ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:31 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:35 am
Сообщений: 326
Откуда: Звенигород
Приобретя недавно ХМ (1991 г.в.; 3,0; 24 кл.) разбираюсь с первой неисправностью: потёк тормозной клапан.
Поскольку есть ещё донор, снял тормозной клапан с него, поставил..., и обнаружил, что он тоже течёт. Оба текут в сторону педали.
Что ж, никто и не думал - что будет легко и просто.
Обзвонил доступные мне места и магазины на предмет покупки нового, или заведомо исправного б/у клапана - результаты не слишком утешительны - долго ждать. Правда в одном месте предложили вариант с б/у клапаном..., но сейчас не об этом.

Пока суть да дело, разобрал оба этих текущих клапана и обнаружил: течёт (прохудилась) одна и та же деталь. На картинке это резинка № 6.

Изображение
Оказалось, что её можно заказать отдельно. И соответственно - заменить.

Вопросы к знатокам и опытным товарищам:
1). Имеет ли смысл её менять?
2). Кто нибудь менял её, и если "да", то что получилось?
3). Кто нибудь вообще заморачивался ремонтом тормозного клапана?

Мне представляется, что ремонт (замена этой резинки) должен дать положительный результат. Внутренности тормозного клапана выглядят нормальными, на поршеньках визуально - износа незаметно, ходят поршеньки достаточно туго, но не застревая.
Возможно, заодно, стоит заменить и уплотнительное кольцо № 10.

_________________
Renault 11, 1,4, 1988г.
Renault Fuego, 1,6 турбо, 1983г.
Renault Fuego 2.0 GTX Aut 1982г.
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:47 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2399
Откуда: Великий Новгород
заодно и промыть стоит - поршеньки должны ходить как иглы в дизельном распылителе

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:35 am
Сообщений: 326
Откуда: Звенигород
Vovchique писал(а):
заодно и промыть стоит

Согласен. А чем лучше промывать? Но аналогии с ГТЦ обычных машин - спиртом?

_________________
Renault 11, 1,4, 1988г.
Renault Fuego, 1,6 турбо, 1983г.
Renault Fuego 2.0 GTX Aut 1982г.
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:15 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Лесник
ИМХО не поможет.
Зеленка в таком количестве там не сама по себе появилась и резинка не сама порвалась.
Скорее всего большая выработка плунжеров и проработал этот тормозной много лет. У меня за 6 лет владения ХМ ни один тормозной не дошел до состояния порваной резинки. Начинала падать задница, появлялось шипение, большие утечки... И тормознй менялся.
Когда ты его на машину поставил посмотрел утечки?
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/doseur.pdf

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:26 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2399
Откуда: Великий Новгород
Лесник";p="169308 писал(а):
Vovchique писал(а):
заодно и промыть стоит

Согласен. А чем лучше промывать? Но аналогии с ГТЦ обычных машин - спиртом?

ага. то-о-о-оненьким слоем :)

англичане перебирали на ВХ тормозные, с заменой всех резинок сразу

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:37 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:35 am
Сообщений: 326
Откуда: Звенигород
NoID XMV6 писал(а):
Зеленка в таком количестве там не сама по себе появилась.
Скорее всего большая выработка плунжеров.

Я подумал так же. Но, пока суть да дело - разобрал чтоб посмотреть.
Оба мои клапана не совсем такие как на схеме по ссылке (кстати, спасибо за ссылку). На моих нет штуцера прокачки - вместо него трубка.
Снизу в одном из отверстий - заглушка (болтик с зелёной пластиковой шайбочкой.
Когда его разобрал, увидел: в полость под резинкой, из которой отходят каналы обратки выходит ещё один канал. У меня появилось ощущение, что именно через этот канал попадает жидкость в полость обраток. Подумал, что в не нажатом состоянии жидкость протекает через эту полость и сливается в обратки. Кстати, а зачем там две трубки обратки, причём - из одной полости? Может именно чтоб отводить жидкость в достаточном количестве?

Цитата:
Когда ты его на машину поставил посмотрел утечки?

Я сразу же увидел как течёт и сильно в салон. И больше ничего не проверял.



Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Vovchique писал(а):
англичане перебирали на ВХ тормозные, с заменой всех резинок сразу

В этих тормозных мне удалось обнаружить только две резинки (на картинке в первом посте № 6 и № 10. Остальное - металлические поршеньки.

_________________
Renault 11, 1,4, 1988г.
Renault Fuego, 1,6 турбо, 1983г.
Renault Fuego 2.0 GTX Aut 1982г.
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:44 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Лесник
Не должно с тормозного сильно течь в обратку.
Купить конечно резинку можно, благо стоит оригинал 480 руб, а неоригинал (удивительно что он есть!)
Seinsa D1049 Ремкомплект цилиндра главного тормозного 220руб.
Но овчинка выделки не стоит. Исключительно как аварийный запас.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:35 am
Сообщений: 326
Откуда: Звенигород
NoID XMV6 писал(а):
Не должно с тормозного сильно течь в обратку.

Я в гидравлике - "чайник". Так что - прошу извинить, если пишу глупости, но хочется таки разобраться как работает тормозной клапан.

К нему приходит давление. И получается заперто в нём? И держат его (давление жидкости) поршеньки? А если они чуть пропускают - не будут ли клинить тормоза?
Или всё же часть давления (или жидкости) стравливается в обратку, и таким образом система предохраняется от клина тормозов?
На эту мысль меня наводит дополнительный канал в полость обраток. И ещё то, что первый клапан, который потёк, был заменён в 2008 году на новый, и машина после этого прошла немного, вероятно поршеньки не могли износиться так быстро.

Прошу понять правильно - я не хочу выгадать "копейку", хотя разумную экономию люблю и уважаю, мне интересно.

_________________
Renault 11, 1,4, 1988г.
Renault Fuego, 1,6 турбо, 1983г.
Renault Fuego 2.0 GTX Aut 1982г.
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:05 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 8769
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Лесник";p="169333 писал(а):
NoID XMV6 писал(а):
Не должно с тормозного сильно течь в обратку.

Я в гидравлике - "чайник". Так что - прошу извинить, если пишу глупости, но хочется таки разобраться как работает тормозной клапан.

К нему приходит давление. И получается заперто в нём? И держат его (давление жидкости) поршеньки? А если они чуть пропускают - не будут ли клинить тормоза?
Или всё же часть давления (или жидкости) стравливается в обратку, и таким образом система предохраняется от клина тормозов?
На эту мысль меня наводит дополнительный канал в полость обраток. И ещё то, что первый клапан, который потёк, был заменён в 2008 году на новый, и машина после этого прошла немного, вероятно поршеньки не могли износиться так быстро.

Прошу понять правильно - я не хочу выгадать "копейку", хотя разумную экономию люблю и уважаю, мне интересно.


********************

Я вот ниразу не видел чтоб текло в салон, обычно либо в передний контур тормозов давит либо в обратку сливает всё из задней подвески.

закажи эту резинку (капюшон называется в народе) поставь (это просто) и посмотри что будет, главное накат на нейтралке проверь.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
8 916 659 56 63 Василий.
Ксара Пикассо 1.6 16V
Xantia 2.0 16v 99г акпп
скутер SYM 250


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:06 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Лесник
Во вложении объяснение работы дозатора (с) Amator


Вложения:
dozator.rar [194.88 KiB]
Скачиваний: 189

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:18 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:35 am
Сообщений: 326
Откуда: Звенигород
tuningsa писал(а):
Я вот ниразу не видел чтоб текло в салон

А у меня оба тормозных так сделали.
NoID XMV6 писал(а):
Во вложении объяснение работы дозатора (с) Amator

Спасибо! Скачал, буду разбираться.

_________________
Renault 11, 1,4, 1988г.
Renault Fuego, 1,6 турбо, 1983г.
Renault Fuego 2.0 GTX Aut 1982г.
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 8:33 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Лесник";p="169340 писал(а):
tuningsa писал(а):
Я вот ниразу не видел чтоб текло в салон

А у меня оба тормозных так сделали.

Я только слышал о таких протечках.
Подумай сам, там где эта резинка стоит, расположены 2 трубки обратки. Давления там практически ни какого, ну пол метра маслянного столба. Ход резинки достаточно мал. Сколько должен проработать тормозной, чтоб резинка треснула?

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 8:34 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 690
Откуда: Смоленск
NoID XMV6 писал(а):
Не должно с тормозного сильно течь в обратку


Но ведь и давления в зоне этой резинки, способной сделать вней отверстие - нет. Скорее всего это механическая проблемма. Заменить эту резинку ничего нестоит (кроме смешной цены), а затем - тестироавть тормозной.
Ну а решить проблемму текущего в обратку тормозного с помощью метода польских товарищей ( заменой уплотнений на третьем плунжере) пробовали в Смоленске трое (в том числе и я). Итог - купили и поставили новые дозаторы.....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 9:45 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Oleg
Вот я о том и говорю. Не может давлением эту резинку порвать. Значит износилась. А чтоб её износить, надо ДОЛГО и УПОРНО эксплуатировать машину, либо нарочно проковырять в ней дырку (бред, но исключить нельзя).

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 5:07 pm
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Почему-бы и нетреснуть 15 летнему куску резины?
Просто так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Главный тормозной Citroen GSA! Нужен совет по ремонту [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

hohal

47

25221

Пн мар 18, 2013 7:46 pm

SLB Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Задний тормозной диск трет по колодке, Ксантия [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Scif

55

28180

Ср мар 25, 2015 8:33 am

allex Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Левый передний тормозной диск поменял цвет [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Oleg_PL

11

6557

Вт окт 04, 2011 4:22 pm

osmi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Неисправность датчика уровня тормозной жидкости (решено) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме С5, С6

Oleg

31

14029

Пн апр 02, 2012 5:09 pm

EugenXM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Редкая неудача! Потерял клапан регулятора [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ЛЕША

11

4369

Чт июл 14, 2011 11:19 am

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: