ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 11:54 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:47 pm
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
Добрый день! Подскажите, как быстрее всего и безболезненее (что бы не сломать) проверить искру (свечи и катушка уже новые) и безонасос(подачу топлива)? Ситроен ХМ 1990 год, 3.0 V6, 167 лошадей, мучаюсь уже несколько дней, но он не заводится и когда купил он плохо заводился, сказали, что просто сырая погода)
Страшно доломать совсем, аппарат старенький, но очень нравится)

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 11:56 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 900
Откуда: Москва
подачу топлива проще всего померите на рампе - если давление есть, то все ОК. Сам насос даже трогать не надо для этого.

_________________
C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 12:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6144
Откуда: Москва
Проверка на искру - снять наконечник ВВ провода с одной из штатных свечей, нацепить его на отдельную тестовую свечу (ее полезно всегда держать в машине), надежно прижать ее цоколь к "массе", закрутить стартер, смотреть на электрод свечи.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:39 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:47 pm
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
Проверка на искру - снять наконечник ВВ провода с одной из штатных свечей, нацепить его на отдельную тестовую свечу (ее полезно всегда держать в машине), надежно прижать ее цоколь к "массе", закрутить стартер, смотреть на электрод свечи.


Боюсь так,был у меня печальный опыт с БМВ 735,сгорел коммутатор(мозги),попал только на больш. сумму денег)))

На данном этапе -грешил,на разьемы под бачком с LHM,промыл,очистил-но результат нулевой.

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6144
Откуда: Москва
Морозко77 писал(а):
Боюсь так,был у меня печальный опыт с БМВ 735,сгорел коммутатор(мозги),
А чем это отличается от штатной работы (про надежный контакт с массой я написал, свеча, естественно, должна по параметрам быть близкой к родным). В момент проверки можно вытащить реле бензонасоса

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:46 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:47 pm
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
Вопрос теперь, где это реле найти?

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:47 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Морозко77
Зачем тебе реле, проверяй так, при этом если форсунки бензин льют, из трубы будет запах бензина.....
Может у тебя тупо датчик коленвала навернулся? тогда ни форсунки плевать не будут ни искры.....

Хотя с V6 я дел не имел......
:oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:52 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
сними патрубок который идет от бензонасоса к рамке - если бенз не течет при повороте стартера, то иди к бензонасосу - есть, то там все ок значит.

Я бы начал с проверки датчиков на положение вала. С ХМ-ом опыта не имел, но у СХ-а это была основная причина полного отказа системы.

Добавлено спустя 55 секунд:

а вообще проверь ВСЕ разъемы, пока с машиной копался - мог и кого задеть, там был контакт окислившийся, вот он совсем и издох :)

Проверь тестером подачу сигнала на форсунки.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 3:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:47 pm
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
Еще у этого Ситроена-есть проблема,после ночной стоянки садится аккомулятор в ноль,в чем причина?Вопрос,а могла ли за неделю новая катушка сгореть?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?он 12 клапанный,не обучается,могли перестать из за этого работать?

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 3:31 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6144
Откуда: Москва
Морозко77 писал(а):
Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?
На 1990 г. - вряд ли. Не такие изощренные мозги тогда были. А вот утечку надо искать - может, она и выведет на причину

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 4:14 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
утечку надо искать

+ 100

А то и до пожара недалеко!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 5:47 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Морозко77, а стартер хорошо крутит, весело??? Может быть и не заводится, потому что стартер "башмачит". Он и АКБ садит.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Катушку спалить сложно, скорее всего от старости мрет. А вот коммутатор легко. Когда на искру будешь проверять, не делай большой зазор между проводом и массой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 5:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
садить акум может, что угодно... сначала берем и снимаем левый разъем на ГА (бывают черным или зеленым)... у меня так клапан ГА все время запитан был - концевик двери не показывал мозгам, что дверь закрыта...
1. Бензин - попробуй заведи и выкрути свечи, если в бензине - форсунки ссут(в смысле не испугались а просто работают)...
2. Искра - как уже говорили самый верный способ это броник на запасную свечу...
3. Опрос инжектора - почти все узлы ижектор может диагностировать, исключения - модуль зажигания, катушка, трамблер, броники...
Sounding";p="167407 писал(а):
Морозко77 писал(а):
Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?
На 1990 г. - вряд ли. Не такие изощренные мозги тогда были. А вот утечку надо искать - может, она и выведет на причину

С каких пор Fenix не обучается?

Топливное реле - там два синих, толстых провода идет...

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 7:57 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
dimON, извините, что не в тему. На 3-х литровом 12-ти клапанном есть датчик распредвала???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 11:14 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
Dmitry писал(а):
не делай большой зазор между проводом и массой.

Да ёпт!!!
Там вообще зазора делать нельзя!!!
Свечу в провод,а уже электрод свечи на массу плотно прижать!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После долгого простоя не заводится xm 2.1 td! помогите плиз [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

anar

38

16060

Сб сен 14, 2013 1:55 am

Юрий Толстов Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень плохо заводится после замены сцепления [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

alexadmin

15

6300

Вт дек 24, 2013 12:43 am

DARKMAN Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Заглох и не заводится ХМ 1995,TURBO INJECTION XU10J2TE [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Alex xm

12

5926

Вс июн 17, 2012 2:15 am

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ZPJ время от времени не заводится, нужна ваша помощь. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

PILOT97

13

5506

Вс май 18, 2014 8:00 pm

ZPJ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не заводится дизель после долгого стояния [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

kukumaku

44

9955

Пн ноя 09, 2015 7:12 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: