ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промывка ТНВД
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 19:12 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
Если промыть ТНВД (Bosh) с форсунками жидкостью для раскоксовки, ему кирдык не настанет? :oops:

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 19:14 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
не мешай машине работать.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:55 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Finn";p="165579 писал(а):
если промыть ТНВД(Bosh) с форсунками жидкостью для раскоксовки-ему кирдык не настанет??? :oops:


А какая причина ? почему решил промывать ?
дым какой из трубы валит ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 23:18 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Finn";p="165579 писал(а):
если промыть ТНВД(Bosh) с форсунками жидкостью для раскоксовки-ему кирдык не настанет??? :oops:
однако...я бы так не делал.чем накормил-то?

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 00:11 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
tuningsa
ент продолжение темы раскоксовки,просто многовато черного дыма при ускорении(меня сзади не видно от дымзавесы)как я понимаю-форсунки льють(при оборотах около 3000)...потому возник вопрос-а не почистить ли распылители таким образом-снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию :oops:

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 10:52 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2109
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Finn
Есть специальный Винс для топливной системы. Там рекомендуют использовать прибор, но я делал сам. Открываешь банку, опускаешь туда подающий шланг и обратку с ТНВД, заводишь машину и гоняешь ее на холостом ходу минут 10 или 15. На банке найдешь инструкцию.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 14:17 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Finn";p="165617 писал(а):
tuningsa
ент продолжение темы раскоксовки,просто многовато черного дыма при ускорении(меня сзади не видно от дымзавесы)как я понимаю-форсунки льють(при оборотах около 3000)...потому возник вопрос-а не почистить ли распылители таким образом-снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию :oops:



***********

так убавь количество топлива винтом(красной стрелкой указано) против часовой стрелки крути.
по часовой добавить.
надо ослабить гайку на 13 и плоской отверткой по чуть чуть убавлять, контрить гайкой и пробный заезд делать.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сначала пометить как всё было изначально.
убавлять совсем понемногу


Вложения:
PICT0053.JPG
PICT0053.JPG [ 65.06 KiB | 7582 просмотра ]

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:14 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
tuningsa
спасибо! в ледующий раз так и сделаю,а сейчас-проблема снята,Редекс,который Димка дал,реально помог-дымности нет,тянет заметно лучше!!! :-D

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 18:51 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Винт цикловой подачи, лучше не трогать не знаючи принципа работы ТНВД :x

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 13:52 
Новичок

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:17
Сообщений: 20
Откуда: Новополоцк, РБ
У меня захандрил ТНВД (Bosch) на 1.9ТД Ксантия 1996 г.в. с кондеем. Когда нагревается (примерно через 20-30 км по трассе) - машина глохнет, поливаешь насос водой - машина едет следующие 30 км. Решил снять насос и отдать его в мастерскую (ехать своим ходом туда далеко - 260 км). Как обычно работа застопорилась на последнем этапе - осталось открутить одну гайку - нижнюю гайку крепления насоса к двигателю, но не могу к ней подобраться. Кто-нибудь сам снимал ТНВД на такой машине? Может придется еще и гидронасос снимать? Или какой ключ специальный сделать?

_________________
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 14:18 
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
Ключ называется стартерный. Выглядит, как накидной ключ, согнутый в плоскости, перпендикулярной оси гаек в виде, условно, буквы "С"

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 14:33 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Finn писал(а):
спасибо! в ледующий раз так и сделаю,а сейчас-проблема снята,Редекс,который Димка дал,реально помог-дымности нет,тянет заметно лучше!!!


А как применял - как описано ранее?

"снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию "

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 09:08 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Нашел вот такую статью про очистители дизелей.
Статья конечно заказная, но интересно.
http://www.redex.ru/articles_08.htm

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 18:20 
Новичок

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:17
Сообщений: 20
Откуда: Новополоцк, РБ
Сегодня снял наконец насос. Кто-нибудь сам перебирал ТНВД или в гаражных условиях это бесполезно и восстановить работоспособность можно только в условиях специализированного сервиса? Насос перестает работать после прогрева, холодный работает нормально.
Насос Bosch:
0 460 494 382
R 601-1
XUD BP 02
(015) 663
072729
Может кто кинет ссылку на устройство этого насоса?

_________________
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 18:37 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:04
Сообщений: 299
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
дальше - "библиотека" - "двигатель" - "описание ТНВД"

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: