Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Почему часто происходит отсечка?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Garyman8

Почему часто происходит отсечка?

#1 Сообщение Garyman » 03 авг 2010 00:25

:(
Уважаемые совладельцы!
Просьба поделиться мыслями на тему частого срабатывания отсечки.Стало щёлкать каждые 2 секунды,а то и ежесекундно.Полгода назад ещё было где-то одна отсечка на 5-8 секунд.
В чём причина и что делать?
Ксантия 2-98 г.
Сразу дам тему на покупку сфер-дело в этом или не только?

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#2 Сообщение platon » 03 авг 2010 01:09

1. "Сдулась" сфера на регуляторе.
2. Сам регулятор не держит давление.
Начни с простого - со сферы.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение NoID XMV6 » 03 авг 2010 07:28

Garyman
3. Возросли утечки
4. Что-то еще...

По простоте выяснения:
3, 1, 2, 4
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Garyman8

#4 Сообщение Garyman » 03 авг 2010 10:24

3. Возросли утечки
4. Что-то еще...

По простоте выяснения:
3, 1, 2, 4[/quote]

УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.
ПРОБОВАЛ МЕНЯТЬ БЕЗ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕДНИЕ СТОЕЧНЫЕ СФЕРЫ ТОЖЕ Б.У.-РАЗНИЦЫ НЕТ.ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ-НАВЕРНОЕ НУЖНО СНИМАТЬ С РЕГУЛЯТОРОМ ВМЕСТЕ ИЛИ ПОСЛЕ НЕГО?
ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ПОЧИТАЛ ПРО РЕМОНТ РЕГУЛЯТОРА И ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ С ОТСЕЧКАМИ ПОСЛЕ ЭТОГО.
КТО ПОДСКАЖЕТ-ТЕЛЕФОН И МЕСТО,КТО РАЗОБРАЛСЯ С РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА?Я В МОСКВЕ.

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#5 Сообщение Vlas » 03 авг 2010 10:25

Garyman
имеются ввиду внутренние утечки. слив в обратку
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#6 Сообщение tany » 03 авг 2010 10:26

Garyman";p="168884 писал(а):
УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.


утечки внутри, а не наружу.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Garyman8

#7 Сообщение Garyman » 03 авг 2010 10:43

[

УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.


утечки внутри, а не наружу

В СМЫСЛЕ-ВНУТРИ ЧЕГО И КУДА УТЕЧКИ?

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

#8 Сообщение Oleg » 03 авг 2010 10:49

Garyman писал(а):ТЕЛЕФОН И МЕСТО,КТО РАЗОБРАЛСЯ С РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА


Снимите и проверьте сначала Сферу регулятора. На форуме куча объявлений о подобных услугах в Москве...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4825
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#9 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 03 авг 2010 10:52

Garyman писал(а):ВНУТРИ ЧЕГО И КУДА УТЕЧКИ?


утекает масло в изношенных гидравлических узлах разных - рейка там например, те же стойки, корректора, тормозной клапан итп, а через обратки оно снова возвращается в бачок. Поэтому ничего и не доливаешь. Но гидроузлы-то давление уже не держат - от этого и отсечка стала чаще...
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#10 Сообщение Алекс Желтый » 03 авг 2010 11:02

Oleg писал(а):Снимите и проверьте сначала Сферу регулятора. На форуме куча объявлений о подобных услугах в Москве...

Ситроианьяк вам в помощь, Василий Ауу...
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Garyman8

#11 Сообщение Garyman » 03 авг 2010 11:16

утекает масло в изношенных гидравлических узлах разных - рейка там например, те же стойки, корректора, тормозной клапан итп, а через обратки оно снова возвращается в бачок. Поэтому ничего и не доливаешь. Но гидроузлы-то давление уже не держат - от этого и отсечка стала чаще..

ЕСЛИ ТАК РАССУЖДАТЬ,ТО НУЖНО ПРОСТО ВЫКИНУТЬ АВТО НА ПОМОЙКУ.КАК-ТО БЕЗРАДОСТНО ПИШИТЕ.СРАЗУ ВСЕ УЗЛЫ ПО-ВАШЕМУ ИЗНОШЕНЫ?
НА САМОМ ДЕЛЕ У АВТО РЕАЛЬНО СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83 ТЫСЯЧИ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ.НО МАШИНА С ИСТОРИЕЙ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ-ПЕРЕВЁРТЫШ.НО ИЗ ХОДОВОЙ И ГИДРАВЛИКИ МЕНЯЛОСЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ МОСТ И ЗАДНИЕ СФЕРЫ-ВСЁ.
ВЕРЮ,ЧТО ДЕЛО В РЕГУЛЯТОРЕ И СФЕРАХ ИЛИ СФЕРЕ.
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ-КТО РАЗОБРАЛСЯ С ТЕМ,КАК ВСКРЫТЬ И ТЮНИНГОВАТЬ РЕГУЛЯТОР,ОТКЛИКНИТЕСЬ?

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4825
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#12 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 03 авг 2010 11:19

Garyman

дану вовсе не обязательно, что прям капец всей гидравлике. Эт я просто про утечки рассказал... Может дело в каком-то одном узле... тем более, что пробег небольшой...


ЗЫ. А капслок читать неудобно кстати ;)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#13 Сообщение Roger » 03 авг 2010 11:25

Garyman
Настоятельно рекомендую поискать в этом форуме и на главной странице контакты сервисов. Василий tuningsa тебе может помочь. Куда выбрасывать машину, он тебе тоже подробно объяснит.

Artimmainen GTi Turbo2
Ну какая рейка?? У него же DIRASS!!!
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#14 Сообщение maxusman79 » 03 авг 2010 11:29

Garyman писал(а):ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ

От сначала сыми-поменяй....и множество вопросов отпадут сами собой.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#15 Сообщение Peter » 03 авг 2010 11:30

Garyman писал(а):КАК ВСКРЫТЬ И ТЮНИНГОВАТЬ РЕГУЛЯТОР,ОТКЛИКНИТЕСЬ

Сферу лучше снимать не снимая регулятор. Если не получается - снимается регулятор (не забыть стравить давление), зажимается в тисках и сфера откручивается газовым ключом. Когда снимаешь - заткни чистыми болтами отверстия от трубок, и надень кембрики на трубки, которые выкрутишь. Масло течёт тока так, и грязи налипает немененно, если песок попадет внутрь, может что-нить кирдыкнуться!
Garyman писал(а):СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83 ТЫСЯЧИ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ

95% что дело в центральной сфере, пока её не поменяешь или не проверишь, внутрь регулятора лучше не лазить, а то напортачишь что-нибудь, вообще работать перестанет!
Если сам лезть не хочешь - поищи тему "Автосервис Ситроманьяк..." - московские ребята хорошо о них отзывались. Я сам сферу на регуляторе менял, но внутри регулятора куча всяких тонких настроек, кое-чего без спецоборудования не сделаешь вообще никак, только испортить можно!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей