Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подскажите по тягам на ХМ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Странник8
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:53
Откуда: Москва

Подскажите по тягам на ХМ

#1 Сообщение Странник » 09 июл 2010 09:47

Подскажите по тягам на ХМ из подписи.
Запутался я-не могу найти под дирави...
Одни говорят,что надо брать 22мм,другие,что 18мм-на экзисте обозначений,как таковых-нет.Дали код:
ДЛЯ 18мм:
Лев. 381741
Прав. 381742
ДЛЯ 22мм.
Лев. 381743
Прав. 381744


Но там они по касарю и больше...может кто нибудь даст код хороших,но не таких дорогих,а?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#2 Сообщение platon » 09 июл 2010 16:16

Странник писал(а):ДЛЯ 18мм:
Лев. 381741
Прав. 381742
ДЛЯ 22мм.
Лев. 381743
Прав. 381744

Это коды наконечников.
тяги 18 мм:
381299 - 2 шт.
тяги 22 мм:
3812А6 - 2 шт.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Andrey Medvedev8
Поставщик императорского двора
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:54
Откуда: S-Pb

Re: Подскажите по тягам на ХМ

#3 Сообщение Andrey Medvedev » 09 июл 2010 20:48

Странник";p="165394 писал(а):Но там они по касарю и больше...может кто нибудь даст код хороших,но не таких дорогих,а?

Коды, как видишь, тебе даже бесплатно дали.
Что касается собственно наконечников тяг, то могу предложить оригинал или Lemforder.
Себе ставлю оригинал, хотя в наличии держу оба варианта. Рекомендую при сравнении цен еще учитывать работу по замене (даже если за нее не платить деньги и делать самому, то она требует времени) и стоимость последующей регулировки сходимости (вряд ли тут многие имеют оборудование для ее самостоятельной регулировки).
"Толстые" внутренние тяги мне хорошего качества не удалось найти кроме оригинала, "тонкие" доступны у Lemforder, например, но см. выше.
Диаметр достоверно можно определить на машине методом штангенциркуля или глазомера, на 96 годе с большой вероятностью стоят толстые.
Но если менять тяги вместе с наконечниками и пыльниками, то можно любого одинакового диаметра.

FarS8
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:52

#4 Сообщение FarS » 09 июл 2010 21:06

а как правый пыльник на тяге поменять?

на левой как понимаю наконечник достаточно снять и по тяге затащить пыльник на место... а правый как, чтобы поменьше проблем?

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#5 Сообщение platon » 09 июл 2010 21:29

FarS писал(а):на левой как понимаю наконечник достаточно снять и по тяге затащить пыльник на место

Аналогично, разве что попотеть придётся чуток побольше.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Странник8
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:53
Откуда: Москва

#6 Сообщение Странник » 11 июл 2010 15:01

Спасибо большое!!!
Код на 22мм-пишет,что ничего не найдено :(
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#7 Сообщение platon » 11 июл 2010 23:17

Странник писал(а):Код на 22мм-пишет,что ничего не найдено

код 3812A6 напиши латинскими буквами
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Странник8
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:53
Откуда: Москва

#8 Сообщение Странник » 11 июл 2010 23:28

platon
Спасибо тебе,мил человек! :beer1:
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей