ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:30 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 586
Откуда: Санкт Петербург
Вчера при осмотре днища обнаружил, что на лонжеронах днища, где содрано заводское покрытие, начала быстро появляться ржавчина :(.
Предпосылкой видимо стала мойка днища которую я сделал после Белых ночей, ну и очень снежная зима с обильной высыпкой соли и не очисткой дорог, содрал заводскую обработку (спасибо нашей губернаторше пииии :evil:).

Вобщем так, как я понимаю:
1 Снимаем щеткой на дрель (наверно так) коррозию которая есть, плюс то что начало отслаиваться из заводской обработки.
2 Обрабатываем преобразователем коррозии. Вопрос кто каким пользовался и как?
3 Наносим грунт, или краску? кто что посоветует?
4 Наносим мастику или еще что?

Вот примерно так...
Жду ответов по теме. :)

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:39 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2164
Откуда: Санкт-Петербург
Mih
Обмовиливание раз в год не рассматриваешь?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:43 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1705
Краска типа RUSTSTOP (по ржавчине)..
И антикор раз в год (внутр полости обезательно)

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:44 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6874
Откуда: Москва
Mih писал(а):
Вобщем так, как я понимаю
Да, в общем так, плюс ряд ремарок. Про щетку - лучше не на дрель, а болгарку, с хорошей защитой рук и глаз (стальные щетинки летят как из ружья). Щетка снимает хорошо только мягкую и рыхлую ржу, старую коросту она до конца не снимает, а замазывает ее сверху металлом щетины, создавая полную иллюзию, что Вы дошли до чистого металла (звучит неправдоподобно, но это именно так, сталкивался с этим лично). Преобразователь лучше самый злой и возможно, придется 2-3 раза последовательно применять . Я остался доволен средством BBF (розовый). Хотя есть и якобы цинкующие - они хорошо работают только по хорошо очищенной механически поверхности. Далее последовательно с хорошей просушкой грунт+краска+мастика. Внутрь самого лонжерона - тектил или мовиль

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding Чт июл 29, 2010 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:46 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 586
Откуда: Санкт Петербург
Peter писал(а):
Обмовиливание раз в год не рассматриваешь?



Позно, надо снять то что началось, потом обмовиливаться будем...


-=Vorobyov_DN=- писал(а):
Краска типа RUSTSTOP (по ржавчине)..


Это после преобразователя ржавчины, или сразу после зачистки?

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:15 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13653
Откуда: Питер,Приморский район
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
RUSTSTOP

это не краска.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:22 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10906
RustStop - неплохая штука. Мне кажется, лучше мовиля. В продаже бывает "для днища" и для "внутренних полостей". В канистрах и в баллочиках. На 2141 пшикал баллончиками (разогретыми, главное - не перестараться ;)) "для днища" прямо поверх ржавчины и грязи. Потом, в течении года пару раз лазил, счищал выборочно, смотрел - процесс остановился.

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:40 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 586
Откуда: Санкт Петербург
Oleg_klm писал(а):
RustStop - неплохая штука.



Хм, интересно, т е как я понимаю никакой зачистки, просто обливаем и все?
Чето не верится мне...

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 12:06 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13653
Откуда: Питер,Приморский район
http://www.fcpiter.ru/ruststop/rust_faq.html

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 2:46 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10906
Mih писал(а):
Хм, интересно, т е как я понимаю никакой зачистки, просто обливаем и все?


Да. Поскольку задачи сохранить надолго не стояло - вот и попробовал залить прямо по грязи. Был удивлен.

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 3:14 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 586
Откуда: Санкт Петербург
Oleg_klm писал(а):
Был удивлен.


Почитал в интернете, в принципе оригинально, поэтому им пройду обязательно... думаю зачистить, потом преобразователем, потом грунтом кислотным, а потом через недельку раст-стопом для днища и думаю на мой век хватит :) .

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 3:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
У вас же портовый город,не уж то Сурика не найти??

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:24 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 586
Откуда: Санкт Петербург
Кондрат писал(а):
У вас же портовый город,не уж то Сурика не найти??



Так для него надо очистить от ржи все равно, а идеально очистить не возможно, вот и хочется законсервировать, ну и почистить что возможно.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Мовиль тогда, или грунт катофорезный(на стройках,коричневый такойжелезные(желтый не бери,это противопожарный!) конструкции красят. Ровшан не задорого утащит ;) )

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:34 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
даа, ржавчина это беда. Я сегодня на крыле переднем и заднем обнаружила небольшие точки ржавчины, начало вообщем тоже, но с крыльями по др и по геморней.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме положение кузова СХ "косой"+рулевое. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Barbaxel

38

7154

Вт май 27, 2014 2:08 pm

Barbaxel Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла трубка подъема кузова [в этом окне]

в форуме Гидравлика

Артур

5

3048

Чт авг 29, 2013 10:00 pm

DARKMAN Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю детали кузова на Citroen CX. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 12, 13, 14 ]

в форуме Куплю

GRAF0007

200

14160

Ср май 31, 2017 6:59 am

GRAF0007 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как сделать датчик положения кузова на ХМ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

ghost_lv

35

13133

Ср июн 23, 2010 9:09 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчик положения кузова на ГА-2 куплю. [в этом окне]

в форуме Куплю

platon

12

1476

Вт сен 20, 2016 8:25 pm

Полумиг Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: