ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 3:59 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 2:57 pm
Сообщений: 3
Откуда: Приднестровье
Здравствуйте. Пять лет назад приобрёл XM 2.1 TD 1992 г.в. Откатал на нём три годабез проблем. Началось всё с того то лопнула трубка, в итоге машина на брюхе LHM на асфальте, заменил трубку, поездил с месяц, стал замечать что аппарат мой стал дольше подниматься когда его завожу утром, когда время на поднятие достигло 30 - 40 мин. заменил насос, проблема испарилась но появились две других. Машина стала дубовой в любом положении, и в любой момент могла моментально грохнуться на брюхо, после чего сразу же поднималась. Заменил главный регулятор, от падений это помогло, а вот с мягкостью проблема осталась. Методом научного тыка выяснил что дефект в фишке электроклапана. После замены машина вновь стала прежней, пока не доехал до певого светофора на пригорке, пока стоял держал ногу на тормозе, а когда тронулся почувствовал что скребу задком по дороге, остановился, вышел машина в нормальном положении, нажал на тормоз секунд через пять задок начал медленно снижаться до самой земли, отпустил, за 10 сек поднялся. Проверил главный тормозной, не шипит, утечек нет, корма тоже вся сухая. В таком состоянии машина уже полтора года стоит, времени на неё не было, сейчас вот решил привести её в порядок. Вчера её впервые за всё это время завёл, завелась с пол тыка и резво поднялась, но ГУР почему-то не фурычит. Может кто подскажет в чём может быть проблема с тормозами и ГУРом.

_________________
Изображение
Citroen XM 2.1 TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 4:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 626
Откуда: Санкт-Петербург
А ты к пауку и регулятору трубки правильно присоединил? А то есть одна синяя книжка по ХМ, где указано неправильное соединение...

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 4:40 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 2:57 pm
Сообщений: 3
Откуда: Приднестровье
Всё подсоеденил павильно ( ставил метки когда снимал )

_________________
Изображение
Citroen XM 2.1 TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 6:26 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 2:39 pm
Сообщений: 138
Откуда: Санкт-Петербург
Nik-BX19GTi16v";p="167602 писал(а):
А ты к пауку и регулятору трубки правильно присоединил? А то есть одна синяя книжка по ХМ, где указано неправильное соединение...

Нее, собрал правильно. При сборке по этой схеме насос в стенку дует, в лучшем случае где-нибудь трубку порвет.... 8)

_________________
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 8:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Поскольку нет системы антипросадки, все таки подозрения на тормозной. Может и не шипит, но утечка все таки есть, хоть и небольшая. И если взять под внимание проблему с ГУР-ом, то может заклинивает распределитель потоков и поетому и не компенсирует потеряное количество в подвески. Срабатывает лишь когда дифференциальное давление становится достаточно великим.
А может и гидроакумулятор тоже не на полном капацитете. Все вместе накапливается наверно.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:43 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 2:39 pm
Сообщений: 138
Откуда: Санкт-Петербург
Dragonfly";p="167636 писал(а):
Поскольку нет системы антипросадки, все таки подозрения на тормозной. Может и не шипит, но утечка все таки есть, хоть и небольшая. И если взять под внимание проблему с ГУР-ом, то может заклинивает распределитель потоков и поетому и не компенсирует потеряное количество в подвески. Срабатывает лишь когда дифференциальное давление становится достаточно великим.
А может и гидроакумулятор тоже не на полном капацитете. Все вместе накапливается наверно.

Похоже на то, только мне кажется при проблемах с пауком не поднималась бы так резво. А если руль до упора вывернуть и держать, и потом нажать тормоз - опускается?

_________________
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 8:33 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1704
Откуда: Лыткарино
KD_XM
Для начала промой гидросистему!

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 8:47 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
А может модераторам создать темы в техничке "типичные неисправности гидросистемы ХМ,Ксантия"? А то помню я будучи молодым и зеленым поиск(он вобще че нибудь ищет кстати?) безрезультатно насиловал... А так у вновь прибывших большинство вопросов отпадут :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 9:28 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5379
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
да всё он ищет , я молодой-зелёный всё находил , и щас тоже пользуюсь...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 1:01 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 2:57 pm
Сообщений: 3
Откуда: Приднестровье
ГУР заработал, но если руль вывернуть до упора, задок садится секунд за 10 - 15, после замены суппорта при торможении не падает, а при отпускании педали резко просаживается на 4 - 5 см.

Добавлено спустя 50 минут 27 секунд:

Есть ли смысл менять или перебирать паук, или причина не в нём?

_________________
Изображение
Citroen XM 2.1 TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 6:44 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 5:17 pm
Сообщений: 20
Откуда: Новополоцк, РБ
KD_XM";p="200454 писал(а):
ГУР заработал
Сам по себе или чего-то сделал с ним?

У меня похожие проблемы - заменил лопнувшую трубку высокого давления. И началось. Машина на ходу как табуретка - аммортизации никакой. ГУР не работает практически, лишь изредка включается на хорошо прогретой машине, да и то не надолго. Каждая ямка передается на руль, он дергается как в параличе, в руках не удержать, один раз развернуло уже из-за этого на скользкой дороге. Зато переключателем стал клиренс регулироваться - раньше только перед опускался-подымался, а зад был все время в одном положении.
После замены трубки просто долил ЛШМ-ку в бачок до МАХ, потом завел машину, дождался пока лампа STOP погаснет и долил еще немного до среднего уровня. Сейчас уровень на работающей машине стал выше MAX. Отсечка может быть каждые 1-2 сек., а потом перерыв на пару минут. На холостом ходу машина все время шевелится, то на пару см опустится, то поднимется. Тормоза в порядке, только при торможении машину сильно раскачивает вперед-назад.

Может я чего не так сделал? Может надо было как-то развоздушить систему или промыть? С чего начинать поиски счастья?

_________________
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Новая накладка педали тормоза (XM, Xantia) АКПП, круиз [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

0

1352

Вт июн 06, 2017 1:12 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Скрипят тормоза. Нужна помощь коллективного разума [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

NIKO BX19D

36

23320

Чт дек 18, 2014 5:42 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По датчику педали тормоза на Ксантии вопрос [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

AlexM

0

2801

Пт ноя 12, 2010 11:00 am

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Передние тормоза ХМII. Обсуждение разницы 288 от 283 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Механика подвески

vdn

67

18788

Вт сен 27, 2016 8:02 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xm. 288-е тормоза, вопросы по ремкомплекту. Нужна помощь! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Механика подвески

P.S.G. 2.5TD

40

17175

Вт сен 02, 2014 12:51 am

P.S.G. 2.5TD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: