа ошибок, и параметры снять он не может так как двигатель не заведен. Ключ на старт - облом, аккум посадил в борьбе с холостыми оборотами. Пойду сегодня вечером дальше эксперементировать.
В общем суть - если с компом коннектится не хочет, подключайтесть прямо к разьему мозга Ситра. Номера клем на колодке мозгов:
Линия К - 12
Линия L - 4
Лампочка диагностики - 17

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 1:08 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 923
Откуда: Москва
подпись можешь смело ставить 1,9 ))))))) мотор хороший, но ты уверен что у тебя мотроник 4-1 , а не 3-1 ??? у меня 3-й был !!!! на таком же моторе.......а подключение с колодки - самое верное дело........впервые бряк с Ми16 засветился у нас тут ))))

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 1:52 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Да есть сомнения что 1.9, а не 2.0. Предыдущий хозяин уверяет что 2.0. :) Видимо машинка когдато побывала в руках очень хорошего спеца. И что там с двигателем было сделанно - :-?
В техпаспорте черным по белому V = 1998 CUB.CM.
На счет того какой мотроник - на корпусе мозгов надпись - BOSCH 0261200119.
motronic_diagnost, при подключении обнаруживает 0261200119.
А 0261200119, это ведь Motronic 4.1. Двигатель похоже XU9J4. Лямды нет, катализатора нет. Типа есть ABS, но по каким признакам определить его наличие - незнаю. :(
Гидравлика немного запущена - сферы пустые. Заказал все новые, ждемс. :)

З.С. А как можно гарантированно, узнать(померять) обьем движка?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:02 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 4:40 pm
Сообщений: 203
Откуда: Киев
Олег!
Мой первый БХ-14 мне достался с мотором 1,9.... В паспорте 1,4 а на деле 1,9...
Мой второй БХ вообще записан как Citroen F :-D
100% Ни кто в Ваш двиг не лазил!!!
Это же надо все перестраивать! Это не дешевая работа!!!!

У Вас 158 л.с. мотор XU9J4 Motronic 4.1
Вы все правильно определили!
У Вас очень! ОЧЕНЬ хороший мотор!!!!!!!
Если бы знали ВИН код машины с которой сняли этот двиг, я бы вам рассказал чуть больше....

Добавлено спустя 30 секунд:

подпись можешь смело ставить 1,9


+1 000 000!!!

_________________
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:19 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 4:40 pm
Сообщений: 203
Откуда: Киев
Не в объеме дело!
Волга 2,4 литра.... И шо?! :wink:

_________________
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:27 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Поменял. :)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:13 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Всем ТРЯМ!

В общем совет надь. Кто работал с програмкой Мотроник_диагностик?
Не пускает меня дальше определения типа мозга, и слива епромки. На вкладки "Параметры" и "Настройки" - не переключается. :x
Но есть прогресс - мучил я его мучил, и отдал мне светодиодиком код ошибки - 65. Что за код?
Поковырялся я в файлике мотроник_диагностик. Говорит что эта - СО-потенциометр - низкое напряжение
. Куда рыть? Я вчера перебирал датчик расхода воздуха, нашел оборванный резистор замера температуры, восстановил. Рядом там есть многооборотный резистор, его болт смотрит на аккум - это оно?
Да...замеры на разьеме датчика расхода, меня здорово удивили - непонятные нифига. Но если этот разьем скинуть, и завестись - заводится, работает неравномерно и на газ почти не реагирует.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:00 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 6:29 pm
Сообщений: 24
Откуда: г.Стрый УКРАИНА
Oleg_PL";p="165769 писал(а):
отдал мне светодиодиком код ошибки - 65. Что за код?
Поковырялся я в файлике мотроник_диагностик. Говорит что эта - СО-потенциометр - низкое напряжение
. Куда рыть? Я вчера перебирал датчик расхода воздуха, нашел оборванный резистор замера температуры, восстановил. Рядом там есть многооборотный резистор, его болт смотрит на аккум - это оно?
Да.Нужно мерять напряжение на расходомере.Возможно ево сильно скрутили когда регулировали.И поменяйте регулятор холостого хода.Он подходит с Опелей 2,0И с 1988-1995г ево № 0 280 140 516.

_________________
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:52 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
tarascx, спасибо за наводку на Опели. Бум искать.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 8:30 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
А не на этих ли Мотрониках есть на расходомере "винтик" подачи водздуха в обход "лопаты", который регулирует СО????

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:40 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
СО регулируется резистором, находится около платы "лопаты". На этот резистор и ругается комп. Винта чтобы в обход - не нашел :-?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Jetronic vs Motronic [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

Mbl111eLOVka

65

11922

Пт окт 22, 2010 1:58 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: