Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Плохо заводится и троит

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
gurza
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:57
Откуда: татарстан

Плохо заводится и троит

#1 Сообщение gurza » 26 июл 2010 20:37

С утра заводтся с десятого раза и сразу троит. После того как поработает минуту глушу. Снова завожу с полтычка. Зимой при заводке с утра обороты поднимаются до 3 тыс., молотит на этих оборотах где-то 5 минут и резко падают до холостых. Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной. Свечи менял, провода менял. Выкручивал свечи черные (не маслянные). Лямбда новая. Пробовал её отключить на горячую и резко тапкой, движок веселее набирает обороты. Компрессия нормальная, форсы мыл
Ксюха 1, дв. 1.8, 101 л. с.

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

#2 Сообщение Alex305 » 26 июл 2010 20:40

температурный датчик смотрел?
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#3 Сообщение саша.asc » 26 июл 2010 20:47

предполагаю чек не горит и система зажигания исправна. какое давления топлива? подсоса воздуха нет? абсорбер исправен? бак не шипит? сделай диагностику!
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

gurza
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:57
Откуда: татарстан

#4 Сообщение gurza » 26 июл 2010 21:25

Alex305
где он стоит и как его проверить
саша.asc
чек пару раз загорался. До меня на ней стояли провода от девятки карбюраторной, со стороны катушки они не подходили разъёмами, хотя визуально не отличались. Предпологаю может проездив с этими проводами прежний хозяин убил катушку. насос новый. насчёт подсоса воздуха, пробую искать.как проверить абсорбер?

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

заводка

#5 Сообщение andrew-xm » 26 июл 2010 23:54

Смотрим:
1. Датчик положения коленвала. Он определяет, с какой частотой вращается коленчатый вал, а также отвечает за положение поршней в цилиндре, с помощью этого датчика определяется, в какое именно время должно подаваться топливо, а также моменты зажигания.

2. Датчик положения дроссельной заслонки. В функции этого датчика входит определение точного положения дроссельной заслонки, а также интенсивность нажатия педали газа, это требуется для того, чтобы определить точную порцию поступающего топлива.
3. Регулятор давления топлива в рампе.
4.Датчик абсолютного давления(он же MAP sensor)
Стоят они не дорого(если брать не оригинал) и для профилактики вполне можно поменять. Да, форсунки скорее всего нипричем, да и абсорбер на плохую заводку не влияет(только будет попахивать бензином). Открываем каталог Ситроена (можно в exist.ru) ищем датчики по коду своего двигателя.
А, вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, надо прочитать коды ошибок инжектора.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

#6 Сообщение Alex305 » 27 июл 2010 12:00

andrew-xm
+1
Датчик температуры проверяется тестером в режиме измерения сопротивления (Ом), на холодном моторе покажет большое сопротивление, это десятки кОмов, нагревая этот датчик сопротивление постепенно уменьшается до десятков Ом. Смотреть лучше стрелочным прибором, на нём лучше видно провалы.
TLC P150 4.0

gurza
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:57
Откуда: татарстан

#7 Сообщение gurza » 03 авг 2010 09:57

Alex305
где находится датчик температуры

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

Re: заводка

#8 Сообщение tany » 03 авг 2010 10:14

andrew-xm";p="167986 писал(а):
2. Датчик положения дроссельной заслонки. В функции этого датчика входит определение точного положения дроссельной заслонки, а также интенсивность нажатия педали газа, это требуется для того, чтобы определить точную порцию поступающего топлива.



были на моей Ксю такие симптомы, только дыма черного не было и обороты до 2 тыс. прыгали.
Считав ошибки выяснилось что менять Лямду и датчик дроссельной заслонки. Как поменяла все стало на свои места, но все же обороты слегка при влаге ходили и затем еще ВВ провода заменила на оригинальные и авто ХХ стали идеальные и разгон, вообщем все круто.
Я бы заменила в первую очередь ВВ провода, если диагностика мозга не показывает ошибок.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

gurza
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:57
Откуда: татарстан

#9 Сообщение gurza » 03 авг 2010 10:46

провода ,свечи, лямду менял

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#10 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 10:55

gurza писал(а):свечи черные (не маслянные)

Переливает топливо, либо не полное сгорание.

Очень похоже на "писающие" форсунки... Либо "поддохлый" коммутатор зажигания (может и катушка, но это маловероятно).
Надо:
1. попробовать заменить коммутатор
2. проверить/промыть форсунки.
3. Если промывка не поможет - заменить... (это не дешево :( )

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Если горячий мотор работает устойчиво, то с насосом и регулятором давления топлива все в порядке...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#11 Сообщение tany » 03 авг 2010 11:36

gurza";p="168890 писал(а):провода ,свечи, лямду менял


а датчик дроссельной заслронки
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#12 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 12:00

gurza писал(а):Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной.

tany писал(а):а датчик дроссельной заслронки


Как-бы датчик дросселя тут ни при делах... :)

На лицо пропуски зажигания... О причинах писал выше...

Скорее всего форсунки не распыляют, а льют...
Пока впускной коллектор не прогреется - будет работать не устойчиво.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#13 Сообщение tany » 03 авг 2010 12:35

AS2
ничего нельзя исключать, я бы так не была резка. Все последовательно надо проверить и первым делать ошибки считать, там может и не одна проблема зарыта.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#14 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 12:36

Ну да Ошибки надо почитать...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

#15 Сообщение andrew-xm » 03 авг 2010 13:37

AS2";p="168912 писал(а):
gurza писал(а):Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной.

Из-за льющих форсунок будет только вонять бензином, но не хлопать.


Как-бы датчик дросселя тут ни при делах... :)
Еще вполне как.


Скорее всего форсунки не распыляют, а льют...
Пока впускной коллектор не прогреется - будет работать не устойчиво.
Если неустойчиво работает на всех тепловых режимах, то форсунки не причем. Начать с проверки катушки, чтобы все цилиндры работали.
Я, в данной ситуации грешу на регулирующий клапан давления в рампе, соответственно, проверить давление в рампе.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость