Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Есть идеи насчет больших суппортов?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

Есть идеи насчет больших суппортов?

#1 Сообщение Странник » 17 июл 2010 00:28

Может кто знает от чего можно поставить более производительные суппорта, типа Брембо/Лукас?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2006 14:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Obscured » 17 июл 2010 08:27

Мдаа... ну уж мне кажется сложно найти машину с лучшими тормозами, чем у гидроситроена, а вам все мало. :001030:
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008

Аватар пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2007 11:30
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-н
Контактная информация:

#3 Сообщение hun7er » 17 июл 2010 10:49

Obscured
На xm так не развлекался незнаю, и видимо вентиляция способствует. Но на BX19 после активной езды с постоянными весёлыми разгонами и не менее весёлыми торможениями видимо в связи с прогревом начиналось ощющение что тороза плывут... :-D
BX/XM когда-то были

kiril
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 май 2009 14:17

#4 Сообщение kiril » 17 июл 2010 11:02

От 607 Пежо можно попробовать поставить. На дорестайлинговых машинах с V6 стояли передние суппорта Brembo.

Аватар пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 23 фев 2010 03:35
Откуда: Звенигород

#5 Сообщение Лесник » 17 июл 2010 12:40

Не лучше ли заморочиться поиском колодок более стойких к перегреву?
Знаю, что на другие марки машин такие колодки есть, только значительно отличаются по цене от обычных.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#6 Сообщение Странник » 17 июл 2010 15:17

Такс,суппорта нашел-что потребуется для их установки?
Диски остаются стоковые или тоже от 607?

Лесник
Одними колодками ничего особенно не изменишь.
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

#7 Сообщение Mac535 » 17 июл 2010 16:55

те супорта которые идут на 607 от брембо - с ними 15 колёса не встанут......минимум 16.............должно всё встать без переделок, но и диски тоже стоковые не оставить......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#8 Сообщение Странник » 17 июл 2010 17:10

Ну я думал об этом...с колесами проблем нет.

Суппорта встают без переделок,на штатные места в моей машине,так?
А что с дисками?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#9 Сообщение vdn » 17 июл 2010 20:13

а что сейчас стоит? на что жалуемся?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#10 Сообщение Странник » 17 июл 2010 20:23

О,я твой номер посеял :(

Стоит сток,жалуемся...да в общем то нет особых жалоб.Хочется еще более эффективное торможение,ну и красивые суппорта :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#11 Сообщение vdn » 17 июл 2010 22:17

совет! не эксперементите с тормозами! Используйте новые диски, колодки, исправные заводские суппорта, абс.
Задумываясь о красоте...
Нет ничо красивей, чем здоровые люди!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#12 Сообщение Странник » 17 июл 2010 22:23

-=Vorobyov_DN=-
Ну дык,суппорта то там 4-х поршневые,следовательно тормозят лучше и быстрее.А если все садиться на штатные места,то каков риск? :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#13 Сообщение Богдан CX » 17 июл 2010 22:45

А тормозное усилие в суппорте 607-го с обычными тормозами и ХМ с гидро не смущает? Да и LHM может поесть резинки в суппортах 607-го :wink:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Задумываясь о красоте...

покрась штатные и поставь качественные колодки и диски.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#14 Сообщение Странник » 17 июл 2010 23:02

Богдан CX
Просвятите по тормозным усилиям... :oops:
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

#15 Сообщение Mac535 » 18 июл 2010 07:18

Давайте ка начнём не с этого.......зачем ставятся большие тормоза - ???? 1. Длинна плеча - тоесть точка приложения силы трения между колодками и диском - должна быть как можно дальше от оси вращения колеса......... 2. Чем больше диск - тем он быстрей охлаждается, типа меньше должен изнашиваться........но на деле............. под большие диски нана ставить большие колёса, и если они не с изолентой (тоесть штатный размер внешний колеса увеличиться), при установке больших колёс длинна плеча (растояние от оси колеса, до пятна контакта с дорогой) тоже увеличатся - а это у нас противодействует торможению.......и в результате эфект не столь существенен......... уж поверьте - я просчитывал соотношения и на ХМ и на ВХ, да и много еще на какие авто - так вот на ХМе прирост составил менее 5% , а вот на 205-м я добился 30%, на ксаре щас порядка 10% .........просто в Ксару я изначально по идеологии могу себе поставить резину 205-40, а в ХМ оно надо ?????

Единственный главный + тормозилок от 607 3литра - (Брембо) - так это то, что они 4-х поршневые........комплект дисков на них стоит порядка 10т.р. ))))))))

а в ХМе чтоб увеличить качество торможения - лучше всего поставить новые диски Бендикс с насечками и колодки Феродо из серии "для повышеных температур"

и будет счастье.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость