Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляторы охлаждения двигателя

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

Вентиляторы охлаждения двигателя

#1 Сообщение Mih » 08 июл 2010 11:48

ХМ из подписи.
Ситуация такова, при постановке машины когда есть перегрев за 90, выключаем зажигание вентиляторы гаснут, если включить зажигание начинают молотить...
Плюс стандарт для турбы, повышается температура после движения и выключения зажигания, но опять-же вентиляторы не включаются.(недовно подобралось под самую красную метку).

Три реле новые очечественные, при работе движка вентиляторы работают штатно, радиаторы мыл полтора года назад, антифриз тоталь синий, нормальной концентрации...

Заодно вопрос где в рестайлинге Битрон?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Mih писал(а):если включить зажигание начинают молотить...


Да добавка движек заводить не надо, просто выкл зажигание...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#2 Сообщение AS2 » 08 июл 2010 11:53

Похоже на один из 3-х датчиков, которые сзади за катушкой зажигания стоят...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#3 Сообщение Mih » 08 июл 2010 12:07

AS2

Коричневый? По моему он отвечает за включение вентиляторов, еще один на показометр, а третий на что?

Сползал в каталог з/ч, у меня пишет 2 датчика всего, синий и коричневый...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: Вентиляторы охлаждения двигателя

#4 Сообщение Полумиг » 08 июл 2010 12:16

Mih";p="165244 писал(а):ХМ из подписи.
Ситуация такова, при постановке машины когда есть перегрев за 90, выключаем зажигание вентиляторы гаснут..


А что, должны молотить? У меня тоже встают, правда мой без турбины. Я всегда думал, что это норма!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#5 Сообщение Mih » 08 июл 2010 12:30

Полумиг

На рестайлинге да, и еще на рестайлинге должны сами включаться когда температура большая...без включения зажигания, прошлым летом все у меня так работало, я еще удивился вышел из дома а он молотит..

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

А подскажите что за резистор в каталоге з/ч под номером

1267 19

и за что отвечает?
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#6 Сообщение AS2 » 08 июл 2010 12:39

Mih писал(а):Коричневый? По моему он отвечает за включение вентиляторов, еще один на показометр, а третий на что?

У меня дорест и СТ... Но это не принципиально..
Там 3 датчика. По цветам не помню..
Один на стрелку, один на мозг и еще один - на вентиляторы.

И еще вопрос.. Ты уверен, что когда включаешь зажигание у тебя ОБА вентилятора крутятся?

У меня была проблема, как у тебя (по описанию), только не еще не включался левый (если смотреть на морду) вентилятор.
Лечилось чисткой и "Kontakt-60" релюх и колодок на фаре.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#7 Сообщение Mih » 08 июл 2010 12:42

AS2 писал(а):И еще вопрос.. Ты уверен, что когда включаешь зажигание у тебя ОБА вентилятора крутятся?


Да оба, достаточно ключ повернуть на один счел чек, что-б загорелась лампа заряда, далее иду смотрю молотят оба.

Пробовал вытаскивать релюхи крайние, соотв на высокой скорости вырубается либо левый, либо правый вентиляторы :)
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#8 Сообщение AS2 » 08 июл 2010 12:44

Просто вентиляторы включаются:
последовательно - это 1-я скорость
параллельно - 2-я

Скажу даже больше!!!!
У меня, когда в пробке с кондеем потолкаешься, и стрелка к красному сектору понималась, то вместо полного обдува - вентиляторы вообще вставали!!!

Смотри релюхи сначала...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#9 Сообщение Mih » 08 июл 2010 12:46

А за что отвечает средняя релюха?
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#10 Сообщение AS2 » 08 июл 2010 12:47

А на 1-й они крутят?

Когда на холодной машине кондей включаешь, они должны сразу на 1-й крутить..[/u]

Добавлено спустя 57 секунд:

Так она за 1-й режим отвечает...
Либо в параллель, либо последовательно включает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#11 Сообщение Mih » 08 июл 2010 12:51

AS2 писал(а):А на 1-й они крутят?

Когда на холодной машине кондей включаешь, они должны сразу на 1-й крутить..[/u]


Да все так, только что сходил попробовал.. Правда через минуту включилось на максимальную скорость...на показометре было градусов 70.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#12 Сообщение PyxisNavigator » 08 июл 2010 19:11

Mih
Миш, от блин, озададчил. Один вопрос остается выяснить. Ключ надо вытаскивать? У меня тоже выключаются карлсоны через несколько секунд после выключения зажигания и вытаскивания ключа. Хочешь сказать, что это ненормально?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 12999
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#13 Сообщение tuningsa71 » 08 июл 2010 21:51

:lol: умора.
на ХМ рестайл вентиляторы должны работать без ключа, если конечно температура двигателя требует этого.так наверное понятней всего обьяснить.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#14 Сообщение Vovchique » 08 июл 2010 22:14

ни на одном моём ситроене вентиляторы не включались при выключенном зажигании. и всегда останавливались при выключении
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
BOSS8
Завсегдатай
Сообщений: 1009
Зарегистрирован: 11 сен 2007 00:40
Откуда: Madrid

#15 Сообщение BOSS8 » 08 июл 2010 22:30

tuningsa
а у меня при вставленом ключе и незаведенной машине начинает работать кондер. Это нормально? На предыдущей (полный аналог за исключением 99 г.в.) пока машину не заведешь - не работал.
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: XedoX и 1 гость