ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 8:50 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
В "библиотеке" форума, на схеме системы ФЕНИКС, для 12-ти кл. движка, нет датчика распредвала. На 24-х клапанном движке датчик распредвала есть. Для чего он нужен? Может у кого-нибудь есть схема ФЕНИКСа для 24-х кл. движка? Где тут собака порылась? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:12 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2202
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
на сайте вроде как 3ий феникс.. а на зпж4 - 4ый.. про датчик - я его по схеме на 4ый тое не нашёл.. диагностический?

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 1:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Dmitry писал(а):
На 24-х клапанном движке датчик распредвала есть. Для чего он нужен?

В старых системах где искра подавалась одновременно на 2 цилиндра и бензин впрыскивался параллельно одновременно через все форсунки, ЭБУ не было необходимости знать в какой (например 1 или 4) цилиндр подавать искру, она проскочит в обоих. В этих системах стоял только датчик на маховике, и отсутствовал 1 зуб на венце, для начала отсчета.
В новых системах с управлением каждой форсункой в отдельности и искрообразованием в каждом цилиндре, ЭБУ необходимо знать в какой цилиндр подавать искру, вот для этого и нужен датчик на распредвал, это по сути датчик начала отсчета, который подает импульс когда в первом цилиндре ВМТ, или около того. ЭБУ знает порядок работы цилиндров и далее ведет расчет сам.
Это вкратце для понимания. :)

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 2:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 2:39 pm
Сообщений: 138
Откуда: Санкт-Петербург
Что интересно, современные инжектора как правило умеют работать без одного датчика в аварийном режиме. Без распредвала - часто, без колена - намного реже.

_________________
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 3:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
Obscured писал(а):
интересно, современные инжектора как правило умеют работать без одного датчика в аварийном режиме. Без распредвала - часто, без колена - намного реже
У меня СЕАТ умеет работать без сигнальной цепи трамблера, по одному датчику коленвала. Выглядит эффектно: на работающем двигателе снимаю 3-х контактную фишку с трамблера - а он не глохнет! И заводится в таком состоянии и едет! Но едет хуже - жестко реагирует на качание педали газа, туповат и расход выше минимум на литр. А вот без ДПКВ абсолютно мертв.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 9:50 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
NAVIGATOR, если датчик распредвала отвечает за порядок работы форсунок, могут форсунки ВООБЩЕ(!!!) не брызгать из-за его неисправности???

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Obscured, на некоторых современных иномарках двигатель запускается, при снятии разъема с НЕИСПРАВНОГО датчика р\в. При одетом разъеме ни малейших вспышек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:08 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Dmitry писал(а):
NAVIGATOR, если датчик распредвала отвечает за порядок работы форсунок, могут форсунки ВООБЩЕ(!!!) не брызгать из-за его неисправности???

именно так и должно быть, и искрообразования тоже не будет.

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

Sounding писал(а):
на работающем двигателе снимаю 3-х контактную фишку с трамблера - а он не глохнет! И заводится в таком состоянии и едет!

А что тогда стоит в этом трамблере? к чему подключается 3х контактная фишка? Не понимаю зачем это нужно в Сеате, ведь при наличии ДПКВ и распределителя (трамблера) больше ничего не нужно.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:32 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
"NAVIGATOR"

... и искрообразования тоже не будет.



Вот в том-то и "фишка", что искры есть на всех цилиндрах!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:45 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Dmitry
тогда дело не в датчиках, проверять цепь форсунок надо. Питание на форсунки 12В приходит?

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
NAVIGATOR, где проверять, где искать 12 вольт??? Может какое реле отказало???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Dmitryмне сложно говорить, у меня Ксантия. Но проверить надо на форсунках, на одном из двух проводов форсунки при включении зажигания должно подаваться 12в. На моей машине стоит центральное сдвоенное реле впрыска, которое подает питание на ЭБУ, форсунки, лямбду(подогрев)и т.д. (первая секция). Вторая секция реле управляет бензонасосом. Но у меня Bosch motronic 5.1.1 . Надо бы схему искать.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
NAVIGATOR писал(а):
А что тогда стоит в этом трамблере? к чему подключается 3х контактная фишка? Не понимаю зачем это нужно
Трамблер просто распределяет ВН по цилиндрам, точный момент искрообразования дает мозг. Попутно с датчика Холла идет информация в мозг о фазах, Т.о. с учетом трамблера моменты поджига и впрыска вычисляется точнее, впрыск получается фазированным. Без него - усредненный. Недаром же немцы выжали из этого 1.6 литрового 8-клапанника (AFT) 101 кобылку.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 6:28 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Спасибо всем за подсказки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двигатель тупит "на холодную" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Zigzagmc

26

18469

Вт май 11, 2010 10:49 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Крепление "массы" на двигатель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Vovchique

8

7335

Ср авг 22, 2012 6:47 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кино! Двигатель, который проектировали НАРКОМАНЫ — 1.8 xu7jp [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Fretlezzz

184

11917

Пт янв 12, 2018 11:05 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

12534

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме помогите найти код шланга для BX16 двигатель B1E (XU51C) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

goody

3

9631

Вт апр 13, 2010 8:57 am

goody Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: