ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передний корректор — поведение
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 11:21 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Приветствую.
Машинка: BX, гур, рестайл, универсал.
Вчера занимался регулировкой клиренса. Возникли некоторые вопросы. Опишу ситуацию:
Заменил все сферки на новые, машинка стала гораздо мягче. Но при проезде мелких неровностей, в салоне стоит гул. Это не скрежет пластика. Сам салон тихий. А вот подвеску слышу хорошо. И неровности я эти явственно чувствую.
На других ситрах я не ездил, но решил что так быть не должно. Решил померить клиренс — рабочее положение 19 см (передние колеса). Нда... многовато. Давай регулировать — о... а тяга-то идущая от рычага из салона, с силой килограм 5, снизу вверх давит на рычаг ручной регулировки корректора. Т. е. она как бы подогнута вверх, и о свободном ходе в пределах флажка ручной регулировки, можно забыть. Хорошо, выгнул ее так, чтобы между тягой корректора и нижним краем окна ручной регулировки было 1-2мм. Скинул флажок ручной регулировки. Отвинтил болт на поперечине, и давай шевелить тягой автоматической регулировки клиренса. Мануал говоит вращая крепеж, отрегулируйте высоту. Вычислил нужную высоту (самое низкое положение 10,5 см, самое высокое 24,5 см, находим среднее арифметическое и прибавляем 10. = 17,5 см). Крепеж то вращаю, но машинка начинает реагировать только в определенных положениях этой тяги. И поймать заветные 17,5 оказалось довольно сложно. Выставил 18 см. Вернул на место флажок ручной регулировки, отегулировал его так, чтобы тяга ручной регулировки была по центру (сегодня переделаю — в мануале даны точные цифры зазоров). Вроде все правильно сделал?
А теперь собственно возникшие вопросы — дождаться поднятия машинки после надавливания на передок не смог. Не возвращается (не поднимает меня). Если надавить на каждый угол — очень мягкая, двигается плавно, делает после нажатия и отпускания движение вверх и возвращается в исходную. Если рычаг регулировки клиренса в нижнее положение — быстро и плавно опускается (зад это делает быстрее). Если теперь в самое верхнее положение — зад взмывает легко и равномерно, а перед как бы в такт дыханию. Сантиметра по два. Обеими стойками одновременно. Если поднять морду руками, отпустить (замерить), и также нажать и опустить (замерить) — то разница между замерами сантиметра 3. (это ведь не правильно?)
Что это барахлит — стойки, корректор?
Такие вот пироги. Кто что порекомендует?

З.С. Сферы все новые, зеленка еще старая ELF-овская (новую Тоталовскую, на днях залью), отсечка плохая ~ 2 сек., но если вывернуть руль до упора, то пропадает вообще. :shock: , тормозной шипит при нажатии, но пока не подклинивает колеса.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
Думаю, что грязь в корректоре. Там жижа вообще какого цвета? Изумрудного или изрядно потрепанного British Racing?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:16 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Изумрудного - если тонкой струйкой лить. А если в бутылку налить, то темно-серо-зеленого.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:29 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Проверь зазор: шарик корректора и тяги, сам на днях ковырялся, причем похожая проблема.
Также учти, что после замены сфер в системе воздух, он выйдет через неделю, после замены.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:40 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Сергей ВХ19, т.е. - в твоем случае зазор был большой?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 1:07 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg_PL писал(а):
в твоем случае зазор был большой?

Шото типа того, я смещал привод в сторону. Щас вроде реакция нормальная. Стоит учесть, что у меня "плавал стабилизатор, какя-то хитрая конструкция, но я его зафиксировал "колхозным образом". Кстати привод, который на шарике корректора стоит можно сжать, но только не переусердсвовать. Вообще проверь там зазор.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 2:18 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Не хотелось, но боюсь прийдется снимать передний корректор... :(

Он с тягами снимается?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:26 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
От стабилизатора откручиваеш манжету корректора.Там когда болт полностью откручиваеш , онаоткрывается.И тянеш вправо от корректора .Она акуратно выходит из пазов.А потом и сам корректор.Там когда открутиш разберешся.Резинки на корректоре снимаются легко просто немного потянуть встороны железные хомуты.Главное его сначала снаружи хорошо помыть и все сам увидиш.Удачи!

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:35 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Кроректор снимается на РАЗ! Сам удивился, когда снял. НО есть афигенное НО!!!! шланг УТЕЧКИ нужно снять сразу. А я тащил корректор, а шланг не снял, короче этот шланг под корень и обломился.... :(
Заткнули "дырку" болтиком, а утечку пришлось проложить отдельной трубкой в бачок, так пока и езжу.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:46 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
Сергей ВХ19
Чтото типа этого было.Трубкой тонкой пласковой соеденил между собой.Благо нет там особого давления.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 12:11 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 942
Откуда: Владикавказ
Я всегда выставляю клиренс следующим образом поддомкрачиваю под ценр балки , выставляю нужную высоту домкратом , отпускаю и сразу же затягиваю болт на тяге . Понятно же про какую тягу я пишу.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:47 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
юра кононыхин и Сергей ВХ19 Спасибо за советы - бум пробовать.
виталий 1964, интересный вариант. Но он видимо работает только на полностью исправном корректоре. А мой гуляет както странно - проворачиваешь тягу, тихонько, а он никак не реагирует. Дальше провоачиваешь - бац, просел на два см. Обратно проворачиваешь - опять никакой еакции, а потом опять - бац, и прыгнул в верх на два см. Вроде поймал нужный размер, но еще не ездил. Но... Думаю все равно будет жестковат. Получается что корректор нифига точно не коректирует - вот у меня клиренс и плавает. Соответственно и жесткость. А должен ведь отрабатывать более-мение точно, +-5мм.
Бум вскрывать. :)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ВХ. Передний стабилизатор до рест/рест. Что поставить [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Максим

13

2879

Вт апр 12, 2016 9:42 pm

segggo Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Продам передний бампер (обвес Мушкетер) Ситроен ХМ дорест [в этом окне]

в форуме Продам

Woldemar

0

481

Чт сен 06, 2018 9:39 am

Woldemar Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Левый передний тормозной диск поменял цвет [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Oleg_PL

11

7898

Вт окт 04, 2011 4:22 pm

osmi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме надо передний бампер для ситроен XM (1999г.) рестайл [в этом окне]

в форуме Куплю

Pavel12

2

1076

Ср июл 13, 2016 8:31 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю на ХМ передний усилитель бампера в отличном состоянии [в этом окне]

в форуме Куплю

vdn

7

2138

Вс окт 23, 2016 10:13 am

Полумиг Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron