ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 11:54 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Приветствую господа.
Приобрел ремень ГРМ и ролик натяжной. Планирую на днях заменить старый ремень. Неизвестно сколько он прошел.
В общем вижу такую последовательность действий:
1. поддомкрачиваю машину, снимаю колесо и защиту арки.
2. снимаю пластиковую защиту ГРМ
3. отвинчиваю фланец (направляющую) с коленвала.
4. ключом кручу коленвал, пока не совпадут метки на распред валах и коленвале. Как только совпали - фиксирую болтами.
6. ставлю метки на старом ремне и на зубьях валов.
7. отвинчиваю натяжной ролик( а он както взводится на чеку?)
8. снимаю старый ремень.
9. складываю старый и новый ремень, наношу метки на новый.
10. устанавливаю новый ремень так чтобы совпали метки со старыми.
11. привинчиваю натяжной ролик(натягивается как?)
12. убираю фиксирующие болты.
13. прокручиваю ключем пару раз коленвал - наблюдаю за метками. Если все гуд, проверяю натяжку(на глаз?), зажимаю натяжной ролик, ставлю на место направляющий фланец на коленвал.
14. Завожу?
15. Если все гуд - ставлю на место защиту ГРМ.

Правильно я понимаю, или что-то нужно делать по другому?
Смущает немного то что натяжкой ремня, регулируются зазоры клапанов.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 13:08 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Забыл добавить - двигатель D6C (XU9J4)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 13:33 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:01
Сообщений: 631
Откуда: Санкт-Петербург
Хайнц есть?
Там всё сложнее - есть 2 натяжных ролика, которые надо совместно натягивать. А для фиксации распред. валов изготавливают спец. стержни. Поройся в библиотеке на сайте.

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:41 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Хайнц есть. Т.е. два ролика натягивать одновременно, чтобы небыло "перекоса" ремня?
А вместо стержней болты диаметром 6 мм, не пойдут?
А рычаг для фиксации коленвала, должен быть какого диаметра?

З.С. Я купил всего один ролик... :cry: Как можно определить какой из двух старых роликов- живее?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 15:41 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:01
Сообщений: 631
Откуда: Санкт-Петербург
Увы! Я только готовился к этой процедуре. Поэтому только и могу что процитировать Haynes!

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron