ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводится и троит
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:37 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 3:57 pm
Сообщений: 20
Откуда: татарстан
С утра заводтся с десятого раза и сразу троит. После того как поработает минуту глушу. Снова завожу с полтычка. Зимой при заводке с утра обороты поднимаются до 3 тыс., молотит на этих оборотах где-то 5 минут и резко падают до холостых. Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной. Свечи менял, провода менял. Выкручивал свечи черные (не маслянные). Лямбда новая. Пробовал её отключить на горячую и резко тапкой, движок веселее набирает обороты. Компрессия нормальная, форсы мыл
Ксюха 1, дв. 1.8, 101 л. с.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:40 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 905
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
температурный датчик смотрел?

_________________
SY Rexton RX320


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:47 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
предполагаю чек не горит и система зажигания исправна. какое давления топлива? подсоса воздуха нет? абсорбер исправен? бак не шипит? сделай диагностику!

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:25 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 3:57 pm
Сообщений: 20
Откуда: татарстан
Alex305
где он стоит и как его проверить
саша.asc
чек пару раз загорался. До меня на ней стояли провода от девятки карбюраторной, со стороны катушки они не подходили разъёмами, хотя визуально не отличались. Предпологаю может проездив с этими проводами прежний хозяин убил катушку. насос новый. насчёт подсоса воздуха, пробую искать.как проверить абсорбер?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: заводка
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:54 pm 
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:01 pm
Сообщений: 700
Откуда: Питер
Смотрим:
1. Датчик положения коленвала. Он определяет, с какой частотой вращается коленчатый вал, а также отвечает за положение поршней в цилиндре, с помощью этого датчика определяется, в какое именно время должно подаваться топливо, а также моменты зажигания.

2. Датчик положения дроссельной заслонки. В функции этого датчика входит определение точного положения дроссельной заслонки, а также интенсивность нажатия педали газа, это требуется для того, чтобы определить точную порцию поступающего топлива.
3. Регулятор давления топлива в рампе.
4.Датчик абсолютного давления(он же MAP sensor)
Стоят они не дорого(если брать не оригинал) и для профилактики вполне можно поменять. Да, форсунки скорее всего нипричем, да и абсорбер на плохую заводку не влияет(только будет попахивать бензином). Открываем каталог Ситроена (можно в exist.ru) ищем датчики по коду своего двигателя.
А, вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, надо прочитать коды ошибок инжектора.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:00 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 905
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
andrew-xm
+1
Датчик температуры проверяется тестером в режиме измерения сопротивления (Ом), на холодном моторе покажет большое сопротивление, это десятки кОмов, нагревая этот датчик сопротивление постепенно уменьшается до десятков Ом. Смотреть лучше стрелочным прибором, на нём лучше видно провалы.

_________________
SY Rexton RX320


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 9:57 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 3:57 pm
Сообщений: 20
Откуда: татарстан
Alex305
где находится датчик температуры


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: заводка
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 10:14 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
andrew-xm";p="167986 писал(а):

2. Датчик положения дроссельной заслонки. В функции этого датчика входит определение точного положения дроссельной заслонки, а также интенсивность нажатия педали газа, это требуется для того, чтобы определить точную порцию поступающего топлива.



были на моей Ксю такие симптомы, только дыма черного не было и обороты до 2 тыс. прыгали.
Считав ошибки выяснилось что менять Лямду и датчик дроссельной заслонки. Как поменяла все стало на свои места, но все же обороты слегка при влаге ходили и затем еще ВВ провода заменила на оригинальные и авто ХХ стали идеальные и разгон, вообщем все круто.
Я бы заменила в первую очередь ВВ провода, если диагностика мозга не показывает ошибок.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 10:46 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 3:57 pm
Сообщений: 20
Откуда: татарстан
провода ,свечи, лямду менял


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 10:55 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4800
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
gurza писал(а):
свечи черные (не маслянные)

Переливает топливо, либо не полное сгорание.

Очень похоже на "писающие" форсунки... Либо "поддохлый" коммутатор зажигания (может и катушка, но это маловероятно).
Надо:
1. попробовать заменить коммутатор
2. проверить/промыть форсунки.
3. Если промывка не поможет - заменить... (это не дешево :( )

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Если горячий мотор работает устойчиво, то с насосом и регулятором давления топлива все в порядке...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 11:36 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
gurza";p="168890 писал(а):
провода ,свечи, лямду менял


а датчик дроссельной заслронки

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 12:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4800
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
gurza писал(а):
Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной.

tany писал(а):
а датчик дроссельной заслронки


Как-бы датчик дросселя тут ни при делах... :)

На лицо пропуски зажигания... О причинах писал выше...

Скорее всего форсунки не распыляют, а льют...
Пока впускной коллектор не прогреется - будет работать не устойчиво.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 12:35 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
AS2
ничего нельзя исключать, я бы так не была резка. Все последовательно надо проверить и первым делать ошибки считать, там может и не одна проблема зарыта.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 12:36 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4800
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Ну да Ошибки надо почитать...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:37 pm 
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:01 pm
Сообщений: 700
Откуда: Питер
Цитата:
AS2";p="168912 писал(а):
gurza писал(а):
Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной.

Из-за льющих форсунок будет только вонять бензином, но не хлопать.


Цитата:
Как-бы датчик дросселя тут ни при делах... :)
Еще вполне как.


Цитата:
Скорее всего форсунки не распыляют, а льют...
Пока впускной коллектор не прогреется - будет работать не устойчиво.
Если неустойчиво работает на всех тепловых режимах, то форсунки не причем. Начать с проверки катушки, чтобы все цилиндры работали.
Я, в данной ситуации грешу на регулирующий клапан давления в рампе, соответственно, проверить давление в рампе.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень плохо заводится после замены сцепления [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

alexadmin

15

6503

Вт дек 24, 2013 12:43 am

DARKMAN Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ZPJ время от времени не заводится, нужна ваша помощь. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

PILOT97

13

5688

Вс май 18, 2014 8:00 pm

ZPJ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Заглох и не заводится ХМ 1995,TURBO INJECTION XU10J2TE [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Alex xm

12

6076

Вс июн 17, 2012 2:15 am

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После долгого простоя не заводится xm 2.1 td! помогите плиз [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

anar

38

16488

Сб сен 14, 2013 1:55 am

Юрий Толстов Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Электрика

enzame

120

6533

Вс янв 17, 2016 10:53 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: