ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 8:36 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 12:31 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:47 pm
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
Добрый день.
Подскажите, что может быть: стрелка после прогрева висит у красной зоны, в пробках на красные отметки не выходит, антифриз не кипит, но на трассе начинает туда заходить и загорается оражевый градусник и соответственно стоп красный, вентиляторы работают исправно оба и включаются оба, антифриз свежий, если бы термостат в пробках бы кипел, вот что может быть?

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 12:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Морозко77 писал(а):
антифриз свежий, если бы термостат в пробках бы кипел, вот что может быть?

1. Когда заливал свежий - систему промывал?
2. Воздух выпустил?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 12:47 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 730
Откуда: Москва
как вариант радиатор основной забит мусором 8) либо снаружи либо изнутри (если текло и кто то герметиком баловался)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Sanych писал(а):
радиатор основной забит мусором Cool либо снаружи либо изнутри (если текло и кто то герметиком баловался)

+1

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
симптомы те-же,радиатор промыт,антихрюз-свежайший...
:o :shock:

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Finn писал(а):
радиатор промыт

Изнутри или/и снаружи?
Термостат в порядке/присутствует? (бывает, что его нет.. :( - у меня так было)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:58 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
отсутствие термостата не может быть причиной перегрева

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 2:20 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Vlas писал(а):
отсутствие термостата не может быть причиной перегрева

Еще КАК может!!!
Малый контур никто не перекрывает, вот часть охлаждайки мимо радиатора и проходит...

Проходил я это...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 6:10 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Если термостат на месте, то от старости может подклинивать (или находиться) в полуоткрытом состоянии. В более редких случаях -- производительность помпы упала по ряду причин.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB