Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремень ГРМ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
naginson8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

Ремень ГРМ

#1 Сообщение naginson » 08 июл 2010 14:56

Всем привет. Столкнулся с проблемой что мотористы не могут выстовить на моём моторе ремень ГРМ, все время то раньше поподают то позже. там есть довороты распредов . может кто сталкивался с такой лабудой. просто у меня переходной год и вроде получается что блок стоит от RFS мотора а распрды от моего RFV что по вину бьёт. вопрос в том что метки есть но когда по ним ставишь ремень то встречаюся поршня с клапанами. весь нэт перерыл по поводу картинок как ставить ремень вроде везде всё одинаковое. последний раз подняли клапанную крышку и по кулочкам пытались поставить получилось раннее зажигание , стало мотор колотить и греться начал. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ МНЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ А ТО УСТАЛИ ВСЕ УЖЕ ОТ ЭТОГО ФРАНЦУЗКОГО ЧУДА !!!! :-? :-? :-? :-? :-?
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

citromon8
Гуру
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 21:31
Откуда: Мос. обл. г.Дзержинский.

#2 Сообщение citromon » 08 июл 2010 16:36

Меняй шкив колен вала скорей всего он провернулся я два дня мучился.
Ситроен Ксантия Универсал 1.8V16кл 99.г(распродаю на зап части)

Аватар пользователя
Марсель8
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN

#3 Сообщение Марсель » 08 июл 2010 16:48

citromon
+100000
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#4 Сообщение NAVIGATOR » 08 июл 2010 17:43

naginson
1 Снимаешь шкив с коленвала. Ищешь на нем метки - стрелка и зазубрина - одна на внутренней обойме - вторая на внешней. между ними резиновое кольцо - демпфер, из-за него кольца проворачиваются относительно друг друга. метки совместить.
2.Вставить фиксирующие штыри в контрольные отверстия распредвалов и коленвала. Винты крепления шестерен к распредвалам отпустить, чтобы шестерни можно было сдвигать. Шестерни расположить в середине регулировочного отверстия. Надеть ремень. Натянуть. Проверить метки на шкиве коленвала. Затянуть шестерни в этом положении. Удалить фиксирующие штыри.Провернуть коленвал на несколько оборотов. Поставить снова по метке. Проверить натяжку. Отрегулировать если необходимо. Проверить положение меток распредвалов, при установленном фиксирующем штыре на коленвалу. Если метки не совпадают (фиксирующие штыри не становятся на распредвалы) отпустить шестерни и сместить распредвалы до меток. Удалить штифты. Все.
3. Мастерам полезно иногда перед разборкой читать Автодату. Там именно так описано.
Вопросы?
Р.С. где-то в какой-то я выкладывал фото меток на шкиве коленвала, если найду - покажу.
Chevrolet Volt

naginson8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

#5 Сообщение naginson » 09 июл 2010 09:53

дак вот шкиф коленвала вроде не провернуло смотрели несколько раз уже. Просто я не дописал у меня стоял АКПП и заменил на МКПП. но вроде сам шкиф везде одинаковый.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

Аватар пользователя
Марсель8
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN

#6 Сообщение Марсель » 09 июл 2010 10:09

а ты и не увидишь что его провернуло, попробуй отверстие на шкиве зафиксить и посмотри где будет метка на распредах , если улетела то однозначно шкив провернуло АКПП на шкив не влияет
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#7 Сообщение NAVIGATOR » 09 июл 2010 11:49

naginson
вот фото: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=420
там на внешней обойме выбита стрелка, указывающая на центральную зазубрину.
Chevrolet Volt

naginson8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

#8 Сообщение naginson » 09 июл 2010 12:00

а именно какую зазубрену? у меня там есть отверстие под фиксатор
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#9 Сообщение NAVIGATOR » 09 июл 2010 12:18

naginson
Ну там на фото есть обведен кружочек красным цветом, в кружочке видишь 3 зазубрины на внутренней обойме? А на внешней стрелка (ее плохо видно в этом ракурсе)- указывает на среднюю зазубрину. Если стрелка ушла от зазубрины - шкив провернуло
Chevrolet Volt

naginson8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

#10 Сообщение naginson » 09 июл 2010 12:33

там такое желтое пятнышко да ???
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#11 Сообщение NAVIGATOR » 09 июл 2010 12:59

Вот выделил метки желтыми кружками. Когда возьмешь в руки шкив - стрелку найдешь легко. Она выбита на плоскости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Volt

naginson8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

#12 Сообщение naginson » 09 июл 2010 16:08

спосибо большое гляну это теперь.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

naginson8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

#13 Сообщение naginson » 18 авг 2010 14:50

посмотрел свой шкивок у меня вообще не такой. помогите кто нидь ещё может у кого есть фотка именно с RFV мотора шкив. Заранее благодарен
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

рубикон8
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#14 Сообщение рубикон » 18 авг 2010 15:01

Не совсем по теме - но рядом . У родственника на опель - вектре -в , меняли ремень грм . Долго мучались никак не получалось . весь опелевский форум перевернули . В итоге оказалось , что блок от 2 литрового мотора . а головка от 1.8 16 кл. ( или наоборот ) но точно помню от разных моторов . И никакие инструкции по замене нам не подходили .Тогда подняли 1 цилиндр в.м.т. а кулачки на распред. вале развели в разные стороны . Точно не помню - вроде так делали . Т. есть выставляли все по интуиции . Все получилось . и по динамике и расходу мотор работал как и до замены ремня грм..
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

naginson8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

#15 Сообщение naginson » 18 авг 2010 16:22

дак вопрос этот мотор в ноль собирается или када первый цилиндр в ВМТ. вот этот впрос интересует что французики придумали !!!!
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей