ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:15 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 1:59 am
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
Значится купил тахометр БК-08, для дизеля. Пробовал подключить к стандартному разъему что идет где-то в коробку. Там разъем, в нем три контакта: красный, черный и какой-то бело-желтый. Значит, не фурычит. Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе, у меня такой есть? Где искать? Есть возможность подключиться к родному разъему?

_________________
-=RAMZES=-CITROEN BX 19 D переродился в МІ-16 D6C 16 valve, 160 h.p.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:18 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5072
надо смотреть на задней крышке генератора. Букву "W"

_________________
Меня не интересует мнение доморощенных экстрасенсов.
Не пишите ответы к моим постам, не участвуйте в моих темах.
Мне плевать на ваши домыслы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:22 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 1:59 am
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
ща пойду смотреть, мож кто такие разбирал и знает были на бх гены с W выходом иль нет..

_________________
-=RAMZES=-CITROEN BX 19 D переродился в МІ-16 D6C 16 valve, 160 h.p.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:38 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Вот что нарыл в одной статье - Бензиновые и дизельные генераторы как правило идентичны по конструкции, но у дизельных генераторов часто (не всегда) имеется дополнительный выход используемый для получения информации о оборотах двигателя (для тахометра в приборном щитке). Причем данный выход, в виде дополнительной клеммы на задней крышке, может присутствовать даже если в щитке приборов тахометра нет. Этот выход это не что иное как одна из фаз статорной обмотки.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:41 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5072
Oleg_PL
Абсолютная правда, но на многих бензинках они тоже были. Как правило это обыкновенная клемма "папа"

_________________
Меня не интересует мнение доморощенных экстрасенсов.
Не пишите ответы к моим постам, не участвуйте в моих темах.
Мне плевать на ваши домыслы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 12:18 pm
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 7:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 1:59 am
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
Mki";p="168824 писал(а):
Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно


да на Опелевском форуме тож такую инфу нашел,думал просто что мож все обойдется без разорки гены..

_________________
-=RAMZES=-CITROEN BX 19 D переродился в МІ-16 D6C 16 valve, 160 h.p.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:26 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 12:18 pm
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Да там разбирать то... Крышку гены снять и вот они обмотки перед тобой цепляй и пропаяй хорошо и будет тебе счастье

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:40 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 1:59 am
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
я узнавал,это если генератор Валео,а у меня БОШ там металический корпус и нуно разбирать.заеду в понедельник к элеткрику пущай разберет,подпаяет и заодно профилактику стартеру сдлает))

_________________
-=RAMZES=-CITROEN BX 19 D переродился в МІ-16 D6C 16 valve, 160 h.p.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:45 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2088
Откуда: Санкт-Петербург
-=RAMZES=- писал(а):
Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе

А штатный тахометр туда нельзя подключить?
Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 2:14 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Peter писал(а):
Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?

Только на пальцах: хрень такая, напоминает наконечник Г-образный высоковольтных проводов на трамблере, стоит он у маховика, с правой стороны от маховика, рядом с правой полуосью (или где-то рядом). :-D
Фоток у меня нет...... :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 2:28 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 4:43 pm
Сообщений: 222
Откуда: Москва ЗАО
вот так выглядит


Вложения:
DSC00005.JPG
DSC00005.JPG [ 260.81 KiB | Просмотров: 11283 ]
DSC00002.JPG
DSC00002.JPG [ 239 KiB | Просмотров: 11283 ]

_________________
BX TZD (A8A) RPO No 5425
BX TZD (A8A) RPO No 5687 "селЁдка" ©Шабан
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 3:36 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2088
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей ВХ19 писал(а):
хрень такая, напоминает наконечник Г-образный

Миша писал(а):
вот так выглядит

Ребята, спасибо! Я имел в виду в електрическом смысле! Я всё думаю, нельзя ли его чем-нибудь заменить из отечественног автопрома, а то что-то жаба душит за такую фигню 1000 р платить!
И кста, как его регулировать? на маховике две проточки напротив него, я так понимаю, надо его упереть в маховик там, где нет проточек через какой-то щуп. Например 0,5 мм - нормально будет?
Во, идея! Присобачить к шкиву привода гидронасоса (который на распредвалу) датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 4:24 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Peter писал(а):
датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?

Правильно!, но ! колличество проточек посчитать, пересчитать на насос, потом доделать схему преобразованиия напряжения от датчика холла к напряжению родного. Насколько помню, датчик холла выдает 0,3-0,5 В, а родной индукциокционный, его напряжение ограничивается стабилитроном на плате тахометра.
Ну что помнил, рассказал....... :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 6:01 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Кстати, а никто не пробовал вместо штатного спидометра или тахометра врезать(или расположить прямо перед спидометром\тахометром), что нить типа -
Изображение
Это бортовой комп Орион БК-40.
Количество всяких вкустностей - впечатляет:
=============================
-Графический дисплей
-Многоцветная подсветка(зеленая и синяя)
-Календарь
-Часы
-Длительность поездки
-Мгновенный расход топлива (л/час)
-Мгновенный расход топлива (л/100км)
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Мгновенная скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Количество топлива в баке
-Прогноз пробега на остатке топлива в баке
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура двигателя
-Индикация числа ошибок с кодами неисправностей (с буквенной расшифровкой), с возможностью сброса показаний
-Температура воздуха за бортом
-Предупреждение о гололеде
-Минимальная температура за сутки
-Положение дроссельной заслонки
-Просушка свечей
===========================
Хотя конечно я туплю. :-) Автор темы ведь анналогичный девайс цепляет. Ну может не такой навороченный, но суть таже.
Просто подумалось, воткнуть его прямо под стекло панели приборов.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

4804

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

8230

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к коренным жителям Украины и тем кто туда часто ездит [в этом окне]

в форуме Прошу о помощи

Алекс

14

718

Пн авг 14, 2017 7:25 pm

Hitman Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Есть вопрос по задним салейнтблокам переднего рычага ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Dmitry

12

7843

Сб апр 28, 2012 7:28 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Общий раздел Технички

arthurk

136

68867

Пт май 31, 2013 8:10 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ситрогон


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: